Помогите очень срочно, примеры конструктивного и неконструктивного конфликта
Помогите очень срочно, примеры конструктивного и неконструктивного конфликта...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем convergent.
2923
Сначала надо знать, что же такое конструктивный конфликт?
Конструктивный конфликт - приводят к принятию обоснованных решений и способствуют развитию взаимоотношений.
Из этого можно придумать такую ситуацию)
Например, дело происходит в какой-то компании или организации. Если конфликт в том, что полномочия в вашей организации не распределены и нет четкого понимания меры ответственности и полномочий, то этот конфликт можно отнести к конструктивным.
Пойдём дальше.
Неконструктивный конфликт - конфликт, причины которого скрыты, не исследуются, а подменены поводами.
Из этого определения также можно привести пример)
Дело тоже происходит в компании или организации. Если идёт столкновение личных амбиций руководителей и зам. директора, то есть кто-то хочет кого-то "выжить" из этой компании, то этот конфликт можно вполне отнестм к неконструктивным.
Пожалуйста помогите с заданием! Приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликтов
Неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.
Конструктивный.
1. Прояснение конфликтной ситуации;
2. Сбор предложений;
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. Детализация решения;
5. Выполнение решения, проверка.
Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
Конструктивный.
1. Прояснение конфликтной ситуации;
2. Сбор предложений;
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. Детализация решения;
5. Выполнение решения, проверка.
неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.
Помогите, пожалуйста умоляю, срочно нужно да завтра по обществу
Скажите примеры Этнического и политического конфликта и их решение, то есть примеры и решении проблемы, пожалуйста срочно нужно ))))))))
Политический конфликт — это столкновение (противоборство) двух и более субъектов (сторон) политики, причинами которого являются несовместимые политические интересы, цели и ценности, непосредственно или опосредованно связанные с политической (государственной) властью.
В политической практике существуют различные пути урегулирования социальных конфликтов, т. е. снижение их остроты, прекращение открытых враждебных действий сторон. Однако набор используемых для этого методов весьма не велик. Все их можно свести к следующим четырем:
1. Отрицание, замалчивание имеющихся конфликтов.
2. Применение репрессивных мер по отношению к одной или всем конфликтующим сторонам.
3. Осуществление реформ, призванных частично устранить предпосылки, приведшие к открытому столкновению.
4. Попытки коренного разрешения конфликтов путем устранения их непосредственных причин.
Выбор того или иного метода в практической политике определяется многими факторами.
Под этническим конфликтом понимается конфликт между представителями разных народностей или этнических групп, возникающий в результате различий в быту, традициях, культуре, а также в результате социального неравенства. Проблема этнических конфликтов в течение последних десятилетий является одной из наиболее актуальных тем для исследователей, представляющих различные сферы науки.
Методом ослабления конфликта является деконсолидация сил, участвующих в конфликте, с помощью системы мер, которые позволяют отсечь (например, путем дискредитации в глазах общественности) наиболее радикальные элементы или группы и поддержать силы, более склонные к компромиссам, переговорам. Важно в процессе регулирования конфликта исключить воздействие факторов, способных консолидировать ту или иную конфликтующую сторону. Таким фактором может быть применение силы или угроза ее использования. Опыт Чеченского конфликта очень наглядно продемонстрировал это.
Приведите примеры "конструктивного" и "неконструктивного" разрешения конфликта !
Пример конструктивного решения конфликта: обе стороны непосредственно взаимодействуют друг с другом, а именно говорят о том какой цели оба хотят достичь в ходе данного конфликта и пытаются найти компромисс. Если уж совсем конкретный пример: Пара Сергей и Елена делят общий телевизор. В 19: 00 начинается передача "Пусть говорят", которую обожает Елена, но не может терпеть Сергей. И всё бы ничего, но в это же время по другому телеканалу показывают спорт, который в свою очередь обожает Сергей. В ходе конструктивной беседы пара решает, что будут делить телефизор через день. Один вечер телевизор принадлежит Елене, другой Сергею.
Неконструктивное разрешение конфликта: обе стороны не пытаются выслушать друг друга в итоге конфлик не приводит к положительному результату.
Допустим, мать хочет, чтобы её четырнадцатилетняя дочь Галина мыла посуду каждый день, когда приходит из школы. Галина с этим категорически не согласна, потому что после школы хотела бы отдохнуть, да и уроков иногда задают, что и времени на это не будет. Вместо того, чтобы объяснить всё матери Галина кричит и хлопает дверью. В результате никто из сторон не добился желаемого результата. А мать и дочь ещё неделю друг с другом не разговаривали.
Помогите, срочно. Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
А) гражданка N помирилась со своей подругой (гражданкой M) придя к общему мнению, что не стоит делить сумку.
Б) гражданин N помог бедному Дав ему пару монет, чтобы он не ругался с другим бедным за одну монету.
В)гражданка Z рассказала смешную историю и подняла настроение своим друзьям, в то время как те ссорились.
Г) гражданин M не стал судить бедного мальчика за то что тот украл со стола кусочек хлеба, ведь у мальчика ничего нет, по сравнению с собой.
Д) в ходе ссоры между двумя братьями мать поговорив с сыновьями убедила их больше не ссориться.
Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
Бомбардировка атомным оружием в 1945 году территории Японии во время Второй Мировой войны для того, что бы она вышла из войны (не конструктивное решение конфликта )
После многих лет напряженных отношений подписание между США и СССР в 1972-1974 годах соглашение о предотвращении ядерной войны ( конструктивное решение конфликта)
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите срочно Привидите примеры социальных групп в древних и средневековых государствах.
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.В деревней Индии были касты: брахманы, кшатрии, неприкосаемые и тд