• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назвать основные признаки соцеального института (Семьи и Брака)...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем vip-drujok.

13517
  • пользователь vip-drujok

    vip-drujok новичок

    Назвать основные признаки соцеального института (Семьи и Брака)

     
    vip-drujok, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь shumnaya

    shumnaya отличник

    Социальные институты характеризуются набором институциональных признаков, отличающих эти формы социальной связи от других. К ним относятся: 1) материально-культурные признаки (например, квартира для семьи); 2 институциональная символика (печать, фирменный знак, герб и т. п. ); 3) институциональные идеалы, ценности, нормы; 4) устав или кодекс поведения, фиксирующий идеалы, ценности, нормы; 5) идеология, объясняющую социальную среду с точки зрения данного социального института. Социальные институты — это и тип (общее) социальной связи людей, и их конкретное (единичное) проявление, и система конкретных институтов. Например, институт семьи представляет собой и определенный тип социальной связи, и конкретную семью, и множество отдельных семей, находящихся между собой в социальных связях.

     
    shumnaya, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь MakKarova

    MakKarova новичок

    1)Нужно составить свой перечень преимуществ демократической системы, как бы сравнивая с недемократическими. Кто сколько может примеров

    2) Надо назвать признаки демократии (основные). И за что ее критикуют?
     
    MakKarova, 18 августа 2021
    #
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    1)свобода в разных сферах общественной жизни
    2)разделение властей на судебную, законодательную и исполнительную, свобода слова, власть принадлежит народу.
    за что критикуют не знаю: с

    Демократия в дословном переводе означает власть народа. с одной стороны это хорошо, так как правительств не имеет права навязывать свою политику или свои идеологии народу и каждый вправе выбирать тот вид деятельности, который хочет. А минусы такой системы в том что иногда народ выходит за рамки культуры и если власть хотя бы чуть чуть уменьшит рамки, то неизбежны восстания, митинги, протесты. Но если судить о демократии в наше время то несомненно можно отметить тот факт, что страны, живущие в демократческой республике гораздо более развитые чем те страны, которые придерживаются других политических режимов. исходя из этого я заявляю что демократия это единственно верный путь к прогрессу

     
    DeeDee, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
    2Деньги. Банковская система.
    Билет № 2
    1Формирование характера.
    2Правонарушение, проступок и преступление как
    виды противоправного поведения.
    Билет № 3
    1Деятельность. Виды
    деятельности.
    2Трудовое право. Трудовой
    договор.
    Билет № 4
    1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
    2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
    Билет № 5
    1. Проблема познаваемости мира.
    2. Права и свободы
    человека и гражданина.
    Билет № 6 1 Межличностные
    конфликты.
    2Президент
    Р. Ф. - глава государства.
    Билет № 7
    1. Общество,
    как сложная динамическая система.
    2. Право в системе социальных норм. Признаки и
    функции права.
    Билет № 8
    1. Процессы
    глобализации.
    2. Законодательная
    власть Р. Ф. Федеральное собрание.
    Билет № 9
    1. Роль
    науки и образования в жизни общества.
    2. Основы конституционного строя Р. Ф.
    Билет № 10
    1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
    общества.
    2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
    Билет № 11
    1Религия, как феномен культуры
    2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
    граждан
    Билет №12 2Социальные
    отношения. Социальная стратификация.
    2. Уголовное право.
    Виды преступлений.
    Билет № 13
    1Мораль. Основные принципы и формы морали
    2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
    Билет
    № 14
    1. Виды
    социальных норм. Девиантное поведение.
    2. Понятие
    «Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
    Билет
    № 15
    1. Молодежь, как
    социальная группа
    2. Уголовное наказание.
    Освобождение от уголовной ответственности.

    Билет
    № 16
    1. Семья, как
    малая социальная группа
    2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
    Билет № 17
    1. Роль
    семьи в жизни общества
    2. Рациональный
    потребитель и рациональный производитель.
    Их отличительные черты.
    Билет
    № 18
    1. Политика и
    власть. Роль государства в политической системе.
    2. Формы
    собственности в современной России.
    Билет
    № 19
    1. Политические
    режимы. Типы государственного устройства
    2. Уголовное право.
    Преступление, его признаки.
    Билет № 20
    1. Личность и государство. Политический статус личности.
    2.
    Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
    Р. Ф.
    Билет № 21
    1Политическая элита и политическое лидерство.
    2. Правомерное поведение, его виды.
    Билет № 22
    1. Классификация политических партий.
    2Понятие «Безработица». Виды безработицы
    Билет № 23
    1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
    2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
    Билет 24
    1. Правовое государство и его признаки.
    2 Уголовная
    ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
    Билет
    25
    1. Внутренние
    и внешние функции государства.
    2. Семейное право. Порядок
    заключения и расторжения брака.
     
    Romis, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Билет 1
    1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
    2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    - доброта-эгоистичность,
    - общительность-замкнутость,
    - отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    - суждения окружающих людей о жизни,
    - поступки окружающих людей,
    - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    - кино и другие медиа-образы,
    - господствующая идеология в обществе.

     
    Angel888, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Axedeo

    Axedeo гость

    Установленные государством общеобязательные, формально
    определенные правила поведения называются
    • Нормами морали
    • Нормами права
    • Корпоративными нормами
    • Традиционными нормами
    2 К юридическим правам относится право на
    • Создание семьи
    • Личное счастье
    • Заботу со стороны близких
    • Личную неприкосновенность
    3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
    обязательное правило поведения называется
    • Нормой морали
    • Партийной нормой
    • Правовой нормой
    • Традиционной нормой
    4 Все социальные нормы
    • Регулируют общественные отношения
    • Обеспечиваются силой государства
    • Являются общеобязательным правилом поведения
    • Выражаются в официальной форме
    5 Юридической нормой является право на
    • Понимание
    • Сочувствие
    • Образование
    • Взаимопомощь
    6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
    норм и институтов, регулирующих различные виды
    деятельности, называется
    • Отраслью права
    • Системой права
    • Источником права
    • Сводом законов
    7 Примером нормы уголовного права является утверждение
    • Арест имущества должника состоит в производстве описи
    имущества и объявлении запрета распоряжения им
    • Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
    принадлежат каждому от рождения
    • Преступлением, совершенным умышленно, признается
    деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
    • Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
    штрафа
    8 Примером нормы трудового права может служить
    положение
    • Каждый обязан сохранять природу
    • По желанию работника, работающего в праздничный
    день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
    • Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
    дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
    права
    • Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
    преступление
    9 Что является примером нормы административного права
    • Граждане РФ имеют равный доступ к информации
    • Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
    влечет предупреждение
    • Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
    опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
    • Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
    предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
    целей
    10 Что является примером правонарушения
    • Отказ одного из супругов от совместного проживания в
    семье
    • Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
    расследования
    • Отказ избирателя от участия в голосовании
    • Критика приказа начальника на собрании трудового
    коллектива
    11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
    примером правонарушения
    • Процессуального
    • Международного
    • Административного
    • Гражданско-правового
    12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
    террористическом акте нарушает
    • Уголовный кодекс
    • Кодекс об административных правонарушениях
    • Гражданский кодекс
    • Уголовно-процессуальный
    13 В приведенном перечне действий преступлением является
    • Мелкое хулиганство
    • Хранение и распространение наркотических веществ
    • Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
    • Ссора с родителями
    14 Проступок отличается от преступления
    • Противоправностью
    • Виновностью
    • Степенью социальной опасности
    • Наступлением юридической ответственности
    15 Верны ли суждения
    А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
    противоправных действий
    Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
    бездействии
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    16 Верны ли суждения
    А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
    убеждений в СМИ является правонарушением
    Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
    бездействии
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    17 Верны ли суждения
    А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
    правонарушениями
    Б) Бездействие не может быть правонарушением
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    18 Верны ли суждения
    А) Правонарушение всегда предполагает совершение
    определенных противоправных действий
    Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
    ответственность
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
    не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
    20 Основным законом в РФ является
    • Уголовный кодекс
    • Конституция
    • Гражданский кодекс
    • Кодекс об административных правонарушениях
    21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
    силой обладает
    • Закон субъекта РФ
    • Постановление Правительства
    • Указ Президента РФ
    • Закон РФ
     
    Axedeo, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Z-time

    Z-time профессор

    1. Нормами права
    2. Личную неприкосновенность
    3. Правовой нормой
    4. Образование
    5. Регулируют общественные отношения
    6. Отраслью права
    7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
    деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
    8. По желанию работника, работающего в праздничный
    день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
    9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
    влечет предупреждение
    10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
    расследования
    11. Международного
    12. Уголовный кодекс
    13. Хранение и распространение наркотических веществ
    14. Степенью социальной опасности
    15. Оба верны
    16. Оба верны
    17. Верно только А
    18. Верно только А
    19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
    20. Конституция
    21. Закон РФ
    Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
    Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    Z-time, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Bu-u

    Bu-u учащийся

    ОБЩЕСТВО! РАБОТА С ТЕКСТОМ
    ... Язык является фундаментальным институтом общества. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталкивается биографически, потому что все другие институты, каковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка. Государство, экономика, образовательная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, императивов для действий индивидов, т. е. они зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка. Итак, язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Это утверждение может вызвать удивление. Если спросить о первом институте, который переживает ребенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о семье. Он опять же до известной степени прав. Для огромного большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, является одним из случаев более обширного института родства в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв- ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает. То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родственники, которые находятся вокруг него в это время. Только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. Предположительно это понимание придет, когда ребенок начнет сравнивать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспектах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. Личностно-ориентированная социология. —М. , 2004.—С. 93—94. Опросы и задания к источнику.
    Вопросы к тексту
    1) Какие социальные институты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основные функции языка как социального института?
     
    Bu-u, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Takeshi

    Takeshi неофит

    1. Социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование.
    2. Сравнение идет с социальным институтом семьи. вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни. Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
    3. С помощью языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"

     
    Takeshi, 18 августа 2021
    #
  • пользователь PoZiTiFFFkA

    PoZiTiFFFkA учащийся

    Документ
    Из Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. (одобрена Правительством России в сентябре 2001 г. ).
    Задачами демографического развития Российской Федерации являются:
    в области укрепления здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения
    увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения;
    увеличение продолжительности здоровой (активной) жизни;
    улучшение репродуктивного здоровья населения;
    улучшение качества жизни хронически больных и инвалидов;
    в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи
    создание предпосылок для повышения рождаемости;
    всестороннее укрепление института семьи как формы гармоничной жизнедеятельности личности;
    создание условий для самореализации молодежи;
    обеспечение адресной социальной защиты семьи, включая предоставление материальной помощи при рождении ребенка;
    в области миграции и расселения
    регулирование миграционных потоков в целях создания действенных механизмов замещения естественной убыли населения Российской Федерации;
    повышение эффективности использования миграционных потоков путем достижения соответствия их объемов, направлений и состава интересам социально-экономического развития Российской Федерации;
    обеспечение интеграции мигрантов в российское общество и формирование толерантного к ним отношения.
    Вопросы и задания к документу
    1. Назовите основные цели демографической политики Российской Федерации.
    2. Какие меры направлены на предотвращение негативных последствий депопуляции?
    3. Оцените с точки зрения складывающейся демографической ситуации каждую из задач, предусмотренных Концепцией для регулирования миграции.
     
    PoZiTiFFFkA, 18 августа 2021
    #
  • пользователь AnnAnima

    AnnAnima ученик

    1. Целью демографической политики Российской Федерации является постепенная стабилизация численности населения и формирование предпосылок последующего демографического роста.
    2. Укрепление состояния здоровья детей и подростков, прежде всего за счет совершенствования профилактических мероприятий по снижению травм и отравлений, курения, алкоголизма и наркомании, развития физической культуры, отдыха и оздоровления. Сохранение репродуктивного здоровья населения путем совершенствования профилактической и лечебно-диагностической помощи. Улучшение состояния здоровья населения в трудоспособном возрасте, в первую очередь за счет профилактических мероприятий по снижению травм и отравлений, а также раннему выявлению болезней системы кровообращения, новообразований и инфекционных болезней. Сохранение здоровья пожилых людей, для которых наиболее важны профилактика сердечнососудистых, онкологических, эндокринных и инфекционных заболеваний.
    3.«в области миграции и расселения: регулирование миграционных потоков в целях создания действенных механизмов замещения естественной убыли населения Российской Федерации; повышение эффективности использования миграционных потоков путем достижения соответствия их объемов, направлений и состава интересам социально-экономического развития Российской Федерации; обеспечение интеграции мигрантов в российское общество и формирование толерантного к ним отношения» Привлечение иммигрантов, в первую очередь граждан государств - участников СНГ, на основе селективной миграционной политики. Создание условий для сокращений эмиграционного оттока, ведущего к сокращению научно-технического, интеллектуального и творческого потенциала населения РФ. Обеспечение легализации миграции в РФ путем применения соответствующих правовых, организационных, финансовых и прочих механизмов.
    Таким образом, очевидно, что решение проблем демогра­фии тесно связано с общей ситуацией в экономике и соци­альной сфере. Причем связь в этом случае носит обоюдный характер: стабилизация численности населения и необходи­мые качественные сдвиги требуют значительных вложений ресурсов, в то же время само население является важней­шим ресурсом развития страны.

     
    AnnAnima, 18 августа 2021
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Обществознание 10 класс, ответьте на все вопросы пожалуйста
    1. Признаки кризиса института семьи в современном мире.
    2. Что должно сделать государство, общество, люди, чтобы исправить ситуацию?
    3. Актуален ли институт брака сегодня?
    4. Как в семье следует распределять обязанности?
    5. Феминизм - добро или зло?
    6. Отношения - регистрировать или нет?
    7. Современное общество - мир мужчин или женщин?
    8. Почему "сейчас так мало настоящих мужчин"?
    9. Легализация абортов: за и против.
     
    dysya, 18 августа 2021
    #
  • пользователь piar1

    piar1 учащийся

    1. Первым фактором является изменение экономических отношений в семье. Женщина сейчас работает, зарабатывая столько же, сколько и её муж, а иной раз и больше его. Мужчина чувствует себя уязвлённым, он понимает, что теряет власть, которая во многом базировалась именно на том, что он был главным работником и добытчиком в семье, а значит, только он имел право распоряжаться семейными финансами.
    Второй фактор действует часто одновременно и заодно с первым в деле разрушения института семьи. Он касается культурных столкновений и изменений. К ним относятся феминистские движения, которые борются за эмансипацию женщин, идеологические течения, ставящие под сомнение традиционные социальные институты, молодёжные движения, которые через посредничество музыки, искусства, идеологии, при помощи разных способов одеваться и вести себя не только ставят под сомнение традиционные устои общества, но и устраивают целую революцию в этой области. Все эти движения, которые, вполне возможно, начинались с благих намерений, в итоге оказывают плохое влияние на существование традиционной нуклеарной семьи.
    Например, мужчины и женщины должны иметь равные права, но никто не может утверждать, что два пола совершенно равны между собой. Они не являются одинаковыми, у них различные биологические и психологические, эмоциональные проявления и нужды. Супруги должны воспринимать друг друга как равные личности, но необходимо уважать и различия, которые есть между ними.
    Женщина способна зачать и родить новую жизнь, и она должна иметь возможность для этого и быть защищённой, что в традиционном обществе берёт на себя именно институт семьи. И с этим идёт вразрез требование современного общества, чтобы женщина непременно ходила на работу наравне с мужчинами. Тем самым женщины подчас сами себя загоняют в тупик — они борются за равноправие на работе, делают карьеру наравне с мужчинами, но пренебрегают своей женской природой и часто теряют радость, которую им может принести материнство.
    Третьим фактором, ослабляющим институт семьи в современном обществе, являетсяотрицание общественной и воспитательной роли семьи и передача этой роли государственным и общественным институтам — детским садам, школам, средствам массовой информации. В частности, последние транслируют культурные образцы, которые совершенно идут вразрез с классическими представлениями о семье и её идеалах, и мы постоянно слышим о публичных лицах, деятелях шоу-бизнеса и пр. , которые постоянно меняют сексуальных партнёров, разводятся и, к тому же, хвалятся этими событиями своей жизни перед всей страной.
    Особую роль в разрушении института семьи играет так называемое планирование семьи, суть которого заключается в том, что рождение детей происходит только тогда, когда этого захочет пара, и этот контроль осуществляется при помощи ряда средств предохранения от нежелательной беременности. В настоящее время, помимо того, что система планирования семьи способствует сокращению рождаемости, она ещё и приводит к тому, что пары не стремятся стать официально мужем и женой и сформировать свою семью, т. к. нет опасности рождения «нежеланного» ребёнка. Пары зачастую остаются бездетными или только с одним ребёнком, что приводит к тенденции уменьшения ответственности перед своей семьёй и более частого расторжения отношений.
    2. -
    3. Пока есть спрос - он будет актуален. Да, во многом это дань традиции и, кроме морального удовлетворения самим фактом свершения, облегчает жизнь только государственной системе в плане собственности, содержания детей и так далее. Женщины охотнее и больше рожают детей под защитой (пусть и весьма эфемерной) брака, чем вне его. Мужчины так же чаще согласны содержать ребенка в браке. Государству это выгодно, поэтому оно всячески стимулирует этот институт специальными предложениями по кредитам, ипотеке, субсидиями, льготами. Ну а для самих людей в семье важны, конечно, прежде всего отношения друг к другу и взаимопонимание, а не штампы, кольца и марши.
    4. Обязанности следует распределять поровну. На сегодняшний день большинство женщин выходя из декрета работают и часто, в наши дни, зарабатывают деньги наравне с мужем. В современной семье мужчина должен помогать как по дому так и с ребенком. Гендерные роли отпали безвозвратно. (прим. но не в России)
    5. Феминизм это женщины с угнетением психики или же с изъянами тела. Они не правы.
    6. Узаконить брак чтобы ребенок родился законно, это важно.
    7. В нашей стране нет защиты к сексуальным меньшинствам и женщинам в проф. плане.
    8. Потому что феминистки
    9. Это дело каждого.

     
    piar1, 18 августа 2021
    #
  • пользователь mashulka-1985

    mashulka-1985 школьник

    1)Нужно составить свой перечень преимуществ демократической системы, как бы сравнивая с недемократическими. Кто сколько может примеров
    2) Надо назвать признаки демократии (основные). И за что ее критикуют?
     
    mashulka-1985, 18 августа 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    1)свобода в разных сферах общественной жизни
    2)разделение властей на судебную, законодательную и исполнительную, свобода слова, власть принадлежит народу.
    за что критикуют не знаю: с

     
    kakawka, 18 августа 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
     
    LiLPrincessN1, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Kolhozzzzz

    Kolhozzzzz гость

    1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая

     
    Kolhozzzzz, 18 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.