Инволиды которые совершили подвиг их имена
Инволиды которые совершили подвиг их имена...
Тема в разделе "", создана пользователем Jekan.
13761
Спенсеру Весту 31 год, родился он в Торонто, Канада. У Спенсера врожденное генетическое отклонение развития позвоночника, в три года ему пришлось отрезать обе ноги ниже колена. В 5 лет врачи отрезали ноги в районе таза. Врачи сказали, что мальчик не сможет жить полноценной жизнью. В 26 лет Спенсер Вест доказал обратное, сделав невозможное. Бывший военнослужащий Руслан Кириллов — после серьезного ранения лишился практически всех конечностей. Каждый день, как на войне, но тем не менее Руслан счастлив.
Запиши имена твоих земляков-героев, чьи подвиги связаны с выполнением воинского долга. Я из Рязани. Спасибо заранее!
Маликов и. а вот я точно знаю что он прпославился тем что воевал и за все время войны совершил 194 вылетов он летчик
Запиши имена твоих земляков-героев, чьи подвиги связаны с выполнением воинского долга. Я из города Дмитров, Московская область) чки)
Варенцов Сергей Сергеевич
________________________
(1901-1971)
Сергей Сергеевич родился 15. 09. 1901 года в г. Дмитрове. Окончил Дмитровское городское высшее начальное училище. В Красной Армии с 1919 года, участник Гражданской войны. Окончил артиллерийскую школу в 1926 году. В годы Великой Отечественной войны Варенцов – командующий артиллерией 40-й Красной Армии, с сентября 1942 года – командующий артиллерией сначала Воронежского, затем 1-го Украинского фронтов. В Курской битве 1943 года явился инициатором артиллерийской контрподготовки.
В наступлении 1-го Украинского фронта на Берлин в 1945 году руководил действиями артиллерии по разгрому основных сил 4-й танковой Красной Армии врага, за что был удостоен звания Героя Советского Союза. В Пражской операции 1945 года организовал артиллерийскую поддержку войск фронта в освобождении Праги.
Участник Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года. После Великой Отечественной войны С. С. Варенцов командовал артиллерией центральной группы войск Прикарпатского и Закавказского военных округов. С 1951 года, по окончании Высшей военной академии, С. С. Варенцов – начальник Главного артиллерийского управления и заместитель командующего, с марта 1955 года – командующий артиллерией Красной Армии. С 1961 года – Главный маршал артиллерии.
В марте 1963 года по делу О. Пеньковского снят с занимаемой должности и уволен в отставку, 16. 03. 1963 года лишен звания Героя Советского Союза, государственных наград, понижен в воинском звании до генерал-майора. Умер 01. 03. 1971 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
В г. Дмитрове на улице Пушкинской, недалеко от дома, где жил С. С. Варенцов, 08. 05. 2002 года установлен Памятный камень.
Аверьянов Константин Антонович
_____________________________
(1922-1946)
Константин Антонович родился 25. 09. 1922 года в д. Студенец, ныне Кстовского района Горьковской (ныне Нижегородской) области, в семье крестьянина. В 1935 году вместе с родителями переезжает в г. Дмитров. В 1938 году окончил Дмитровскую неполную среднюю школу N 5. Продолжил образование в Деденевской средней школе. Занимался в Дмитровском и Московском аэроклубах. В Красной Армии с 1940 года. В 1942 году окончил Энгельсскую военную авиационную школу пилотов.
C марта 1943 года на фронте. Заместитель командира (он же штурман) эскадрильи 7-го гвардейского штурмового авиационного полка (230-я штурмовая авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, 2-й Белорусский фронт) гвардии лейтенант Аверьянов к июлю 1944 года произвел 117 боевых вылетов, уничтожил 19 танков, 5 самолетов, 7 железнодорожных эшелонов, 5 барж, 2 катера, 11 складов с боеприпасами, много живой силы противника. Звание Героя Советского Союза присвоено 26. 10. 1944 года.
Участник Парада Победы 24 июня 1945 года на площади. После войны продолжал службу в военно-воздушных силах. Награжден орденом Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, медалями. 27. 05. 1946 года капитан Аверьянов погиб при исполнении служебных обязанностей в Польше. Похоронен в г. Болеславец на мемориальном кладбище.
На родине Героя в д. Студенец главная улица носит его имя, а на его доме установлена мемориальная доска. Его имя высечено на одной из мемориальных досок, установленных на Сапун-горе в Севастополе. В 1986 году именем К. А. Аверьянова назван микрорайон г. Дмитрове.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Подготовь сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Мы, участвуя в контртеррористической операции в Чечне, защитили Россию от исламского терроризма.
Меня удивляло, как молодые русские парни смело участвовали в этой операции.
Говорили, что это поколение ни чего не может. А они оказались прекрасным поколением.
Подвиги российских солдатов и офицеров в наши дни) где-то около одной странички)
В наши дни, когда мы почти утратили патриотический настрой, трудно себе представить человека, добровольно отдавшего свою жизнь или рискующего ей во благо родины или других людей. Тем выше ценность подвигов, совершаемых в наше время. Имена героев не всегда становятся известными широкой общественности, чаще всего они предаются забвению.
Примерам героических подвигов российских солдат нет числа. Военнослужащие это те люди, которые первыми готовы отдать свою жизнь за родину, как ни странно это звучит, но это их работа! Этому учат офицеров и солдат, к этому их готовят. Примером такого профессионального героизма стал командир батальона Сергей Солнечников, который ценой своей жизни спас жизни солдат-срочников. Майор Дмитрий Островерхов, который спас рядового, выдернувшего кольцо гранаты и уронившего её, майор вытолкнул рядового за защитное заграждение и закрыл его своим телом, к счастью оба остались живы.
Таких примеров множество. Эти люди, как говорят сами военнослужащие вечно останутся в строю.
Напишите сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Рассомтрим это на примере недавно погибшего офицера (не помню его имени). Он прикрыл своим телом взорвавшуюся пушку (или что-то там из этого), которую зарядили и случайно выстрелили только призвавшиеся солдаты.
он забыл свою семью, родных, в этот момент он не думал ни о чем. Главное - было спасти тех, ктоо погиб бы от этого окового выстрела. Вместо нескольких жизней была отдана одна. но от этого она становится ценнее остальных, ведь он не пожалел своей единственной жизни ради остальных.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Напиши имена князей древней руси в последовательности их правления
1. Рюрик 2. Олег 3. Игорь 4. Святослав 5. Ярополк 6. Владимир 7. Святополк 8. Ярослав
1)рюрик (862-879)
2)олег (879-912)
3)игорь (912-946)
4)святослав (946-972)
5)ярополк (972-980)
6)владимир (980-1015)
7)святополк (1015, 1017-1019)
8)ярослав (1015-1017, 1019-1054)
ну или:
Рюрик, Олег, Игорь, Святослав, Владимир, Ярослав.