Запиши имена твоих земляков-героев, чьи подвиги связаны с выполнением воинского долга. Я из Рязани. Спасибо заранее!
Запиши имена твоих земляков-героев, чьи подвиги связаны с выполнением воинского долга. Я из Рязани. Спасибо заранее!...
Тема в разделе "", создана пользователем Skrepka.
51395
Маликов и. а вот я точно знаю что он прпославился тем что воевал и за все время войны совершил 194 вылетов он летчик
Варенцов Сергей Сергеевич
________________________
(1901-1971)
Сергей Сергеевич родился 15. 09. 1901 года в г. Дмитрове. Окончил Дмитровское городское высшее начальное училище. В Красной Армии с 1919 года, участник Гражданской войны. Окончил артиллерийскую школу в 1926 году. В годы Великой Отечественной войны Варенцов – командующий артиллерией 40-й Красной Армии, с сентября 1942 года – командующий артиллерией сначала Воронежского, затем 1-го Украинского фронтов. В Курской битве 1943 года явился инициатором артиллерийской контрподготовки.
В наступлении 1-го Украинского фронта на Берлин в 1945 году руководил действиями артиллерии по разгрому основных сил 4-й танковой Красной Армии врага, за что был удостоен звания Героя Советского Союза. В Пражской операции 1945 года организовал артиллерийскую поддержку войск фронта в освобождении Праги.
Участник Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года. После Великой Отечественной войны С. С. Варенцов командовал артиллерией центральной группы войск Прикарпатского и Закавказского военных округов. С 1951 года, по окончании Высшей военной академии, С. С. Варенцов – начальник Главного артиллерийского управления и заместитель командующего, с марта 1955 года – командующий артиллерией Красной Армии. С 1961 года – Главный маршал артиллерии.
В марте 1963 года по делу О. Пеньковского снят с занимаемой должности и уволен в отставку, 16. 03. 1963 года лишен звания Героя Советского Союза, государственных наград, понижен в воинском звании до генерал-майора. Умер 01. 03. 1971 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
В г. Дмитрове на улице Пушкинской, недалеко от дома, где жил С. С. Варенцов, 08. 05. 2002 года установлен Памятный камень.
Аверьянов Константин Антонович
_____________________________
(1922-1946)
Константин Антонович родился 25. 09. 1922 года в д. Студенец, ныне Кстовского района Горьковской (ныне Нижегородской) области, в семье крестьянина. В 1935 году вместе с родителями переезжает в г. Дмитров. В 1938 году окончил Дмитровскую неполную среднюю школу N 5. Продолжил образование в Деденевской средней школе. Занимался в Дмитровском и Московском аэроклубах. В Красной Армии с 1940 года. В 1942 году окончил Энгельсскую военную авиационную школу пилотов.
C марта 1943 года на фронте. Заместитель командира (он же штурман) эскадрильи 7-го гвардейского штурмового авиационного полка (230-я штурмовая авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, 2-й Белорусский фронт) гвардии лейтенант Аверьянов к июлю 1944 года произвел 117 боевых вылетов, уничтожил 19 танков, 5 самолетов, 7 железнодорожных эшелонов, 5 барж, 2 катера, 11 складов с боеприпасами, много живой силы противника. Звание Героя Советского Союза присвоено 26. 10. 1944 года.
Участник Парада Победы 24 июня 1945 года на площади. После войны продолжал службу в военно-воздушных силах. Награжден орденом Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, медалями. 27. 05. 1946 года капитан Аверьянов погиб при исполнении служебных обязанностей в Польше. Похоронен в г. Болеславец на мемориальном кладбище.
На родине Героя в д. Студенец главная улица носит его имя, а на его доме установлена мемориальная доска. Его имя высечено на одной из мемориальных досок, установленных на Сапун-горе в Севастополе. В 1986 году именем К. А. Аверьянова назван микрорайон г. Дмитрове.
Запишите имена героев город Москва, чьи подвиги связанные с выполнением воинского долга
Давайте начнём с нескольких основных определений.
Человек: особь вида хомо сапиенс; мужчина, женщина или ребёнок; человек. Право: охраняемая государством, узаконенная возможность что-нибудь делать, осуществлять. Права человека: Права, которыми вы обладаете, просто в силу того факта, что вы человек. Если бы вы спросили людей на улице о том, что такое права человека, вы бы получили самые разные ответы.
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Что относиться к вертикальной социальной мобильности ?Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.
1. Гражданин переехал из двухкомнатной квартиры на 5-м этаже в трехкомнатную квартиру на 9-м этаже в том же доме.
2. Рядовой инженер назначен руководителем проекта.
3. Офицер лишен воинского звания за совершение неблаговидного поступка и уволен из армии.
4. Мелкий торговец продуктами питания начал заниматься продажей подержанных вещей.
5. Гражданка вступила в повторный брак. 6. Секретарша согласилась выполнять дополнительные обязанности.
2. Рядовой инженер назначен руководителем проекта.
3. Офицер лишен воинского звания за совершение неблаговидного поступка и уволен из армии.
Сама вертикальная соц. мобильность означает продвижение человека по служебной лестнице будь то вверх или вниз. 2 и 3 подходят точно можете не сомневаться, а остальные неверные, т. к вообще не относятся к вертик. соц мобильности.
2 и 3. Остальные являются примерам горизонтальной мобильности или вообще не являются примерам социальной мобильности.
1Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность гражданина.2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
4)Главное отличие то, что по призыву-обязательно, по контракту-добровольно.
1)Защита Отечества-долг каждого гражданина. Без защиты то возможно и не было бы нашего Отечества. Если ты живешь на Родине, то будь добр и защищай ее!
2)Для того что бы защитить государство, от разных войн, посягательств на территорию и т. д. Армия меняется в худшую сторону, потому что многие пытаются откосить, оружий меньше закупается и т. д.
3)Обязательная подготовка-подготовка к войне и т. д. Добровольная-когда сам хочешь в свое же свободное время то и занимаешься(посещение каких то военных кружков и т. д. )
5)Вид государственной службы которая представляет собой служебную деятельность в войсках, которое осуществляет защиту и оборону государства
6)Защищать Родину
7)Морально и физически
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
3/ поддерживается силой общественного
мнения 4/ связью с моралью
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
1/ торговля продуктами питания в
неустановленном месте 2/ неуплата долга
3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 4. Содержание политики определяют
1/ отношения между частными лицами по
поводу власти
2/ отношения между малыми группами
людей по поводу власти
3/ отношения между негосударственными
организациями по поводу заключения
сделки
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
1/ сословно-представительная монархия 2/
абсолютная монархия
3/ парламентская монархия 4/
парламентская республика
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
народная инициатива
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
1/ наличием экономической
самостоятельности граждан, основанной
на частной собственности
2/ идеологическим плюрализмом
3/ действием независимых средств
массовой информации
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей 2/
суверенитет
3/ независимая внешняя политика 4/
наличие армии
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
В 1. В приведенном списке указаны черты
сходства президентской и парламентской
республик и четы отличия президентской
республики от парламентской. Выберите и
запишите ответ в таблицу.
1/ власть сменяема, избирается на
определенный срок
2/ избрание населением главы государства
3/ ответственность правительства перед
главой государства
4/ законодательно закреплена
подотчётность и ответственность власти
за результаты своей деятельности.
Черты сходства Черты отличия
В 2. Установите соответствие между
чертами политических режимов и их
типами.
Черты политических режимов:
А) оппозиция допускается, но находится
под строгим контролем Б) правовое
государство
В) полный контроль государства за всеми и
каждым Г) подавление любой оппозиции
Д) равенство всех перед законом Е)
насаждение единой идеологии
Типы политических режимов: 1)
демократический 2) авторитарный 3)
тоталитарный
В 3. Установите соответствие между
органами государственной власти в РФ и
ветвями власти.
Органы государственной власти в РФ:
А) администрация Приморского края Б)
Федеральное собрание
В) Министерство культуры Г) городская
дума
Д) Правительство РФ Е) Департамент
образования Москвы
Ветви государственной власти: 1)
законодательная 2)
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
4/злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
А 4. Содержание политики определяют
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
3/ парламентская монархия
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
2/ верно только Б
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
3/
верны оба суждения
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
3/ референдум
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
4/ оба суждения
неверны
. В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции
Черты политических режимов:
В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы
1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как
меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1. А кто будет защищать Отечество, если не гражданин? Ты живешь, работаешь, учишься в Государстве - это ее долг перед тобой, а долг гражданина - защищать Отечество.
2. Регулярная армия нужна для ПОСТОЯННОЙ И БЫСТРОЙ защиты
4. По контракту деньги платят, это работа на Государство.
5. Военная служба - вид государственной службы, главной задачей деятельности которого является защита и оборона страны.
6. Защищать Отечество
1) Запишите основные виды государственного долга:
а)по длительности государственных займов:__________________
б) по стране - источнику государственных займов: ______________
в) по типу экономического агента, предоставляющего государственный займ: ________
2) Выпишите внутренние и внешние источники финансирования государственного долга в соответствующие колонки: 1 колонка Внутренние источники, 2 колонка Внешние источники.
займы у иностранных банков; кредиты международных финансовых организаций; выпуск облигации государственного займа; ссуды федеральному бюджету от бюджета субъекта Федерации; займы у Центрального банка; пролонгирование и реструктурирование долгов прошлых лет - НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО В КАКОЙ КОЛОНКЕ ОТНЕСТИ.
3) Сопоставьте следующие суждения:
а) Государство должно жить по средствам. Это означает, что государственный бюджет должен быть всегда сбалансирован и государству не следует прибегать к займам для финансирования своих расходов, оставляя государственный долг следующим поколениям.
б) Задача государства - стимулировать экономику. Один из способом стимулирования экономики - расширение государственных расходов, финансируемых за счет заемных средств и роста государственного долга.
Ваше мнение: __________________________________
1 а. Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
б. Внешний и внутренний
Прости, что смогла.
Помогите
Надо ответить на вопросы:
1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества- это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
Помогите, пожалйста, очень надо)
заранее спасибушки)
1. Каждый гражданин должен защищать себя, свою семью, и свой дом, значит он должен защищать и свое отечество, ведь это по сути тоже его дом.
2. Регулярная армия в наше время нужна для того, что бы быть всегда готовым к защите своей родины. Солдаты в армии становятся дисциплинированными, а техника и оружие с каждым разом модернизируются и становиться все лучше и лучше
3.
4. Служба в армии по призыву это обязательно всем, а служба по контракту добровольное дело, за которое получают деньги.
5. Военная служба это вид федеральной государственной службы.
6. Беспрекословно выполнять приказы)
7. Готовиться физически и морально