Дополнительные сведения о граните
Дополнительные сведения о граните...
Тема в разделе "", создана пользователем Vorob.
13855
Гранит это плотная горная порода состоящая из трех металов плоевого шпата кварца и слюда. Гранит бывает разного цвета например розовый крассный и др. Гренит отличает его прочность поэтому его используют для сооружения набережных памятников для облицовки и прочих целей.Гранит бывает белого, серого, розового, красного цвета. Его часто можно увидеть в городах: гранитом облицованы стены некоторых зданий, из него построены набережные рек, изготовлены постаменты для памятников. Гранит- горная порода, состоящая из зерен нескольких минералов. В основном это полевой шпат, кварц, слюда. Цветные зёрна это полевой шпат, полупрозрачные, сверкающие- кварц, черные- слюда. "Зерно" по латыни- "гранум". От этого слова и появилось название гранит.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
Вы разговариваете со своим сверстником. он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильно внедрять религиозное воспитание? Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажите ему в ответ?
Прежде всего канешно же нужно подготовиться почитать законо дополнительно. Тут две стороны медали с одной стороны он прав не к чему призывать не нужно и насильно вдалбливать в голову что бы человек изучал не нужно Но с другой стороны на мой взгляд нужно сделать не обязательно но так кто хочет получать эти заниня дополнительно ведь хуже то не будет будет токо лучше.
Используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в ульяновске
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, б
ескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
1. Благотворительная деятельность осуществляется в целях:
социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
Сведения о граните и слюде
Гранит – наиболее распространенная горная порода в континентальной земной коре. Он создан самым искусным архитектором – самой природой. В состав гранита входят горные минералы: полевой шпат, кварц и слюда. Гранит имеет достаточно крупную зернистую структуру и высокие показатели прочности. Большинство зерен, из которых состоит гранит, имеют неправильную форму.
Окраска гранита, в основном, светло серого оттенка, в природе также часто встречаются граниты розового, желтого и даже зеленого цвета. Из этого материала природного происхождения получают крупные блоки, удобные для отделки больших по площади поверхностей.
Из этого натурального камня изготавливают разнообразные элементы декора, памятники и предметы интерьера, выдерживающие большую нагрузку. Из натурального камня также изготавливают впечатляющие столешницы, камины, подоконники и т. д. Гранит довольно часто применяется для наружной отделки архитектурных проектов.
Изделия из натурального камня привнесут в любой интерьер особую привлекательность и живую энергетику природы.
Гранит- кислая магматическая интрузивная горная порода. Состоит из кварца, плагиоклаза, калиевого полевого шпата и слюд — биотита и/или мусковита. Граниты очень широко распространены в континентальной земной коре. Эффузивные аналоги гранитов — риолиты. Плотность гранита — 2600 кг/м³, прочность на сжатие до 300 МПа.
слюда- группа минералов-алюмосиликатов, обладающих слоистой структурой и имеющих общую формулу R1(R2)3 [AlSi3O10](OH, F)2, где R1 = К, Na; R2 = Al, Mg, Fe, Li. Слюда — один из наиболее распространённых породообразующих минералов интрузивных, метаморфических и осадочных горных пород, а также важное полезное ископаемое.
В некой стране N действует всенародно избранный парламент, в котором работает несколько партийных фракций.
Является ли эта страна демократической? Какие дополнительные сведения вы должны получить, чтобы ответить на этот вопрос?
Да эта страна является демократической.
мы должны знать что принципы демократии это народовластие, гластность, парламентаризм и тд.
парламентаризм-это гос-ая власть в которой осуществляется роль через народное представительство. есть парламентские фракции это партия большинства и партия меньшинства
Названия цивилизаций. Дополнительные сведения
Древний Восток
Древний Эгипет ( существовавшая позже шумерской, также относится к речным цивилизациям. Она образовалась в 3000 г. до н. э. на узкой полосе долины могучей и протяженной реки Нил на северо-востоке Африканского континента. Древние египтяне создали собственный язык, письменность, государство с четкими управленческими структурами. Глубокая религиозность лежала в основе древнеегипетской культуры и искусства и послужила прообразом для создания основных мировых религий современности. )
Индская (или Хараппская цивилизация зародившаяся в долине реки Инд во второй половине 3 тысячелетия до н. э. – одна из древнейших земледельческих цивилизаций Земли. Основными источниками о различных периодах существования этой цивилизации являются Веды, сохранившиеся источники письменности, которые входят в золотой фонд мировой цивилизации. Благодаря им, мы имеем представление, какую огромную роль играла религия в общественной жизни древних индусов, знакомимся с правовым устройством государства, узнаем о достижениях врачевания, непостижимо обширных знаниях астрономии. Духовная жизнь, не смотря на кажущуюся простоту и даже архаичность, по-прежнему, по прошествии десятка тысячелетий после упадка этой цивилизации, привлекает современного человека и заставляет следовать учению, возникшему в глубине прошедших тысячелетий. )
Древняя Индия. Какие дополнительные сведения?
1. Индская цивилизация. Древнейшая Индская цивилизация - XXIII-XVIII вв. до н. э. Возникновение первых городов, образование ранних государств. Район реки Инд. Для этой цивилизации было характерно использование бронзы, строительство городов, а также изобретение письменности. В 20-е гг. XX в. открыты городские центры - Мохенджо-Даро и Хараппа. Затем Чанху-Даро, Калибанган, Лотхал Всего известно около 100 поселений Индской цивилизации. Развита керамика, ткачество (хлопчатник). Найдено около 2000 каменных печатей с изображениями божеств, возможно они были предназначены для указания собственнических прав, мифологические сюжеты: борьба героя с тиграми, изображение буйвола, единорога. . Изображение часто сопровождается надписью. Знаки, восходящие к рисункам, воспроизводят растения и животных Северной Индии, что является свидетельством местного происхождения письменности. Дешифровка письменности ещё не завершена. К XVIII в. - Хараппская культура подверглась "варваризации": города приходили в упадок. Возможно из-за прихода отсталых племён с Севера-Запада, возможно - из-за прихода пустыни, в следствии нерационального ведения с/х. Но культурное наследие Индской цивилизации повлияло на религиозные верования и культы позднейшего индуизма.
2. "Ведийский период". Становление ранних государств в Северной Индии (XIII-VIвв. до н. э. ). Начало II тыс. до н. э. - появление индоевропейских племён, т. н. ариев. Расселение арийских племён3. "Буддийский период" - V-III вв. до н. э. Образование общеиндийской державы. Время возникновения и распространения буддийской религии. Распространение сельского хозяйства, культура риса. Появление в сер. I тыс. до н. э. монетной чеканки. Начало урбанизации. Держава Маурьев. IV-III в. до н. э. создание общеиндийской державы Маурьев (317-180гг. до н. э. ), со столицей в Паталипутре (её описал Мегасфен, прибывший ко двору к Чандрагупте). 4. "Классическая эпоха". II до н. э. - V в н. э. В начале II в. до н. э. последний представитель державы Маурьев был убит собственным военачальником. Начался период распада державы.
Используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в Москве
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. 1. Благотворительная деятельность осуществляется в целях: социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;