Далеко не все учёные признают, что мир познаваем. Тех, кто отрицает саму возможность знать истину, называют агностиками. Выскажите ваши представления об агностиках: в чем они правы, в чем с ними трудно согласиться.
Далеко не все учёные признают, что мир познаваем. Тех, кто отрицает саму возможность знать истину, называют агностиками. Выскажите ваши представления об агностиках: в чем они...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Alitra.
14159
Сам я являюсь агностиком по убеждениям, поэтому написать на это задание ответ - будет проще всего. Можно сказать, я буду описывать собственные суждения. Итак, уселись поудобнее. Готовы? Начинаем.
Агностики относятся к негативному отношению к познанию истины, однако путать агностицизм со скептицизмом, как делают многие, является ошибочным. В представлении агностика любая истина, вернее истина, которой мы считаем, может быть опровергнута в любой момент. На любые суждения и предположения, на теории можно придумать до десятка опровержений и сколько не ищи истины - ее найти не возможно. И в этом Вы можете со мной согласиться без сомнений.
Теперь объясню почему агностицизм так относится к суждениям истин. Вся проблема заключается как-раз таки в человеческой сущности, его субъективном особенности. Ведь этот субъект, обладая субъективным мышлением не может правильно осудить истину явлений, которые по своей природе являются объективными. И все теории, которые являются истинными для большинства не могут быть истиной в агностическом понятии, ведь для любой теории можно придумать контртеорию, которая сможет по правде опровергнуть гипотезу основную, принятую всеми.
Со всем этим я советую Вам соглашаться, однако окончательное мнение уже должны Вы придумать сами. Сейчас. .. Будет сложная часть для меня, в чем я сам сомневаюсь и что может подставит под сомненье Ваши мысли.
Пожалуй, во мне самом возникают иногда сомнения в отношения некоторых теорий. Например, созданная техника тоже является плодом науки, а следовательно - та техника, какой мы пользуемся - есть самый настоящий пример истины. Следовательно, эту теорию уже опровергнуть нельзя, ибо стала она уже практикой. Конечно, основные предположения агностицизма не сильно затрагивают практические стороны науки, однако таковые относятся к науке, как "не крути глобус". В этом, конечно, есть ошибка и недочеты агностицизма - ибо есть по настоящему неопровержимые истины. Допустим, микроволновка. Ведь нельзя уже опровергнуть, что СВЧ лучи могут нагревать еду, следовательно, здесь есть объективная истина. Получается, субъективное восприятие человека создавая практические достижения может добиться объективной истины, что не очень совпадает с агностицизмом.
Думаю, что со временем появятся неоагностики, которые в свои теории и включает различные точнообъективные, практически в бытовом обиходе используемые достижения.
Далеко не все учёные признают, что мир познаваем. Тех, кто отрицает саму возможность знать истину, называют агностиками. Выскажите ваши представления об агностиках: в чем они правы, в чем с ними трудно согласиться.
Сам я являюсь агностиком по убеждениям, поэтому написать на это задание ответ - будет проще всего. Можно сказать, я буду описывать собственные суждения. Итак, уселись поудобнее. Готовы? Начинаем.
Агностики относятся к негативному отношению к познанию истины, однако путать агностицизм со скептицизмом, как делают многие, является ошибочным. В представлении агностика любая истина, вернее истина, которой мы считаем, может быть опровергнута в любой момент. На любые суждения и предположения, на теории можно придумать до десятка опровержений и сколько не ищи истины - ее найти не возможно. И в этом Вы можете со мной согласиться без сомнений.
Теперь объясню почему агностицизм так относится к суждениям истин. Вся проблема заключается как-раз таки в человеческой сущности, его субъективном особенности. Ведь этот субъект, обладая субъективным мышлением не может правильно осудить истину явлений, которые по своей природе являются объективными. И все теории, которые являются истинными для большинства не могут быть истиной в агностическом понятии, ведь для любой теории можно придумать контртеорию, которая сможет по правде опровергнуть гипотезу основную, принятую всеми.
Со всем этим я советую Вам соглашаться, однако окончательное мнение уже должны Вы придумать сами. Сейчас. .. Будет сложная часть для меня, в чем я сам сомневаюсь и что может подставит под сомненье Ваши мысли.
Пожалуй, во мне самом возникают иногда сомнения в отношения некоторых теорий. Например, созданная техника тоже является плодом науки, а следовательно - та техника, какой мы пользуемся - есть самый настоящий пример истины. Следовательно, эту теорию уже опровергнуть нельзя, ибо стала она уже практикой. Конечно, основные предположения агностицизма не сильно затрагивают практические стороны науки, однако таковые относятся к науке, как "не крути глобус". В этом, конечно, есть ошибка и недочеты агностицизма - ибо есть по настоящему неопровержимые истины. Допустим, микроволновка. Ведь нельзя уже опровергнуть, что СВЧ лучи могут нагревать еду, следовательно, здесь есть объективная истина. Получается, субъективное восприятие человека создавая практические достижения может добиться объективной истины, что не очень совпадает с агностицизмом.
Думаю, что со временем появятся неоагностики, которые в свои теории и включает различные точнообъективные, практически в бытовом обиходе используемые достижения.
Далеко не все ученые признают, что мир познаваем. Тех, кто отрицает саму возможность знать истину, называют агностиками. Выскажите ваши представления обагностиках: в чём они правы, в чём с ними трудно согласится.
Я знаю, что я ничего не знаю. Платон
1. Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом. 2. Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно 3. Что мне законы, коли судьи знакомы нужно объяснить смысл высказываний, сказать согласны ли вы с ними и почему согласны. , задание по обществу) не могу нормально сформулировать мысль.
1. Собственный суд - это совесть, от которой человек всё равно не скроеться и никуда не денеться. Это внутреннее. Да, конечно бывают люди, у которых совести нет, так в этмо плане просще. Не надо забывать законов физики, которые действует не взависимости от того, знаешь ли этот закон ты или нет. Всё плохое, всегда возвращаеться либо тебе, либо твоим детям. закон отражения действует.
2)Ты можешь не согласиться с осуждением людей, но не согалситься с собственной совестью ты не можешь. это твой внутренний голос
3) думаю, речь идёт о том, что всё можно купить, даже свободу.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям.«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. ..
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. ..
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Воспитанность - это показатель сформированных у человека отношений к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Т. е. термин «воспитанность» означает нравственность личности. В этих условиях Чехов выразил свою точку зрения и свои нравственные позиции. У каждого человека они разные, у кого то они поверностные, а у кого то глубокие это зависит от воспитания и своего мнения. Чехов описывает в этих условиях глубину воспитанности, идеал воспитанности, которые в нашем обществе встречается редко.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
"Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарным. ..)и, вполне естественно, пытается привести себя к конкркетному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей професии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой - человеком, жживущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании. ..Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим".
Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй.
Каждый человек-индивидуальность, он личность, у которой есть свои цели и приаритеты в жизни. он обладает собственным мнением. нет одинаковых людей каждый человек есть исключение, он особенный. каким бы делом человек не занимался он должен оставаться собой прежде всего и идти к своей цели. и не важно кем он станет в будущем простым рабочим или суперзвездой он всё равно останеться личностью. стать личностью нам помогает школа, которая даёт нам знания, родители с мужрыми советами, друзья с поддержкой, природа вдохновляет на новые идеи. яркая индивидуальность говорит о наличии специфических качеств у человека таким образом мы и становимся личностями.
Ребят, у меня никто на войне не воевал. и мне нужно, что типа я рас спросила бабушку и девушку как они трудились в годы войны. Какие трудности стояли перед ними? И как они их приодолевали.
На войне было много трудностей. Во первых, это постоянно приходилось работать на фабриках, заводах, производствах. Постоянно нужны были поставки амуниции, припасов, продовольствия. Ну и распиши это например про то, что люди работали по 24-27 часов в сутки. А преодолевали очень просто, был общий моральный дух, вера в победу. Также люди делали все во благо государства (я про Великую Отечественную войну)Было очень много трудностей. В первую очередь, нужно было выжить, а во вторую очередь нужно было спасти близких, и укрыться. Моя бабушка трудилпсь в годы войны на заводе. Она делала всячиские детали для танков, бомб, и даже оружие. Она работала как и со взрослыми людьми, так и сдетьми, которые даже не дотягивались до молотка. Они все делали танки, и. т. п. , и не на что не отвликались. Мой дедушка, был военным. Он выжил. Он воевал с фашистами. У него Война это было все. Его в 1941 призвали на фронт и почти до 1945 служил в Совестком Союзе, и позже, работал военным в Армии.
У деда на войне было все. . Он видел и любовь, и страдания, даже иногда веселье, и все это на кровавом поле Войны. .. Несмотря на Войну, некоторые люди любибил, страдали и даже радовались. .. Мой дед сам дошёл до Берлина. ..
История выдуманная, но такие события реально были с другими людьми.