) напиши те свою точку зрения. Безработица - это полезное социальное явление, позволяющее обществу прогрессивно развиваться. безработица выполняет функции санитара и является средством естественного отбора качественной рабочей силы.
) напиши те свою точку зрения. Безработица - это полезное социальное явление, позволяющее обществу прогрессивно развиваться. безработица выполняет функции санитара и является...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем StachHouse.
14266
Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезную психологическую травму. Безработица - это явление, органически связанное с рынком труда. Поопределению Международной организации труда - безработным признается любой, кто на данный момент не имеет работы, ищет работу и готов приступить к ней. По российскому законодательству, безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Помогите, напишите цель виды и функции науки, СРОЧНООО!
Оценка места и роли менеджмента в общественном производстве и формулировке проблем экономического развития является задачей не только экономики, но и ряда других общественных наук (социологии, политологии и т. д. ). Теория институциональной экономики, возникшая на стыке экономики, социологии, права и истории, ориентирована на изучение формальных и неформальных норм, структурирующих взаимодействия между индивидами в разных сферах повседневной активности. Осознание взаимозависимости разных сторон общественного и индивидуального производства привело к современному пониманию системной природы экономики, в том числе её структурно-функциональной дифференциации, и выработке концепций его институционализации как определяющего фактора социального взаимодействия в процессе экономического развития.
Структурно-функциональный подход представляет собой конкретизацию идей теории систем и системного анализа применительно к различным сферам экономики (включая менеджмент), которые рассматриваются как составные и взаимодействующие части социальной системы высшего порядка — общества. Системные функции взаимообусловлены и не существуют отдельно друг от друга: не может быть экономики без политики, культуры, технологии и т. д. Понятие системных функций организации основывается на очевидном факте её включённости в жизнедеятельность всего общества как объемлющего социального целого. Вместе с тем в современной науке устанавливается соответствие между инвариантным аспектом исследуемого объекта и понятием структуры, которое используется для обозначения совокупности устойчивых связей между основными частями объекта, обеспечивающей его целостность и тождественность самому себе. Понятие структуры обычно соотносится с понятием системы, причём структура выражает лишь то, что остаётся устойчивым при различных преобразованиях системы. Основные свойства системы при этом относятся к классу свойств целостности или эмерджентности, они присущи системе в целом, возникают при образовании из частей, исчезают вместе с ней и не могут быть объяснены исходя из свойств отдельных частей, без обращения к связям между ними. При взаимодействии двух или более систем возникают синергетические эффекты, обусловленные стремлением каждой из них к положению равновесия, параметры и свойства которого обусловлены исходными состояниями каждой системы. Но именно эти свойства играют определяющую роль с точки зрения управляющих воздействий на социально-экономическую систему, в том числе воздействий, предполагающих структурную или функциональную перестройку всей системы или элементов её структуры в соответствии с целями и интересами общества. Отсюда следует, что важной задачей науки является познание структур социально-экономических систем как носителей эмерджентных свойств, определяющих основные характеристики их поведения.
Напишите полное названии и функции следующих организаций: 1) МВФ 2) ВТО 3) Всемирный банк 4) ОПЕК
1) Международный валютный фонд
2) Всемирная торговая организация
4) Организация стран-экспортеров нефти
Извиняюсь, ВОПРОС НЕ ДОЧИТАЛА
Функции:
1) МВФ - расширение мировой торговли, кредитование, содействие международному сотрудничеству в денежной политике, сбор и публикация международной финансовой политики и др.
2) ВТО - разрешение торговых споров, предоставление национального режима товарам и услугам, регулирование торговли и т. п.
3) ВБ - кредитование развивающихся стран, финансирование программ, направленных на развитие образования, с/х, коммуникаций, защиты окруж среды и т. д.
4) ОПЕК - координация нефтяной политики стран-членов, обеспечение стабильности цен нефти на мировом рынке, обеспечение устойчивых доходов стран-производителей нефти, контроль за охраной окружающей среды и т. п.
1) Международный валютный фонд- специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.
2)всемирная торговая организация-международная организация, созданная 1 января 1995 года с целью либерализациимеждународной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов.
3) всемирный банк-международная финансовая организация, созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам
4) ОПЕК- Организация стран — экспортёров нефти международная межправительственная организация, созданная нефтедобывающими странами в целях стабилизации цен на нефть.
1. Рынок, его функции. 2. Конкуренция. Олигополия и монополия. 3. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки. 4. Роль государства в экономике и способы его воздействия. 5. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом. 6. Типология общества. НАПИШИТЕ ОБ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА В КРАТЦЕ, КТО ЧТО ЗНАЕТ, ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
1. Рынок- это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции.
Функции рынка: 1) ценообразующая
2) посредническая(рынок-посредник между потребителем и производителем)
3) информационная( рынок информирует об ассортименте товаров и услуг и т. д)
4) регулирующая ( рынок приводит в баланс спрос и предложение)
(есть еще какие-то функции, но это основные)
2. Конкуренция- это борьба между экономическими субъектами за максимально выгодные условия факторов производства.
Олигополия - тип несовершенной конкуренция. Характеризуется малым количеством фирм на рынке. У нас в Роиссе это могут быть, как пример, компании сотовой связи.
5. Гос. бюджет. Способы борьбы с дефецитом.
Гос. бюджет - это смета государственных расходов и доходов на определенный срок. На примере России опять же можно сказать, что планируется на год бджет, если не ошибаюсь.
Дефицит бюджета- превышение расходов гос-ва над его доходами.
Способы борьбы: 1) увеличение налогов
2) государственные займы
3) сокращение расходов государства.
(опять же есть еще какие-то способы. я рассказала о самых простых)
В чём состоит функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других? P.S напишите пожалуйста, если можно то кратко и понятно.
Вот очень хорошая, на мой взгляд, картинка с функциями:
Внутренние - управляют внутренней жизнью государства, внешние - направлены на деятельность государства на международной арене.
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Напишите 3 функции дружбы, пожалуйста.
Возможен такой вариант:
1) Взаимопомощь/понимание
2) Общность интересов (т. е. разделение своих увлечений с друзьями)
3) Доверие
С возрастом эти функции могут меняться, но главное, то что человек благодаря "дружеским отношениям" познает мир/общество в целом.1. Поддержка
2. Взаимопонимание
3. Доверие
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.
Ребята, нужна ваша помощь, ((
Помогите пожааалуйста, напишите что такое-молодёжный жаргон и его функции!
Молодежный жаргон - это способ молодых людей выражения своего специфического мнения, способ выделиться в обществе. (т. к. в этом возрасте все хотят обратить на себя внимание окружающих. Также таким образом они создают что-то новые и легче переходить от детского периода в новую взрослую жизнь. Вообще жарон- это социолект, то есть слова и выражения, которые харакетных только для определенной социальной группы людей.