Ребята, нужна ваша помощь, ((
Помогите пожааалуйста, напишите что такое-молодёжный жаргон и его функции!
Ребята, нужна ваша помощь, (( Помогите пожааалуйста, напишите что такое-молодёжный жаргон и его функции!...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Nikolos-Fil.
31767
Молодежный жаргон - это способ молодых людей выражения своего специфического мнения, способ выделиться в обществе. (т. к. в этом возрасте все хотят обратить на себя внимание окружающих. Также таким образом они создают что-то новые и легче переходить от детского периода в новую взрослую жизнь. Вообще жарон- это социолект, то есть слова и выражения, которые харакетных только для определенной социальной группы людей.
Ребята, нужна ваша помощь, ((
Помогите пожааалуйста, напишите что такое-молодёжный жаргон и его функции!
Молодежный жаргон - это способ молодых людей выражения своего специфического мнения, способ выделиться в обществе. (т. к. в этом возрасте все хотят обратить на себя внимание окружающих. Также таким образом они создают что-то новые и легче переходить от детского периода в новую взрослую жизнь. Вообще жарон- это социолект, то есть слова и выражения, которые харакетных только для определенной социальной группы людей.
Поясните, почему в условиях рынка именно государство, а не частный биз
нес должно выполнять каждую из двух-трех наиболее популярных среди опрошенных функций.
Помогите, Прошуууууууу! Очень нужна ваша помощь. Зачет сдаю!
Каждое гос-во имеет свою экономическу систему и каждое гос-во принемает участие в экономических деяних, так как ядром и стержнем полити является гос-ная власть, потому что эта власть стоит выше всех других властей, как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Но это не означает ее безконтрольство. Государственную власть контралирует и оценивает общество с помощью СМИ. Если сравнивать понятия политическая и гос-ная власть, то выше будет стоять экономическая власть. Так как она осуществляется не только в рамках гос-ва, партий, но и в рамках международных организаций, профсоюзов и т. д. Но все же Экономика не может оставать без поддержки гос-ва, экномическая власть не в силах, например, совершать деяния, которое не одобрило гос-во. И еще если бы не было гос-ва, то не было бы гос-ной политики
Помогите заполнить таблицу, там только галочки ставить(верно или неверно ) нужна ваша помощь для вас это секунды, вы умные, спасибо )
Материальное производство - x, социальная сфера - y
y
y
x
x
x
y
y
y
x
y
y
x
x
Помогите срочно пожалуйста!
написать мини-сочинение на тему: "Что значит быть гражданином Росийской Федерации"
очень срочно нужна ваша помощь
«Я- гражданин России» для меня это значит прежде всего то, что я человек неравнодушный, знающий, любящий и ценящий культурное наследие своих предков. Я уверена, что без прошлого нет настоящего и будущего.
Наше государство сильно не только своей армией, но ещё и уважением и почитанием предков, сохранением обычаев и традиций, исторических памятников. Я считаю что мы должны ценить творения рук наших дедов и прадедов, знать историю своего народа, села, семьи.
Настоящих граждан нашей страны не нужно призывать к патриотизму, он должен прививаться с детства, впитываться в нас с молоком матери, воспитываться на примерах великой истории. С детства каждый из нас должен изучать историю родной земли, чтобы гордится своими предками. Возможно тогда не будет одиноких стариков, заброшенных и забытых памятников, ненужных и неинтересных книг, традиций. «Дерево сильно корнями», — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и культура. Тот, кто не ценит культуры своей страны, тот не может быть патриотом своей Родины, он не помнит прошлого, он равнодушен к её настоящему, его не заботит её будущее. Мы должны всегда помнить о своих корнях, которыми мы можем гордиться.
Быть достойным гражданином своего Отечества, быть патриотом своей страны, любить Родину не за что-то, а просто за то, что она есть. Нужно чтить историю своей страны, какой бы сложной и запутанной она не казалась.
Как быть достойным гражданином? Да просто нужно эффективно работать, учиться, "кирпичик за кирпичиком" вкладывать свой труд на благо страны.
Быть гражданином — это значит иметь активную жизненную позицию, не отсиживаться, не отмалчиваться, не перекладывать свои обязанности на плечи другого. Быть гражданином России — это значит быть её патриотом. Но любить Россию нужно не на словах, а на деле, не произносить громких фразы. А своими делами доказать свою любовь к Родине. Получение паспорта ставит меня в один ряд с великими гражданами нашего государства: президентом России, известными учёными, спортсменами и повышает мою ответственность за поступки.
Достойный гражданин - это мудрый человек, который созидает ради своей страны и живет по законам государства.
Помогите срочно пожалуйста! Мне нужна ваша помощь! Мне задали по этому гербу сделать как бы описание! очень срочно нужно)Нужно каждый предмет описать и объяснить как он связан с Музеем нашей школы и моим городом(г. Гай, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ) Почему Перо и Книга нарисованы. .P.S: наш город очень литературный(подсказка почему нарисовано перо и книга) попробуйте красиво написать! текст среднего размера, можете чуть-чуть поменьше! Заранее очень благодарю! не игнорируйте!
Ну ваш город очень литературный и в нем жили много писателей поэтому нарисовано книга и перо перо-древнерусская ручка
Доклад по обществу на тему армия на защите отечества, помогите, ибо я не хочу делать что-то через готовы домашние задания, но ваша помощь мне очень нужна! Благодарю)
Вооруженные Силы Российской Федерации образованы Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 1992 г. Они представляют собой государственную военную организацию, составляющую оборону страны.
Согласно Закону Российской Федерации «Об обороне» Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения, а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
Вооруженные Силы могут быть привлечены и к решению задач, не связанных с их основным предназначением, но затрагивающих национальные интересы России.
Профессия воина,
защитника всегда была почетной на Руси. Исторически сложилось так, что нашему
народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками (начиная противостояниями с кочевыми племенами и заканчивая современными конфликтами) за свое
национальное существование.Одним из лучших
достижений прошлого является выработанный столетиями кодекс нравственности в
русской армии. Речь идет прежде всего о таких непреходящих ценностях как честь
и воинский долг.Таким образом, история подтверждает, что без сильной армии невозможно мирное существование государства. Защита государства с древних времен является долгом каждого гражданина.
А взирая на нашу историю, мы вправе гордиться ратной доблестью русского и других народов нашего Отечества.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Задачки в сообщении. ну же, мои дорогие, очень нужна ваша помощь.
1) Традиционная правовая семья. Можешь сказать, что главный ее признак - демократия. В данном случае ее присутсвие подтверждает создание Конституции.
2) Англосаксонская правовая семья.
Помимо исключительно широких прав судей в создании права и роли судебного прецедента особенностями англосаксонской правовой семьи
являются:
• индивидуальный (казуистический) характер юридических прецедентов;
• приоритет прав человека (защищаемых судом);
• главенствующая роль процессуального (доказательственного) права, оказывающего влияние на право материальное;
• отсутствие четкого разделения права на частное и публичное;
• отсутствие отраслевых кодексов.
3)
Романо-германская
Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Голландия, Дания, Испания, Исландия, Италия, Португалия, Норвегия, Люксембург, Монако, Швеция, Швейцария, Финляндия. Влияет на Латинскую Америку, штат Луизиана, Квебек.
Исходит из наивысшего авторитета закона.
Восходит к римскому праву.
Англосаксонская
Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Нигерия, Южно-Африканская Республика.
Исходит из судебного прецедента.
Продукт развития права в англоязычных странах.
Мусульманская
Афганистан, Иран, Пакистан, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты.
Основана на Коране, Сунне, и обычаях - Адатах.
Продукт развития юридически значимых положениях религии
4) а) Романо-германская правовая семья.
б) Религиозная правовая семья.
в) Вероятно, это правовая семья стран Дальнего Востока.