Эссе: Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого. (Сенека).Очень прошу вас не с интернета!
Эссе: Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого. (Сенека). Очень прошу вас не с интернета!...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Nicole-Deli.
14354
Луцций Анней Сенека римский философ и писатель, который жил в 4 веке до нашей эры. И уже тогда говорил о понятии общество.
Автор поднимает проблему понимания общества как системы.
Л. Сенека говорит о том, что общество включает в себя людей и связи между ними, и если бы люди не взаимодействовали, то и общество не существовало. У общества также как и у системы есть подсистемы, элементы и структура.
И конечно, с мнением автора нельзя не согласиться.
Например, возьмем обычный класс в школе. Всех детей объединяет общая программа обучения или уклон на какой-либо предмет. И если бы ученики не взаимодействовали друг с другом, то это были бы просто отдельные ученики, а не класс, то есть система.
Также примером может послужить семья. Всех членов этой семьи объединяют кровное родство и взаимодействие друг с другом.
Подведя итог, всему вышесказанному, можно сделать вывод, общество - это система.
В этом высказывании имеет очень большой смысл. ведь в нашем мире каждому человеку нужен тот кто его поддержит, тот кто ему поможет. но надо не забывать что необходимо помогать не только ближним, но и всем тем кто нуждается в ней. И тогда, помогая
друг другу, будет создаваться общество, котрое не обрушится. В котором будет взаимопонимание, любовь. Это главное в жизнь каждого человека и общества в целом. Давайте жить во взаимопонимании, любви и поддержке !
Пожалуйста напишите эссе на тему Общество это свод камней б которой обрушился бы если бы один не поддерживал другого
Так, конечно, можно сказать. Есть такая трактовка общества: общество - это пирамида, где каждый верхний ряд опирается на более широкий ряд уровнем ниже. Свод камней - это пирамида, из которой вытащили внутренние слои и осталась одна внешняя оболочка. Такая структура общества, вероятно, наиболее экономически эффективна, но при этом очень неустойчива. Классическая пирамида очень устойчива к появлению дефектов. В ней многократный запас прочности и удаление нескольких кирпичей из нее никак не сказывается на прочности сооружения в целом. В тоже время, классическая пирамида - это пример неэффективного использования материала. Большинство кирпичиков пирамиды используют лишь небольшую долю своего потенциала. Каменный свод - совершенно обратный пример. Каждый элемнт свода нагружен по-максимуму. Каждый элемент нужен и необходим. Если вынуть один кирпич из такого свода - вся конструкция в целом потеряет устойчивость. Низкая устойчивость к внешним и внутренним возмущениям - это обратная сторона эффективности. И наоборот, многократный резерв прочности и надежности, означает низкую экономическую эффективность. Однако, в обществе есть и другой вид пирамиды. Этот вид можно назвать обратной или перевернутой пирамидой. Перевернутой - тут не надо понимать буквально. Перевернутым оказывается сам принцип построения пирамиды. Вот гимнасты становятся в классическую пирамиду. Для такой пирамиды главное - твердо стоять на плечах того, кто снизу. В бюрократической пирамиде - все наоборот - главное - крепко держаться за ногу того, кто сверху. Такая пирамида - не уничтожима. Она не может рухнуть. Она может только медленно оседать вниз. Общество очень любит бюрократические пирамиды, а прогресс непрерывно с ними борется. Такова диалектика развития.
Эссе по теме общество-это свод камней, который разрушился бы если вытащить один камень. пожалуйста даю 100б
Общество это свод камней, который разрушился бы если вытащить один камень. Давайте представим группу музыкантов. Они были очень популярны и каждый был очень важен: кто то играл на барабанах, кто то гитаре, кто то пел. Допустим ушел певец. И все. Кто будет петь, ведь остальные не учили настраивать свой голос и попадать в ноты так же как и певец не сможет заменить барабанщика или гитариста просто потому что неумеет. Делаем вывод что у каждого из них свои способности, и друг без друга они никто. Если бы они троем не сошлись группы бы не было. Если кто то уйдет то все развалится.
Римский философ Сенека говорил: Мы рождены, чтобы жить совместно, наше общество свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. Как вы понимаете это высказывание? Если современное определение общества отличается от данного античным философом, то в чем заключаются отличия?
Мудрое высказывание Сенеки призвано подчеркнуть важность социальной и общественной взаимовыручки и поддержки. Прослеживаются нотки иерархичности, ведь здания античности имеют ярко выраженную геометрию. В современном обществе и в усложнившейся социальной реальности постмодернистского XXI века слова римского философа актуализируются с новой силой.
Пожалуйста скажите аргументы по теме"Общество-свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого"(Сенека)
Примерами могут послужить:
Обычный класс в школе. Всех детей объединяет общая программа обучения или уклон на какой-либо предмет. И если бы ученики не взаимодействовали друг с другом, то это были бы просто отдельные ученики, а не класс, то есть система.
Семья. Всех членов этой семьи объединяют кровное родство и взаимодействие друг с другом.
Римский философ Сенека (ок. 4 г. до н. э. - 65 г. н. э. ) говорил: «Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал дpyгoгo». Как вы понимаете это высказывание? Сопоставьте eгo с определением общества, приведенным в учебнике. Совпадают ли эти характеристики? Если современное определение общества отличается от Aaннoгo античным философом, то в чем заключаются отличия?
Рост, развитие, обучение и воспитание ребенка, формирование личности человека возможны только в условиях общения и взаимодействия с другими людьми — родителями, воспитателями, ближайшим социальным окружением. Каким бы обширным ни был накопленный опыт, какими бы совершенными ни были носители информации, какими бы развитыми ни были области знаний, необходимо живое общение при передаче сведений от одного поколения другому — необходим труд воспитателя, учителя, преподавателя.
Каких бы высот ни достигла медицина, как бы далеко ни шагнула диагностика болезней, какой бы высококлассной ни была медицинская техника, оказать реальную помощь больному может только санитарка, медсестра, фельдшер, врач.
Даже в условиях детальной проработки законов, упрощения правовых процедур и предельной ясности нормативных документов людям необходим специалист, владеющий всем объемом необходимой информации и способный оказать помощь в конкретной ситуации — юрист, юрисконсульт, нотариус, адвокат.
Совместная работа людей на производстве, в торговле, здравоохранении, воспитании — в любом виде деятельности — не будет эффективной, если не будут потрачены дополнительные усилия на организацию и управление этой деятельностью. Очевидна необходимость управленческих профессий — менеджера, администратора, организатора, диспетчера, распределителя работ, агента.
Повседневно-бытовая жизнь общества замрет, если не будет продавцов, официантов, парикмахеров, проводников, поваров, кассиров, билетеров, работников сферы обслуживания, стюардесс.
Римский философ Сенека говорил: "Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество- свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал
другого".
Как вы понимаете это высказывание?
Списала с интернета, про поддержку друг друга, сказала что поставит 3, переделывать!
Из других источников не скидывать, там везде пишут про поддержку!
Ну а как ещё понимать его высказывание.
Если мы будем жить по одиночке и не принимать никого во внимание то, в случае если нам нужна будет помощь мы не сможем некого о ней попросить. Нельзя жить абсолютно одному и не знать никого. Если человека оставить одного во всём мире среди других существ которые будут относиться к нему агрессивно, то человек не выдержит один и умрёт. Каждому человека нужен друг или человек который может в случае чего вытащить из беды, из отчаяния. Миру надо держаться вместе иначе мы пропадём.
Пожалуйста скажите аргументы по теме"Общество-свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого"(Сенека)
Примерами могут послужить:
Обычный класс в школе. Всех детей объединяет общая программа обучения или уклон на какой-либо предмет. И если бы ученики не взаимодействовали друг с другом, то это были бы просто отдельные ученики, а не класс, то есть система.
Семья. Всех членов этой семьи объединяют кровное родство и взаимодействие друг с другом.
Задание 4. Прочитайте приведенные ниже высказывания. Сделайте вывод о взаимодействии общества и человека.
Марк Аврелий об обществе и человеке: «Ты живешь в нем, им
и для него».
Сенека: «Мы рождены, чтобы жить совместно, наше общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не
поддержал другого».
Л. Н. Толстой: «Человек немыслим вне общества».
Э. Дюркгейм: «Общество — это наиболее могущественный фокус физических и моральных сил, какой только существует в мире.
Нигде в природе не встречается такое богатство разнообразных материалов, сосредоточенных в такой степени. Не удивительно поэтому, что из общества выделяется своеобразная жизнь, которая, реагируя на элементы, ее составляющие, преобразует их и поднимает до высшей формы существования».
И. Гердер: «В одиночестве человек — слабое существо, в единении с другими — сильное. Глубокий, проникающий в сердце взгляд друга, слово его совета, его утешения раздвигают и поднимают низко насевшее над ним».
К. Маркс: «Общество есть законченное сущностное единство
человека с природой, подлинное воскресение природы, осуществленный натурализм человека и осуществленный гуманизм природы»; «Прежде всего следует избегать того, чтобы снова противопоставлять "общество" как абстракцию индивиду. Индивид есть общественное существо. Поэтому всякое проявление его жизни — даже если оно и не выступает в непосредственной форме коллективного. .. является проявлением и утверждением общественной
жизни».
Л. Фейрбах: «Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве».
Здесь говорится о проблеме общества. Общество не может без поддержки другого, т к оно взаимодействует с человеком. Он развивается и стремится к лучшему