Помогите
написать эссе по высказыванию паскаля "Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым - за умением ими пользоваться".
Помогитенаписать эссе по высказыванию паскаля "Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым - за умением ими пользоваться"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем piper.
14384
когда человек не может выразить что то словами то и в мыслях видимо не может тоже, по причине того, что человек же сначала думает, а потом говорит. и все в этом духе. приведи пример. к примеру по складности речи можно определить насколько укомплектованы в голове все мысли у собеседника. заметь разницу на сколько отличается манера общения у простого, совершенно не нагружающего себя литературой и разными подобными научными источниками, свободного человека с начитанным умным одноклассником(если такие у тебя есть). Думаю более укомплектована и яснее мысль будит у начитанного чем у среднего ученика. еще, мне кажется, не ясность или ясности слова(речи) может быть причиной не уверенности или волнении в тех или иных словах. неясная речь не обязательно может быть причиной неясность мыслей, может это зависеть и от характера скованности человека. так же часто неясность слова может быть причиной рассеянности мысли. скованный начитанный человек тоже может иметь неясность слова, но это говорит скорее о его стеснении и не самоуверенности перед другими, а не неясности мысли.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
Прочитайте высказывания известных людей и сформулируйте общие выводы Если вы хотите чтобы вас уважали имейте дело только с людьми заслуживающими уважения
Общение с почётными людьми даёт человеку более правильное чувство осознания жизниНа примере таких людей он может научиться благородным поступкам. Люди, заслужившие уважения, сделали такие поступки, за которые люди им очень благодарны. Когда человек общается с такими людьми, то в большинстве случаев становится похожим на них, учится на их примере.
Вот примерно общие выводы, можно дальше продолжить их развивать. Удачи!
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
ПОЖАЛУЙСТА:*1. Что регулирует гражданское право? Кто ожет стать участником имущественных отношений?
2. Какие виды договора вам известны? Вы договорились с другом, что он вас позвонит в 8 вечера. Будет ли такой договор иметь юридические последствия?
3. Кто такой потребитель в юр. смысле? Какими законами регулируются его права?
4. Перечислите основные права потребителя. Достаточно ли их законодательное закрепление?
1) гражданское право регулирует закон; участником имущественных отношений может стать любой человек;
2) договор может быть устным (на словах) и написанным на бумаге.
нет, такой договор не будет иметь никакой юр. силы, т. к. вы договорились о встречи на словах, не закрепив условий встречи и её факт на бумаге.
3) Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Его права регулируются законом " О защите прав потребителей ".
4)право на достоверную информацию;
право на качество;
право на возврат товаров;
праов на выбор;
право на возмещение морального вреда;
право на консультацию;
право на обмен;
право на безопасность товара.
я считаю, что их недостатотчно, т. к. иной раз очень сложно потребителю доказать свою правоту. Я считаю, что эти права должны быть усовершенствованы.
Заполни пропуски в тексте.В Законе о Государственном __________ нашей страны написано: «Государственный ___________ Российской федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический ( от слова «геральдика» - наука о _________) щит с золотым _________ орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой.
В правой лапе орла - ___________ (жезл – один из почетных знаков носителя верховной власти), в левой - ____________(символ власти монарха – золотой шар с крестом или короной наверху). На груди орла, в красном щите, - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь ___________».
В законе о государственном _гербе_ нашей страны написано: «Государственный _герб_ Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами заостренный в оконечности красный геральдический (от слова геральдика - наука о _гербах_) щит с золотым _двуглавым_ орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – _скипетр_ (жезл - один из почетных знаков носителя верховной власти), в левой- _держава_ (символ власти монарха-золотой шар с крестом или короной наверху. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём _змея_».
Право и имущественные отношенияА1Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называются:
1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.
А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?
1) Право владения;
2) право пользования;
3) право распоряжения;
4) право утверждения.
А4. Согласно гражданскому праву договор:
1) расторгается в одностороннем порядке;
2) заключается только между физическими лицами;
3) может быть изменен без согласия одной из сторон;
4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.
А5 Верны ли следующие суждения о сделках?
А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.
Б. По закону сделки не могут заключаться между близкими родственниками.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?
1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.
В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юридических лиц.
1) Являются субъектами гражданского права;
2) обладают правом на обращение в суд;
3) обладают дееспособностью;
4) имеют организационную структуру;
5) имеют определенное место жительства.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
а) Черты сходства б) черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.
1) Директор частной школы;
2) помощник директора производственного объединения «Старт»;
3)банк «Империал»;
4) покупатель в магазине;
5) фирма по производству обуви.
А1-1)
А2-а вот не знаю
А3-3)
А4-4)
А5-1)
А6-3)
В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
5) имеют определенное место жительства. юридические лица: 4) имеют организационную структуру;
В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.