Помогите написать эссе на тему: каждая семья счастлива одинаково но несчастлива по своему
какая проблема в данном высказывании?
Помогите написать эссе на тему: каждая семья счастлива одинаково но несчастлива по своемукакая проблема в данном высказывании?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем klaracetkiN.
14439
Я не могу написать тебе сочинение, но я могу дать тебе несколько мыслей, которые тебе нужно будет развить в своем эссе.
1) Не бывает ничего идеального. Не бывает абсолютно здоровых людей, не бывает людей, не допускающих ошибок в своем деле и так далее
2) В каждой семье есть проблемы, что уж скрывать. Только в одних семьях есть сильные проблемы (отец - пьяница, к примеру), а в других малопроявляющиеся и "слабые"
В данном высказывании извечная проблема стремления к идеалу. Но он недостижим, к сожалению, хотя, может, это и к лучшему. Ведь когда есть куда стремиться - это в какой-то степени хорошо
Удачи
Кстати, будут вопросы, напиши в лс, я помогу)
…Довольно интересная на мой взгляд тема.
С которой я, хочу согласится, и наверное довольно много о ней поговорить.
Для начала хотелось бы сказать — Что каждый из нас довольно часто встречался с фразой, а может быть и мыслью — «Посмотри на инвалидов».
Эта, фраза, меня больше всего постоянно убивала, и согласен я не был с ней, ни разу. Так как считаю — сравнивать грусть, печаль, тоску, и все негативные и плохие чувства — практически невозможно, да и к тому-же каждая боль — больна по своему.Переходя ближе к фразе, хотелось бы заметить — Что каждый человек — Пытается достичь практически одно и того-же. Для счастья, не требуется многое, нам нужна любовь, здоровье, немного денег, успех, и надежда на завтра.
Думаю, многие согласятся что этого хватает — Что бы быть счастливым и забыть все проблемы.Несчастны по своему — Что нужно чтоб стать несчастным, это может быть и смерть кого либо, болезнь, плохие новости, плохие мысли, и ещё множество, причин — которые заставляют нас стать несчастными.
И каждый несчастен по своему, кто-то не рад тому что у него — Мало денег, другой не рад тому что в его жизни, некрасивые люди, третий то что он живет в плохой стране.
Такой список можно продолжать до бесконечности, и как бы мы не пытались, искать сравнения, нам все-равно ни когда не понять как тот или иной человек несчастен.
Поэтому я на самом деле думаю, что не стоит сравнивать несчастных, так как — Каждый несчастен по своему.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Цивилизация шла, шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали, что наука и цивилизация выведут нас, но теперь уже видно, что никуда не выведут: надо начинать новое. (Л. Н. Толстой) написать эссе! Или хотя бы подскажите, какая проблема в данном высказывании.
Проблема, заключённая в этмо высказывании, выводит нас на мысли о том, что у каждой цивилизации есть своё рождение, своя жизнь и смерть, и мы не можем это изменить. Не стоит менять ход развития цивилизации - утверждает Толстой - стоит начать сначала строить своёбудущие. Нужна научиться, используя опыт предыдущих веков, строить новый мир.
Помогите с написанием эссе по высказыванию К. Ясперс "Мир замкнулся. Земной шар стал единым. .. Все существенные проблемы стали мировыми проблемами".
"Мир замкнулся. Земной шар стал единым. .. Все существенные проблемы стали мировыми проблемами" это высказывание превратилось в жизнь, это как наша планета, сколько ты не иди ты всё равно не найдёшь края. Наши пробемы со временем становяться всеобщими каждый пытаеться помочь друг другу. Смотря конечно какая проблема. Люди стали лучше относиться к друг другу, но понимания всё равно мало
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.
Пожалуйста, помогите, нfписать хорошее Эссе, у меня просто с этими сочинениями большая проблема. Эссе по высказыванию Л. Н. Толостого "Если бедность - мать преступления, то недостаток ума - их отец".
В каждом государстве есть система наказаний за правонарушение. В нашей стране также есть различная система наказаний за различные нарушения как правило сажают лет на 8. Но так было не всегда если вспомнить историю то раньшше ответсвеность тоже была но как правило материальная так за убийство либо лошадь надо было отдать либо дениги. Раньше как в прочем и сейчас нарушали всегда закон по 2м причинам 1ая это нравственое разложение которое подходит болше нынешнему поколению. Когда человек просто не занет что за то что он украдёт будет прост напросто накозание или какая либо ответсвеность если раньше люди были нравствено были воспитаны и когда даже закон не защищал то люди даже и не думали воровать так как это бы противоречило их релегиозным канонам. Вторая же причина это бедность. Как сказал Л. Н. Толстой "Если бедность - мать преступления, то недостаток ума- их отец" Тем самым автор хотел почеркнуть что большинство преступлений совершаетес не только из за развития но и за того что людям прост оне куда девать. Работы нет зарплата маленькая и человеку просто напросто из за безысходности приходиться воровать. . На мой взгляд выход есть всегда нужно просто напросто воспитывать детей более нравствено и тогда токих проблем не будет возникать даже если он будет бедным он будет искать выход из сложившейся проблемы но не воровать.
Улыбнись)