В каждом веке есть свое средневековье
В каждом веке есть свое средневековье...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем vovantique.
14456
Конечно же есть. Средневековье - как середина века есть в каждом веке. Если же вы подразумеваете "Средневековье" как устаревшие взгляды на жизнь и борьба с тем чего нет - это тоже есть в каждом веке. Поскольку идет время меняются взгляды на окружающую действительность, у кого то быстрее, у кого то медленнее. Отсюда возникает разделение представлений об окружающем мире и как следствие конфликт, в результате которого начинаются разные гонения на ИНАКОМЫСЛЯЩИХ.
ОченьПопытайтесь посмотреть на промышленный переворот, произошедший в яде стран в 19 веке, с конкретно-исторических, историко-типологических и социально-философских позиций. Какие стороны этого явления представляли бы интерес на каждом из указанных уровней рассмотрения общества?
Конкретно-историческая вызвала бы интерес у В. В. Ленина - переход на новый этап исторического развития. Историко-типологическая у авторов типологии обществ, например у Маркса или Спенсера. Цивилизационный подход, формационный и другие. Философов заинтересовало изменение взглядов людей, мировоззрения. Хотя с Лениным точно ошибласть. Он же с Марксом за одно. Тогда - историки, как Соловьёв или ключевский стали бы исследовать конкретно-исторические изменения!
Помогите написать эссе на тему "Потребность в образовании лежит в каждом человеке"
Я считаю, что каждый человек нуждается в образовании. Причем не просто в образовании6 а в высшем образовании.
Каждому человеку нужно образование в жизни. Только при том, что человек достигнет образования, у него будет хорошая, высокооплачиваемая, востребованная работа, за оторую он будет получать неплохие деньги. Вот если у человека есть высшее образование ( а особенно если их несколько), то он легко найдет работу. А если у него нет образования6 он не учился в высшем учебном заведении, то он естевственно пойдет учиться на простую специальность, такую как столяр, плотник и т. д. Следовательно6 у него не будет хорошей заработной платы, естевственно жизнь будет не очень хорошей6 он многого не сможет себе позволить.
Вот поэтому каждый человек нуждаеться в образовании.
Потребновность в образовании предполагает получение основных понятий о мире. Отсутствие этих понятий влечет за собой социальную нестабильность человека, неспособность приносить пользу себе и обществу.
В свою очередь низкий уровень образования предполагает отсутствие принципов у семьи. Изредка родители не имеющие достойного образования могут оспечить своим детям лучшее. Государство ставит перед собой задачу обеспечение образованием всех граждан в равной степени.
Высокий уровень образования повышает также и уровень развития общества, потенциала граждан, общественную безопасность. Таким образом развитие каждого гражданина расширяет возможности всех других граждан и обеспеспечивает общественное развитие.
Потребность в образовании лежит в каждом человеке (помогите написать сочинение)
В каждом человеке лежит потребность образования.
современное общество трудно представить без какого-либо образования, среднего или высшего, общеобразовательного или специального. еще с раннего детства каждый человек слышит фразу: учение-свет, неучение-тьма. многие считают, что образование-есть способ нахождение своего мест в жизни общества, самоутверждение в глазах окружающих, близких и самого себя, способ получение профессии мечты и в дальнейшем успешная безоблачная жизнь.
таким образом, к образованию стремится каждый человек, кто хочет стать кем-то достойным в этой жизни
Эссе на тему "в каждом человеке живет нация"
В этом земле у всех людей свои нации бывают русские, татарские, марийские, башкирские и т. д. Каждый человек должен любить место, где он живет, как говорится, выбирай не место, где будешь жить, а смотри, какие соседи будут тебя окружать. Мы все должны уважать нации другого. дальше сама продолжишь.
с вопросами по обществознанию!
1. Чем различаются между собой понятия:
-профессия
-специальность
-должность
-квалификация
2. Профессию оператора электронно вычислительных машин сравнивают в настоящее время с профессией писаря. Согласны ли вы с тем, что профессия оператора исчезающая? Так как компьютерной грамотностью овладевает все большее число людей.
3. Назовите 5 человек в ХХ веке, которые достигли наибольшего профессионального успеха. По каждому приведите аргумент.
4. Какой на ваш взгляд окажется 10 самых нужных обществу профессий через 10-15 лет?
5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы достичь успеха в своей профессии в 21 веке?
6. Назовите несколько профессий, которые считаются в настоящее время престижными и популярными. В каких учебных заведениях можно получить соответствующее образование? (3 профессии)
Должность - служебное место, связанное с исполнением определенных служебных обязанностей и определенной ответственностью.
Профессия - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта работы.
Специальность - вид занятий в рамках одной профессии, требующий конкретных знаний, умения и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение профессиональных задач.
Профессия – это группа родственных специальностей (например, профессия – врач, специальность – врач-терапевт).
Квалификация – это уровень профессионального мастерства. Традиционно выделяют формальную квалификацию, выраженную в официально фиксированных разрядах, классах, званиях, категориях, и реальную квалификацию, т. е. тот уровень мастерства, который данный человек может действительно проявить.
2. Нет, не согласен, т. к. несмотря на то, что все большее число людей осваивает компьютеры, все равно это происходит на любительском уровне - всегда остануться работы, где одним из главных компонентов будет быстрая и грамотная печать, а также знание особых программ, работать в которых нужно учиться, равно как и нужно учиться оперативно устранять неполадки в системе.
3. - Билл Гейтс – легендарный основатель корпорации Microsoft, он же самый богатый человек на планете на протяжении более десятка лет, он же харизматичный бизнес-лидер, инноватор, рыцарь Великобритании и отец троих детей.
- Стив Джобс, сооснователе компании «Apple», бизнесмене-новаторе, который подарил миру множество интересных, интеллектуальных игрушек, таких как iPod, iPhone, iPad, Mac и др.
- Генри Форд – легендарный бизнесмен ХХ века, организатор поточно-конвейерного производства и «отец» автомобильной промышленности.
- Мадонна – это одна из успешнейших женщин в мире, которая смогла пробиться наверх из самой нищеты.
- Джордж Сорос – влиятельный инвестор, финансовый гуру, основатель благотворительных фондов в 25 странах, отец пятерых детей, а также человек, «который обвалил банк Англии», мастер рыночных спекуляций.
4. Геолог.
рабочий производства.
учитель.
психолог.
технолог машиностроения.
экономист.
физик ядерщик
врач
военный
бухгалтер
5. 1. Коммуникабельность.
2. Дар предвидения.
3. Ответственность, организованность.
4. Наблюдательность.
5. Расчетливость и практичность.
6. Стремлению к анализу.
7. Решительность, способность рисковать, упорство в достижении цели.
8. Любовь к жизни во всех ее проявлениях.
6. - Хирург, который специализируется на пластических операциях.
- Стоматолог
- Юрист
Соотвественно, МедИнститут и юридические факультеты ВУЗов.
Напишите экономическое положение, политическое положение(к каждому городу отдельно)
Пример:
положение |_____Москва________|__________Тверь_________
Экономическое |___________________|________________________
Политическое |___________________|_________________________
(Поясняю: Политическое, экономическое положение Москвы в 14 век; И Политическое, экономическое положение Твери в 14 веке)
Возвышение Твери начинается с XIII века. Город разрастался, его жители начали заселять противоположный нагорный берег реки, а затем туда же была перенесена крепость. Полчища Батыя в 1238 году разрушили Тверь, но благодаря выгодному географическому положению она вскоре была восстановлена, а в 40-е годы того же века стала столицей самостоятельного княжества. Первым тверским князем стал брат Александра Невского Ярослав. Во время его княжения шли постоянные войны то с Литвой, то с татарами, то со своими же русскими князьями.
К началу XIV века Тверь уже один из крупнейших политических и культурных центров Руси. Здесь велось летописание, сложилась самобытная школа иконописи, зодчества, декоративно-прикладного искусства. Город имел хорошо укреплённый кремль, ряд каменных строений, а тверской князь мог богатыми дарами покупать ярлык на великое княжение. По праву старшинства первым его получил Михаил Тверской и стал называться "князь всея Руси". Московский князь Юрий Данилович не пожелал с этим мириться и добился передачи ярлыка Москве. Вместе с суздальцами при поддержке татар он в течение трёх месяцев разорял пределы Тверского княжества, положив начало вражде тверских князей с московскими.
Самостоятельная Тверь была опасным соседом, и московские князья не упускали случая усилить своё влияние и расширить владения за счёт Твери. Особенно яростно шла борьба в годы княжения Ивана Калиты, который использовал и помощь татар, и интриги, натравливая на Тверь соседей, да и сам не раз ходил военным походом на тверские земли.
В XV веке попытки Твери опереться на помощь Литвы не привели к успеху. Наоборот, они ещё больше обострили отношения Твери с Москвой. Узнав о тайных переговорах тверского князя Михаила с Казимиром IV, великий князь Иван III в 1485 году двинул свои войска на Тверь. Князь Михаил бежал в Литву, а тверские бояре "отворили ворота и били челом в службу великому московскому князю". Так Тверское княжество просуществовавшее около 240 лет, потеряло самостоятельность и было присоединено к Московскому государству. В дальнейшем город управлялся наместниками и воеводами.
После присоединения к Москве Тверь продолжает оставаться важным экономическим и торговым центром Северо-Восточной Руси. Город часто посещают "заморские гости", а тверской купец Афанасий Никитин в 1466-1472 годах совершает путешествие к берегам Каспия и далее в Индию.
2. В XIV веке в обстановке непрекращающейся борьбы с Москвой тверские князья продолжали укреплять город, в 1372 году вырыт ров и насыпан вал от Волги до Тьмаки (в 1375 году московский князь Дмитрий Иванович (Донской) с большим войском не смог взять Тверь). Большие строительные работы велись в Твери в 1387, 1395, 1413 и 1446-47 (как правило они были связаны с обострением политической обстановки и угрозой со стороны Москвы). Выступая с конца XIII века активным противником Орды, Тверь вплоть до второй половины XV века подвергалась неоднократным ударам монголо-татар и Москвы.
В этой борьбе Тверь постепенно утрачивала первенствующее положение среди древних княжеств в Северо-Восточной Руси. Роль объединителя русских земель закрепилась за Москвой. Напряжённая борьба подрывала силы Твери, однако и в XIV—XV веках она оставалась крупным торгово-ремесленным и культурным центром, одним из наиболее развитых русских городов.
Ребят помогите написать эссе на тему потребность в образовании лежит в каждом человеке
Автор поднимает проблему необходимости образования. данная проблема актуальна с современном мире в силу того, что без образования не обойтись. каждый из нас должен быть образован, иначе будет происходить деградация.
смысл высказывания в том, что образование абсолютно для каждого человека-это способ становления личности. для начала нужно понять, а что же такое образование? Образование-это один из способов приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких соц. институтов, как семья, школа, средства массовой информации. следуя из определения, можно понять, что образование- совершенно необходимо каждому человеку, это его потребность. получая образование, мы развиваемся, мы общаемся с другими людьми (так как в каждом из нас есть потребность в общении).
я разделяю точку зрения автора. в ходе получения образования происходит социализация личности. образование-важнейший канал соц. мобильности.
к примеру, мы получаем образование в школе. здесь удовлетворяются многие вторичные потребности-в общении, в труде, в общ. деятельности. в школе нас учат уважать чужие интересы и научиться находить свои, нас направляют здесь опять же-вторичные потребности-в уважении со стороны других (когда мы выделяемся, знаем то, чего не знаю другие), в самоуважении, в достижении успеха.
или, например, как получим образование в институте-это тоже потребность. нам нужно найти работу, чтобы жить, а для этого нужно образование. и так, в любом соц. институте удовлетворяются наши потребности, след-но, образование и есть потребность каждого из нас.
Потребность в образовании лежит в каждом человеке (Л. Н. Толстой)
Аргументировать это высказывание!
Аргументировать это можно тем, что каждому человеку нужно образование в жизни, ибо без него не будет хорошей работы, не будет заработка себе на жизнь. более того, образованные люди повышают культуру общества, социальный статус. к образованию стремится каждый человек, который хочет достойно прожить эту жизнь