Какие заблаговременные меры следует принять для предупреждения ЧС и подготовки к защите от них?
Какие заблаговременные меры следует принять для предупреждения ЧС и подготовки к защите от них?...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Emiliya-Con.
14560
Первое направление состоит в разработке и последующем осуществлении таких организационных и технических мероприятий, которые уменьшают вероятность проявления опасного поражающего потенциала современных технических систем. Последние должны быть оснащены защитными устройствами — средствами взрыво- и пожарозащиты оборудования и техники, электро- и молниезащиты, локализации и тушения пожаров и т. д.
Подготовка объекта, обслуживающего персонала, служб гражданской обороны, военнослужащих, мирного населения к действиям непосредственно в условиях ЧС — суть второго направления. В его основе лежит формирование планов действий в ЧС, однако для их создания нужны детальные разработки сценариев возможных аварий и катастроф на конкретных объектах. Для этого необходимо располагать статистическими и экспертными данными о физических, химических и иных явлениях, лежащих в основе возможной аварии, прогнозировать размеры возможных потерь. Очевидной также является необходимость постоянной оценки обстановки до возникновения ЧС, при непосредственной ее угрозе и, наконец, при возникновении ЧС. Без всего этого невозможна эффективная защита от отрицательных воздействий ЧС, а также организация ликвидации их последствий. Согласно постановлению Правительства РФ от 29. 04. 95 г. № 444 (с изменениями от 24. 06. 96), утвержден Порядок подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Такой доклад, являющийся официальным правительственным документом, подготавливается в целях обеспечения федеральных органов власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации соответствующей систематизированной аналитической информацией, а также определения путей защиты населения и территорий от ЧС и разработки мер, направленных на предупреждение, снижение масштабов последствий и ликвидацию ЧС.
В сбербанк обратилась Григорьева Е. П. с просьбой выдать ей со счета мужа деньги, необходимые ей для содержания семьи. Она пояснила, что в настоящее время сын не работает, а муж 13 месяцев назад уехал в командировку и до сих пор не вернулся. Есть основания предполагать, что он захвачен в качестве заложника. Предпринятые ею меры по установлению места нахождения мужа результата не дали. В сбербанке Григорьевой разъяснили, что деньги со счета мужа могут быть ей выданы лишь в случае назначения ее управляющим имуществом мужа или при предъявлении свидетельства о праве на наследство, для чего ей первоначально необходимо обратиться в суд с заявлением о признании мужа безвестно отсутствующим или объявлении его умершим. При каких условиях и кем гражданин может быть признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим? Какие правовые последствия возникают при принятии соответствующих решений? Какие действия следует предпринять Григорьевой?
Признание гражданина безвестно отсутствующим. Статья 42 гражданского кодекса. Может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течении года, на месте его жительства нет сведения о месте его прибывания. Имущество этого гражданина передается на основании решения суда заинтересованному лицу. Статья 45. Гражданин может быть объявлен судом умершим, если на месте его жительства нет сведений о месте его прибывания в течении пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожающих смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая; в течении 6-ти месяцев. Жене нужно представить доказательства отсутствия мужа в суд, после оценки доказательств суд может признать гражданина безвестно отсутствующим или умершим. При признании Б. О. имущество мужа может быть передано жене на основании договора о доверительном управлении имуществом, которое заключается по решению суда. После чего ей выдадут свидетельство (у нотариуса) о праве на наследство, которое предоставляется в банк.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
ПСИХОЛОГИЯ
а) «Через неделю экзамены – не страшно! – рассуждает девятиклассник Сергей. – Буду работать по ночам и подготовлюсь гораздо лучше тех, кто ночью спит, как обычно».
Хорошая это идея или плохая? Каковы негативные психологические последствия такого режима?
б) Мама Сергея, который готовится к сдаче ОГЭ, жалуется на снижение у него аппетита.
Какими еще физиологическими «неприятностями» может сопровождаться подготовка к экзамену? Какие меры борьбы с ними следует предпринять?
А) Это плохая затея. Спать по ночам надо. Это обязательно, т. к. ночью вырабатывается мелатонин, необходимый для поддержания организма в тонусе.
Сергей, рассуждает неверно. Готовится к экзаменам нужно было в течении всех лет обучения его в школе. Но такие ситуации бывают очень часто. И если такое происходит, то ночь тут не виновата.
Т. к. за день Сережа устанет от учебы и т. д. , ночью у него будет в голове каша от того, что он узнал за день и от повторения за ночь, материала.
Негативные последствия такого режима, достаточно весомые.
Первая и самая главная причина - это понижение иммунитета, это постоянная усталость, вялость. В общих чертах - ухудшение здоровья.
Вторая причина - это причина того, что возможно он все и выучит и запомнит, но на экзамене возможно может сказаться его усталость от недосыпа и весь выученный материал полетит к чертям.
Т. ж. недосып скажется на поведении Сергея, он станет раздражительным, вечно уставшим, а то и вовсе могут пойти плвчевные мысли с летальным исходом, т. к. при раздражительности могут начаться ссоры, проблемы и непонимания, а проблемы, если были или есть, могут усугубиться.
Такое решение неправильное.
б) про неприятности я уже упомянула выше.
Меры борьбы.
Итак, впервую очередь надо будет переосмыслить решение Сергея им же и предпринять правильное решение, начать спать ночами.
Т. ж. с ним должны поговорить его родители, на эту тему. И объяснить своему чаду, что может сказаться на его здоровье. И родители обязаны поддерживать своего ребёнка.
Как-то так. Удачи.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?
1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
2) стать предпринимателем и мн. др.
5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)
Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство?
Я слышал только про одно:
основными предметами изучаемыми в школах будут Русский Язык и математика (и по моему физ-ра). Остальные предметы будут изучаться по желанию ученика (или родителей (не суть важно). За каждый предмет нужно будет платить в месяц/год.
Учитывая в каком состоянии находится Российское образование, стоит только взяться за голову
Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство
1 рыночная или либеральная модель, где государство играет роль незначительную во всех процессах, связанных с профессиональными квалификациями
2 бюрократическая модель где государство занимается планированием организацией и контролем почти всех сфер профессионального образования
3 рыночная модель разрабатывает и утверждает реализацию программ созданными социальными партнерами
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.