ПСИХОЛОГИЯ
а) «Через неделю экзамены – не страшно! – рассуждает девятиклассник Сергей. – Буду работать по ночам и подготовлюсь гораздо лучше тех, кто ночью спит, как обычно».
Хорошая это идея или плохая? Каковы негативные психологические последствия такого режима?
б) Мама Сергея, который готовится к сдаче ОГЭ, жалуется на снижение у него аппетита.
Какими еще физиологическими «неприятностями» может сопровождаться подготовка к экзамену? Какие меры борьбы с ними следует предпринять?
ПСИХОЛОГИЯ а) «Через неделю экзамены – не страшно! – рассуждает девятиклассник Сергей. – Буду работать по ночам и подготовлюсь гораздо лучше тех, кто ночью спит, как обычно»....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем VirT.
53848
А) Это плохая затея. Спать по ночам надо. Это обязательно, т. к. ночью вырабатывается мелатонин, необходимый для поддержания организма в тонусе.
Сергей, рассуждает неверно. Готовится к экзаменам нужно было в течении всех лет обучения его в школе. Но такие ситуации бывают очень часто. И если такое происходит, то ночь тут не виновата.
Т. к. за день Сережа устанет от учебы и т. д. , ночью у него будет в голове каша от того, что он узнал за день и от повторения за ночь, материала.
Негативные последствия такого режима, достаточно весомые.
Первая и самая главная причина - это понижение иммунитета, это постоянная усталость, вялость. В общих чертах - ухудшение здоровья.
Вторая причина - это причина того, что возможно он все и выучит и запомнит, но на экзамене возможно может сказаться его усталость от недосыпа и весь выученный материал полетит к чертям.
Т. ж. недосып скажется на поведении Сергея, он станет раздражительным, вечно уставшим, а то и вовсе могут пойти плвчевные мысли с летальным исходом, т. к. при раздражительности могут начаться ссоры, проблемы и непонимания, а проблемы, если были или есть, могут усугубиться.
Такое решение неправильное.
б) про неприятности я уже упомянула выше.
Меры борьбы.
Итак, впервую очередь надо будет переосмыслить решение Сергея им же и предпринять правильное решение, начать спать ночами.
Т. ж. с ним должны поговорить его родители, на эту тему. И объяснить своему чаду, что может сказаться на его здоровье. И родители обязаны поддерживать своего ребёнка.
Как-то так. Удачи.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Ответьте на вопросы:1. Что такое психология? Какими проблемами она занимается?
2. Как она помогает решать эти проблемы?
Психология - это наука о душе. О существовании души у человека говорят еще с античных времен. в то же время предпринимались попытки ее изучить, дать ей научное объяснение. так или иначе, проблему души в разное время затрагивали многие науки, начиная от философии и заканчивая медициной. ..
Давно известно, что качество жизни человека во многом определяется его окружением и отношением к себе. Очень редко случается так, что человеку повезло с воспитанием, повезло с окружением, работоспособность и коммуникабельность на высоте «от природы». Такие люди интуитивно выбирают правильную дорогу своей жизни, идут по ней с успехом, и никакая помощь психологов им не нужна. Однако большая часть людей, очень часто, заворачивает на своем жизненном пути, образно говоря, в болото, и не всегда, получается, выбраться из него самому.
Как изменить качество моей жизни? Почему у других людей дела обстоят лучше, чем у меня? На эти и на тысячи других подобных вопросов пытается ответить психология. Однако получить однозначный ответ на эти вопросы, который будет подходить для всех, без исключения, людей на нашей планете практически не реально. Но изучив историю отдельно взятой личности, можно получить ответы конкретно для него. Профессиональные психологи с большим опытом работы могут после минуты общения с человеком, определить какие проблемы волнуют его, и как направить человека на решение этих проблем. Именно направить, потому что встреча с психологом – это лишь 50 % решения проблемы. Понять, узнать решение, согласиться с ним – это далеко не все. После этого нужно немедленно начинать действовать. Для того чтобы что-то в своей жизни изменить. А жить лучше люди хотели всегда. Жизнь человека – этим и занимается психология. И она не всегда связана с проблемами. Почему мы поступаем именно так, а не иначе? Почему делаем то, что делаем? Что движет нами? С этих вопросов в далекие времена и зародилась наука о душе, истоки которой относятся еще к античной философии. Если вы не хотите пускать жизнь на самотек, а вам хочется понимать причины происходящего вокруг, то добро пожаловать в увлекательный мир человеческой психики.
Многие полагают, что разбираются в ней. Достаточно ли быть просто внимательным, наблюдательным, проницательным; понимать мотивы поведения человека; прочитать психологические тексты, чтобы называть себя психологом? Возможно — да. Но этого мало, когда человек решил заниматься психологией профессионально, т. е. оказывать людями психологическую помощь. Для этого нужно высшее базовое психологическое и практическое образование.
В заключении хотим добавить, что психология отвечает на вопрос «почему», но не отвечает на вопрос «как». Изучая только психологию, вы получите ответ на вопрос: «почему у меня такое поведение?». Однако чтобы ответ на вопрос «как сделать так, чтобы изменить мое поведение?» нужно искать в области практической психологии, лучше всего в области психотехнологий.
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
Подумайте над проблемой: какими могут быть последствия распада многонационального государства на национальные?
Да много последствий. Могу привести пример из своего жизненного опыта. Раньше я жила в Казахстане. По национальности-русская. Лет 20 начились гонения со стороны казахов на межнациональной почве. Все разъехались, кто куда. В итоге Казахстан потихоньку начал разваливаться, так как нестало хватать рабочих рук, вставали фабрики и заводы. В школах стали вести уроки, соответственно на каз. языке. Число русских школ сократилось до минимума. Следствие- нет работы, мизирные знания в школах. Да и сейчас вы сами видите, что люди других национальностей сами ищют свое счастье в других странах. Возьмем например вьетнамцев или узбеков.
Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.
Какими качествами должен обладать лидер
Он должен быть квалифицированным. Настоящий лидер должен быть хорошо осведомленным в разных сферах деятельности. Человек, который умеет грамотно ответить на любой из поставленных вопросов, вызывает уважение и доверие у многих людей.
Чувство юмора, такт, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность и т. д. Лидером человека делают прежде всего такие качества, как ум, энергия, характер.
Немаловажное значение имеют физические качества, к которым относят рост человека, его вес, сложение или фигуру, внешний вид или представительность, энергичность движений и состояние здоровья. Однако быть физически выше и крупнее, чем средний человек в группе, еще не дает никакого права стать в ней лидером.
С какими из двух определений вы согласны?1. Политический режим-это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.
2 верное т. к Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.
Какими путями можно войти в группу богатых в современном обществе?
1)всегда идти вперед и не оглядываться
2)полностью "вкладывать себя в цель"
3)не общаться с неудачниками
4)не бояться что-то потерять
5)везде экономить