Рассказ про Петю!
Петю выгнали спать т. к он еще маленький. он лежал и хотел стать большим, а на утро, когда он посмотрел в зеркало, на него смотрел дядечка лет тридцати с бородой и усами. ..
Помогите досочинять рассказ про Петю!
Рассказ про Петю! Петю выгнали спать т. к он еще маленький. он лежал и хотел стать большим, а на утро, когда он посмотрел в зеркало, на него смотрел дядечка лет тридцати с бо...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Nuura.
14571
Петя подумал, что это просто отражение призрака, испугался и быстрее маме бежать, рассказывать. Подходит к маме и говорит:-Мама! Мама! Там призрак!
Мама посмотрела на взрослого мужчину, и давай его тряпкой бить, да выгонять на улицу. В результате Петя оказался выгнанный на улице, в пижаме, да сланцах. Он сел на лавочку, и заплакал. Тут 2 бабушки проходят, и разговаривают между собой:- недавно к ведунье ходила, от смерти меня спасла. Золотой человек! 2-ая говорит:-Дай-ка мне тоже адресок. :- К. Маркса 115, кв. 71 и бабушки пошли по домам. Петька записал адрес и побежал искать ведунью. Пришел он к ней, рассказывает:- Я был маленьким мальчиком, мне было 10, на следующее утро я проснулся таким. .
:-Да ты что? Не переживай. Скажи мне только одно, ты какие-нибудь слова говорил?
:-Я долго плакал, т. к. меня рано отправили спать, и сказал сгоряча: -Хочу быть взрослым!
:- Это плохо! Я тебе помочь ни чем не могу. Ты должен эту проблему сам разрешить. Тебе надо вернуться к маме, и сделать так, чтобы она тебе верила. Она должна угостить тебя своими пирожками, накормить и вы должны взяться за руки. Если не успеешь за 2 дня- останешься таким навсегда. ..
:-Спасибо вам!- Мальчик побежал обратно домой.
Дальше напиши, про то, что мама ему поверила, накормила. Он ее подтолкнул и они взялись за руки. Руки так сильно засияли, что было невозможно смотреть. Через 5 минут мальчик проснулся в своей родной кровати со вздохом, и сказал:-Это был сон, фух! Он ПРИБЕЖАЛ к маме, поцеловал и сказал:- Мама, я тебя люблю, и не хочу становиться слишком рано взрослым.
, а то вообще ничего в голову не лезет! Помогите как можно быстрее. Прочитайте начало фантастического рассказа и придумайте его продолжение: "Было 10 часов вечера. Мама что-то готовила на кухне. Папа смотрел телевизор. Старший брат с товарищами по институту обсуждали свои дела. А восьмилетнего Петю отправили спать, сказав, что он еще маленький. Засыпая Петя думал:"Вот бы проснуся завтра большим, я бы тогда. .." А утром Петя увидел свое собственное отражение в зеркале ванной и не поверил своим глазам. На него смотрел мужчина лет 30 с бородкой и усами. .."Прдумайте продолжение. Обязательно поблагодарю
он вошел в комнату, а на диване сидел какой-то старичок чем-то похож на его брата. Петя подошел и спросил -"а где папа и мама?" на что ему ответили "как где ? они лет 5 назад умерли ". Петя заплакал ! но самое ужасное то что никто не поверит ему. .. и он почувствовал, что кто-то его гладит по голове он открыл глаза и увидел свою маму. " все это было сном ! ну и славу Богу" - сказал петя.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Напишите рассказ о национальностипомогите пожалуйста…срочно надо
Национальность - принадлежность человека к определённой этнической общности.
Понимание национальности как этнической категории характерно для России и русского языка. В большинстве современных европейских языков этот термин обозначает гражданство, государственную принадлежность, подданство. Но по существу, понятия национальности и гражданства полностью не совпадают. К примеру, в Российской Федерации статус российского гражданства подразумевает определенные легально закрепленные различия национальностей. По сути же, отождествление национальности и гражданства приуменьшает определяющую роль национальности. Свидетельством этой роли являются противоречивые законы о гражданстве в разных странах. Для получения, например, французского гражданства необходимо доказать свою французскую национальность.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Рассказ о литературном или историческом персонаже который тебе симпатичен или антипотичен
помогите пожалуйстаа)
Илья Муромец - идеал героя-воина, народного заступника. Большинством историков считается, что родина Ильи Муромца — село Карачарово под Муромом. По данным некоторых историков Российской Империи и современных украинских историков его малой родиной было древнее селение Карачев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Ильей Печерским.
1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать! Пожалуйста помогите
Глобальные проблемы современности и пути их разрешения
К глобальным проблемам человечества относятся проблемы, затрагивающие жизненные интересы всех представителей мирового сообщества и, следовательно, требующие согласованных международных действий для их решения.
Безусловно, устойчивого перечня глобальных проблем не существует, тем не менее к наиболее актуальным из них относятся следующие:
угроза мировой термоядерной войны, предотвращение которой предполагает установление и поддержание безъядерного мира;
экономическая отсталость отдельных стран мирового сообщества (стран Африки, Азии, Латинской Америки), требующая преодоления резкого дисбаланса развития человечества;
угроза истощения как воспроизводимых, так и не воспроизводимых природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
экологический кризис, порождаемый сверхактивным вторжением человека в биосферу;
угроза перенаселения планеты, осложняющего социально-экономический прогресс в развивающихся странах;
негативные последствия научно-технического прогресса;
деморализация и криминализация общественной жизни.
Одна из наиболее типичных классификаций глобальных проблем человечества, выражающих суть общего кризиса техногенной цивилизации, предполагает выделение трех следующих групп:
общечеловеческие проблемы (например, предотвращение гонки вооружений);
проблемы отношений человека с природой (например, изучение и освоение космоса);
проблемы взаимоотношений общества л человека (например, ликвидация наиболее опасных заболеваний).
По мнению многих обществоведов, какую бы отдельную проблему из системы глобальных мы не взяли, она не может быть решена без предварительного преодоления стихийности в развитии земной цивилизации, без перехода к согласованным и планомерным действиям в мировом масштабе. Только такие действия, как подчеркивается в футурологической литературе последних десятилетий, могут и должны спасти общество, а также его природную среду. В сложившихся к началу XXI века условиях человечество уже не может функционировать стихийно без риска катастрофы для каждой из стран. Единственный выход — в переходе от саморегулирующейся к управляемой эволюции мирового сообщества и его природной среды.
В настоящее время для достижения этой цели человечество располагает необходимыми экономическими и финансовыми ресурсами, научно-техническими возможностями и интеллектуальным потенциалом. Но для воплощения этой возможности необходимы новое политическое мышление, добрая воля и международное сотрудничество на основе приоритета общечеловеческих интересов и ценностей.
Успешно бороться за решение глобальных проблем можно и нужно уже сейчас на основе конструктивного и взаимоприемлевого сотрудничества всех стран и народов, невзирая на различия социальных систем, к которым они принадлежат.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)