Эссе на тему "Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его создала-он ее переделывает. "
Эссе на тему "Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его создала-он ее переделывает. "...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем baby-boss.
14701
Очень трудно представить человека и природу. Нет природы, значит нет человека. Так в чем же смысл высказывания? В данном высказывании автор- французский писатель и литературный критик Анатоль Франс имел в виду, что природа и человек тесно взаимосвязаны. Человек является частью природы. Для начала вспомним, что такое человек и природа. Природа – это весь окружающий мир в многообразных формах. Человек – это целостное, биопсихосоциальное существо. Одновременно организм в ряду других организмов, создатель, носитель культуры человеческого общества, но и природа в некотором роде зависит от человека – ________
Я полностью согласна с данными высказыванием, потому что на мой взгляд разделить человека и природу невозможно. Человек является детищем природы. Это то самое, что его создало, он же в ответ на это, как ребенок, старается принести пользу, не редко совершая ошибки. Человек связан с природой и биологически и духовно. Ему присущ разум, воля, ценности, присуща и общительность. Он постоянно развивается. И развивается не только благодаря обществу, но и благодаря природе. Если человек и природы взаимосвязаны, то и зависят друг от друга. Влияние природы на человека оказывает немалое значение.
26 декабря 2004 года многочисленные отдыхающие на тайских пляжах наблюдали необычную картину. Из океана на них катилась невиданного размера волна. Практически никто не выжил, это цунами унесло жизни более 170 тысяч человек. Что говорить о влиянии человека на природу. И в итоге обострялись экологические проблемы. Но есть и другой аспект проблемы.
Взглянем на взаимодействие природы и общества- человека, и наоборот. Одним из примеров можно привести то, что природа дает человеку здоровье, то есть мы бываем в лесах, дышим свежим воздухом, природа приучает человека к труду- люди ездят на дачи, обрабатывают землю и получают от этого удовольствие. Влияние человека на природу можно проиллюстрировать и подтвердить следующими примерами: человек создает отечественные сооружения, парки заповедники… Созданы тысячи видов растений и животных.
В заключении хочу сказать, что для человека важно находиться в гармонии с окружающей его природой, так как от нее он черпает нужную ему энергию. К сожалению, в последнее время отношение природы и общества утрачивает свою ценность в мировоззрении людей, но стоит задуматься. Нами жит на этой планете. Нам ее сохранять для своих будущих поколений.
"Всё взаимосвязнно" и это можно легко подтвердить примером человека и природы. Природа создала человека как и всё живое: травку, деревце, животных и других. Всё живое использует дары природы. Но человек на этом фоне очень выделяется. Он не только использует эти ресурсы, он пытается изменить природу так, что бы она принадлежала только человеку и часто слишком увлекается этим занятием. Мы должны призывать всех людей что бы природу берегли и уважали так как она того заслуживает. Если мы так будем относиться к природе то следующие поколения тоже увидят красоты природы которые могут погибнуть в скором времени. Если отнеситься к природе нормально, возможно к нам она тоже станет относиться лучше к нам?
1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
1) субьекта2) обьекта
3) мотива
4) средства
2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной
деятельности в качестве средства для организации праздников.
2. Верно №3
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Подберите примеры, подтверждающие данные точки зрения. 1)Природа покоряется лишь тому кто сам подчиняется ей 2)Если человек зависит от природы то и она зависит от него: она его сделала-он его переделывает.
1. Нужно сначала подчиниться природе, что бы изучить её, просчитать что и при каких условиях будет происходить и что в результате действию человека может с ней случиться. А когда мы будем знать всё о природе, тогда мы просто должны перестать ей вредить, будем знать когда, где и какия явления природы будут происходить, это даст возможность избужать жертв от чп, потерь урожая от засух, либо от заливных дождей и т. д.
2. Мы зависим от природы больше чем она от нас! Мы будем вмешиваться в неё бездумно, не правильно, а одумаемся лишь тогда когда будет слишком поздно! Встречаются две планеты. Одна второй говорит: "Ты знаешь, у меня тут люди завелись. Такая зараза! Постоянно что-то роют строят, взрывают, стреляют. Такой зуд от них не выносимый. ..". А вторая ей отвечает: "ААА люди) ничего страшного, у меня тоже были, прошли. .. Можешь попробовать глобыльный потоп или похолодание, как ветром сдувает. "
Объяснить высказывания: 1. Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей. 2. Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его сделала - он её переделывает.
1) высказывание можно понять так что если природу защищать, ухаживать, поливать, помогать деревьям и т. д. то природа тебе покориться
2)а второе высказывание можно понять так что это почти как первое высказывание
только напротив если человек не будет помогать природе то и природа не будет тебе помогать.
1) если природу охронять, ухаживать за ней то природа тебе покориться, то природа будет делиться своими плодами
2) если человек не будет охронять природу иухаживать за ней то она будет приносить человеку вред
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Пожалуйста помогите срочно написть эссе по теме мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали В Коняхин
"Мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали" В. Коняхин
Современный мир всё чаще страдает от природных катаклизмов. Наводнения, цунами, падение метеоритов - мы как и наши предки, преклоняемся перед мощью Природы.
Что есть Природа? В чем её главная сила?
Общество - как гласит курс Обществоведения, неотделимая часть природы. Человек не способен жить без природы, ведь это существо биосоциальное.
Однако время слепого преклонения перед силами природы прошло. Мы научились защищать себя от дождя и ветра, вы научились строить сейсмоустойчивые дома и нас больше не пугают молнии, ведь мы знаем что такое громоотвод. Выходит, что природа довольно глупа, если то, что существовало до нас тысячелетиями мы смогли обуздать буквально с первых дней своего существования. Если так, то природу надо эксплуатировать, она должна подчиниться человеку.
Мы поворачиваем вспять реки, строим плотины, добываем полезные ресурсы сильно не заботясь о том, а что же будет завтра. Природа все вытерпит, но до определенных пор.
Вымирают животные, оставшиеся на голой равнине после вырубки леса, реки пересыхают или переполняются после постройки платины, ресурсы истощаются. От всего этого прежде всего страдает человек.
На сегодняшний день довольно в некоторых районах планеты сильно повышен уровень ультрафиолетового излучения, что связано с разрушением озонового слоя Земли. Но ведь и разрушения эти не произошли сами по себе. Вымирают ценные породы рыб - но ведь это мы сами браконьерствуем, и даже тогда, когда и официальный вылов запрещен. Мы завозим с одних континентов на другие животных и насекомых, чтобы бороться с одними вредителями, а потом начинаем бороться с завезенными же нами спасителями. Мы выводим новые породы и гибриды, как то знаменитый Колорадский жук, а потом боремся с ним, когда он выходит из под контроля. По некоторым данным и трагедия в Крымске произошла из-за того, что недалеко в горах собралось значительное количество воды, а всё от того, что были нарушены естественные русла рек.
Философский вопрос - "Природа - это "храм"или "мастерская"" актуален как никогда ранее. Или мы осознаем, что "правда" находится на середине между этими понятиями, что Природу нельзя только "доить" - она должна восстанавливаться и отдыхать (принцип севооборота на полях самая яркая иллюстрация пользы совмещения "храма" и "мастерской") или нам не следует ждать милости от природы, которая стремясь к самовосстановлению просто однажды избавится от вредителей.