Необходимо написать эссе по высказыванию А. Франса "Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала - он ее переделывает".
Необходимо написать эссе по высказыванию А. Франса "Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала - он ее переделывает"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MinimalZebra.
11862
"Всё взаимосвязнно" и это можно легко подтвердить примером человека и природы. Природа создала человека как и всё живое: травку, деревце, животных и других. Всё живое использует дары природы. Но человек на этом фоне очень выделяется. Он не только использует эти ресурсы, он пытается изменить природу так, что бы она принадлежала только человеку и часто слишком увлекается этим занятием. Мы должны призывать всех людей что бы природу берегли и уважали так как она того заслуживает. Если мы так будем относиться к природе то следующие поколения тоже увидят красоты природы которые могут погибнуть в скором времени. Если отнеситься к природе нормально, возможно к нам она тоже станет относиться лучше к нам?
Эссе на тему "Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его создала-он ее переделывает. "
Очень трудно представить человека и природу. Нет природы, значит нет человека. Так в чем же смысл высказывания? В данном высказывании автор- французский писатель и литературный критик Анатоль Франс имел в виду, что природа и человек тесно взаимосвязаны. Человек является частью природы. Для начала вспомним, что такое человек и природа. Природа – это весь окружающий мир в многообразных формах. Человек – это целостное, биопсихосоциальное существо. Одновременно организм в ряду других организмов, создатель, носитель культуры человеческого общества, но и природа в некотором роде зависит от человека – ________
Я полностью согласна с данными высказыванием, потому что на мой взгляд разделить человека и природу невозможно. Человек является детищем природы. Это то самое, что его создало, он же в ответ на это, как ребенок, старается принести пользу, не редко совершая ошибки. Человек связан с природой и биологически и духовно. Ему присущ разум, воля, ценности, присуща и общительность. Он постоянно развивается. И развивается не только благодаря обществу, но и благодаря природе. Если человек и природы взаимосвязаны, то и зависят друг от друга. Влияние природы на человека оказывает немалое значение.
26 декабря 2004 года многочисленные отдыхающие на тайских пляжах наблюдали необычную картину. Из океана на них катилась невиданного размера волна. Практически никто не выжил, это цунами унесло жизни более 170 тысяч человек. Что говорить о влиянии человека на природу. И в итоге обострялись экологические проблемы. Но есть и другой аспект проблемы.
Взглянем на взаимодействие природы и общества- человека, и наоборот. Одним из примеров можно привести то, что природа дает человеку здоровье, то есть мы бываем в лесах, дышим свежим воздухом, природа приучает человека к труду- люди ездят на дачи, обрабатывают землю и получают от этого удовольствие. Влияние человека на природу можно проиллюстрировать и подтвердить следующими примерами: человек создает отечественные сооружения, парки заповедники… Созданы тысячи видов растений и животных.
В заключении хочу сказать, что для человека важно находиться в гармонии с окружающей его природой, так как от нее он черпает нужную ему энергию. К сожалению, в последнее время отношение природы и общества утрачивает свою ценность в мировоззрении людей, но стоит задуматься. Нами жит на этой планете. Нам ее сохранять для своих будущих поколений.
Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. Философия:«Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала - он её переделывает». (А. Франс)
Я думаю, что автор хотел показать, что в нашей жизни всё прямо пропорционально. Что все вокруг относятся к нам так же, как и мы к ним. Когда мы ходим в школу, институт, на работу, то мы постоянно находимся в коллективе. Это возносит на нас определённую ответственность за своё поведение. Иными словами…мы понимает, что если поведём себя неправильно, то наш уровень авторитета в обществе значительно понизится. Из-за этого часто можно увидеть, что люди ведут себя так, будто это не они вовсе. А для чего? Для чего они преподносят такие жертвы?
Я уверенна, что они делают это для того, чтобы быть выше в коллективе. Чтобы чувствовать некую уверенность перед людьми. Соответственно, если кто-то ведёт себя таким образом, то и все окружающие будут ему подобать. Это так называемый "стадный инстинкт". Но не нужно забывать, что внутри мы вовсе иные. Мы обычные люди, все равные и однажды природа даст нам об этом знать! Смотрели фильм 2012? В той ситуации билет на спасение могли купить только богачи, но один очень хороший человек принял важное решение. Он впустил обычных мирных людей на ковчег. Тем самым, спас человечество. Природа нас создала, но она нас и погубит.
Если человек зависит от природы то и она от него зависит она его создала то он её переделывает кратко напишите
Очень трудно представить человека и природу. Нет природы, значит нет человека. Человек является частью природы. Для начала вспомним, что такое человек и природа. Природа – это весь окружающий мир в многообразных формах. Человек – это целостное, биопсихосоциальное существо. Одновременно организм в ряду других организмов, создатель, носитель культуры человеческого общества, но и природа в некотором роде зависит от человека
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Объяснить высказывания: 1. Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей. 2. Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его сделала - он её переделывает.
1) высказывание можно понять так что если природу защищать, ухаживать, поливать, помогать деревьям и т. д. то природа тебе покориться
2)а второе высказывание можно понять так что это почти как первое высказывание
только напротив если человек не будет помогать природе то и природа не будет тебе помогать.
1) если природу охронять, ухаживать за ней то природа тебе покориться, то природа будет делиться своими плодами
2) если человек не будет охронять природу иухаживать за ней то она будет приносить человеку вред