В чем смысл? Где здесь добро, где зло?
Ситуация: Невыдуманная история об одном выдающемся русском актере. Получив квартиру в большом новом доме, он решил повесить в лифте зеркало. Но его тут же украли. С каждой зарплатой он покупал новое и его снова крали. Актер умир. Зерлако из лифта украли.
В чем смысл? Где здесь добро, где зло? Ситуация: Невыдуманная история об одном выдающемся русском актере. Получив квартиру в большом новом доме, он решил повесить в лифте зер...
Тема в разделе "", создана пользователем vladd.
14759
Народ у нас такой)что плохо лежит-несут к себе домой. добро здесь в том, что человек не алея денег покупал стекло, а зло в том, что люди каждый раз несли его к себе домой (или куда-нибудь там) а когда он умер, никто не соизволил купить стекло в лифт. такой у нас народ пошел
Невыдуманная история об одном выдающемся русском актёре. Получив квартиру в большом новом доме, он решил повесить в лифте зеркало. Но его тут же украли. Он купил новое. Опять украли. С каждой зарплаты актёр упорно покупал новое зеркало… Много лет шла борьба. Потом актёр умер. Зеркало из лифта украли. Какие мысли эта история у вас вызвала?
Со стороны актера наблюдаем благородство, щедрость и желание сделать людям приятное. Противная сторона - мелкая, подлая. Еще: многие люди считают, что общественное принадлежит всем и никому одновременно. Со стороны актера тоже есть минус - нельзя исправить людей, каждый раз подавая им новое искушение. Нужно было перестать покупать зеркало, как только его украли во второй раз. Некоторые люди неисправимы. Причем как в своих гадких поступках, так и в детской наивности.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
... Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
... Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую. .. И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
1) Аналогии состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок 2)У человека на другой вовсе не ощначает его смерти, формы культуры подвергаются транформации, после хаоса переходного периода в конце Средних веков Сильные стороны - Культура, смерть и история мировой културы ( Должно быть так )
Украли перстень с бриллиантом. Подозрение пало на дворецкого Антоныча, кухарку Аннушку и кучера Григория. Известно, что перстень украл кто-то один. Ни один виновный не говорил на суде правды и ни один невиновный не лгал. Подозреваемые на суде заявили следующее:
Антоныч: Аннушка не виновна.
Аннушка: Виновен Григорий.
Григорий предпочел промолчать.
если антоныч вор то он сказал на правду
тогда Аннушка должна была сказать правду. получилась не состыковка.
если Аннушка вор то она сказала не правду а антоныч правду опять не состыковка
если Григорий вор то все остольные говорят правду
все подходит
отает григорий
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните в каких поступках они проявляются.
ВЕЖЛИВОСТЬ. мОЯ ПОДРУГА НИКОГДА НЕ ГРУБИТ И НЕ СПОРИТ С УЧИТЕЯМИ, ВСЕГДА ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. оНА ВЕЖЛИВА.
Мужество - отец проходя по улице, увидел огонь в одном из окон, постучав в кавартиру и соседям, отец забрался на второй этаж, открыл дверь изнутри и вместе с соседями гасил пожар.
Коммуникабельность - легко находит общий язык в любом обществе, в любой компании.
Работоспособность - спокойно выполняет необходимую работу, никогда не старается переложить ее на плечи других.
Вежливость - мама любого незнакомого человека называет на "вы", независимо от возраста, социального статуса (т. е и директора, и человека без определенного места жительства).
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
Какие из этих признаков характерны и для законов, и для обычаева) упорядочивают жизнь
б)обязательны для всех
в)имеют письменную форму
г)облегчают принятие решения
д)за несоблюдение их возможно наказание
е) объединяют людей
Ответы а и е правильные
ответ А
б)обычай не обязателен для всех (и некоторые законы тоже)
в)обычай не писан. как только становится писаным он становится законом
г)не всегда облегчают
д)я атеист, и никто не заставит меня придерживаться каких либо левых для меня обычаев
е) человек преступивший закон "отделяется" (понятно куда) от общества