Эссе на тему подростковый возраст
Эссе на тему подростковый возраст...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем JaneFirst.
1476
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст. В этот период происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, возникают новообразования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
Поскольку в подростковом возрасте осуществляется переход от детства к зрелости, его исследование, с одной стороны, позволяет проследить типичные черты человека, выходящего за пределы детства, а с другой – ретроспективно рассмотреть протекание собственного детства. Иными словами, познание источников, условий, механизмов развития в подростковом периоде даёт ключ к раскрытию закономерностей онтогенетического развития в целом. Не случайно с изучением подросткового возраста связан целый комплекс проблем разного уровня, характера и содержания.
В подростковом возрасте последовательно появляются две особые формы самосознания: чувство взрослости и «Я-концепция».
Я -концепция с момента своего зарождения становится активным началом, важным фактором в интерпретации опыта. Я -концепция способствует достижению внутренней согласованности личности, определяет интерпретацию опыта и является источником ожиданий, то есть представлений о том, что должно произойти.
Развитие ну я так думаю. ..Подростковый возраст- испытание развитием. Физическое, психическое, духовное и эмпирическое ( опыт нажитый в процессе жизни) сплетается в мощном рывке к становлению зрелого человека. Качественные изменения этого периода можно сравнить со стремительностью развития ребенка от периода новорожден гости до года жизни. Поскольку, подростковый возраст является одним из кризисных нетрудно понять, почему он является испытанием. Огромная нагрузка приходится на организм взрослеющего человека: физическая- костная система бурно развивается и зачастую непропорционально; психологические- человек начинает ощущать свою обособленность и независимость от родителей, уровень притязании, как правило неоправданно завышен- значит требования к своим правам высокие, а обязанности неосознаются. Подростковый возраст - переломный момент в личностном развитии человека. Переход от индивида к индивидуальности. Это возраст самоутверждения, самообоснования и самоактуализации. И все эти само в купе с психо- физиологическими преобразованиями, а именно развитие доставляют массу забот родителям ба и самому подростку. Будучи в таком остром состоянии, подросток лабилен и склонен
написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?
Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.
написать эссе на тему:Возраст - это тиран, который повелевает.
Много возникает конфликтов по возрастным причинам: сначала это детские капризы, потом подростковый максимализм, а от него и до кризиса среднего возраста недалеко. Так в чём же причина?
Действительно, возраст-это тиран, который повелевает. Порой человек совершает неодуманные поступки, и, разбираясь в причинно-следственный связях, можно сослаться на возраст. Когда мы молоды, мы хотим всего и сразу; когда мы стары, мы стремимся исправить ошибки в наших же детях. Отсюда и рождаются извечные конфликты отцов и детей.
В каждом возресте свои преимущества, но и свои проблемы. Порой мы совершаем поступки исходя из своей возрастной группы. Недаром нам говорят о ошибках старики, которые прошли и возраст тот и те ошибки, которые они совершали, но и недаром мы не слушаем стариков, ведь человек учится только на своих ошибках, а в каждом возрасте существует миллион возможностей совершать ошибки.
Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.
Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст - для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.
Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Я согласен с этим высказыванием, потому что в подростковом возрасте развивается социальное положение. Подросток учится общаться с людьми, учится заводить друзей и контактировать с окружающими. Это очень ответственный возраст, так как именно с него начинается его дальнейший путь в жизни.
Подросток обязан стараться устанавливать хорошие отношения с окружающими его людьми: с одноклассниками, родственниками, знакомыми. От того, как подросток научится вести себя в обществе зависит вся его дальнейшая жизнь.
Если подросток будет "ставить шипы", отвергать от себя людей, то в дальнейшей жизни ему будет очень трудно.
Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Опровергаю. Подростковый возраст - это тот возраст, когда человечек не нуждатся в товарищеском плече, а нуждается в компании, где можно научится чему-то новому, где можно услышать советы или рекомендации те, которые он хочет услышать, а не те, которые ему должен говорить настоящий друг. Это противоречивый возраст, когда делается все наперекор. В этом возрасте человек пробует все новое, неизведанное, чувство страха напрочь отсутствует или наоборот приобретается, это возраст беспредела и максимализма, где каждый утверждается и самореализовывается так как ему хочется, а не ак требует общество и правила морали и этики. Здесь речь не может идти о дружбе. Дружба познается в другом.
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковый проблем? Аргументируйте свой выбор.
2. Сообщение на тему "проблемы подросткового возраста".
Я считаю, что подростковый возраст, один из тяжелейших этапов жизни. Этот этап проходят все люди, и каждый по разному переживает это. Но в этот период особо повышена нервная система, поэтому неудивительно, что подростки не сдерживая себя, выплескивают свои эмоции наружу. Но главное обратить внимание на такие срывы родителям детей, так как это может быть обусловлено проблемами, неприятностями происходящие с ними. Поэтому если такое происходит с подростком, нужно обязательно предотвратить это, чтобы не случилось что-то более серъёзное.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности как чуквство товариществ, наличие потребности в дружеском общении. согласитесь или опровергайте даное высказывание, опираясь на ваш личныц опыт, отношения в вашем классе школьном обществе
Можно согласиться, а можно опровергнуть. Решать тебе! Если согласна, то раньше дети не особо ценили дружбу, не помогали т. д…а сейчас, когда подростки проходят один и тот же сложный период в жизни, необходима поддержка своего друга, товарища.
А если опровергаешь, то подростковый возраст это время сбивание в стада или в стаи в зависимости от мироустройства конкретного индивидуума.
Кого называют отроком ?
почему принято считать подростковый возраст переходным?
может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами?
1 подростка до 14 лет 2 формируется личность в этом возрасте происходит ПЕРЕХОД от ребенка к взрослому поэтому возраст ПЕРЕХОДный 3 может, когда вопрос должен быть решён коллегиально. например, какие-то важные вопросы в семье должны решаться совместно обоими супругами, да и в работе есть масса случаев, когда самостоятельное принятие решенийдействие может привести к нежелательным последствиям. 4 Да, но при этом я считаю, что не нужно возводить это в культ. Просто мальчик должен это уметь. И знать, что женская работа - очень сложная и требует много времени и сил, чтобы смог помочь жене и понять её усталость, поберечь свою женщину.
Отроком называют подростка то есть человека который постепенно переходит во взрослую жизнь.
В переходном возрасте подросток сталкивается с проблемами взрослых потому что, он взрослеет.
Если самостоятельно принимать решения то они должны быть разумными.
Я считаю что уборкой и готовкой должна заниматься женщина а мужчина иногда помогать ей, а за ребёнком должны заботиться двое и мама и папа.