написать эссе на тему:Возраст - это тиран, который повелевает.
написать эссе на тему: Возраст - это тиран, который повелевает....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Santo08.
1316
Много возникает конфликтов по возрастным причинам: сначала это детские капризы, потом подростковый максимализм, а от него и до кризиса среднего возраста недалеко. Так в чём же причина?
Действительно, возраст-это тиран, который повелевает. Порой человек совершает неодуманные поступки, и, разбираясь в причинно-следственный связях, можно сослаться на возраст. Когда мы молоды, мы хотим всего и сразу; когда мы стары, мы стремимся исправить ошибки в наших же детях. Отсюда и рождаются извечные конфликты отцов и детей.
В каждом возресте свои преимущества, но и свои проблемы. Порой мы совершаем поступки исходя из своей возрастной группы. Недаром нам говорят о ошибках старики, которые прошли и возраст тот и те ошибки, которые они совершали, но и недаром мы не слушаем стариков, ведь человек учится только на своих ошибках, а в каждом возрасте существует миллион возможностей совершать ошибки.
написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?
Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: "Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют"(Саади).
Известный персидский поэт и философ Саади в своём высказывании выделил проблему тирании и авторитарных режимов. С его точки зрения, при режимах диктаторского типа народ не может высказать своё мнение, а законы не действуют.
Данную проблему можно раскрывать в 2 аспектах: отсутствие у народа возможности влиять на власть и неподчинение законам. Однако второй аспект выражен не совсем точно: а авторитарном государстве законы есть и действуют, однако есть существенные особенности: само государство стоит выше права.
Я соглашаюсь с этим высказыванием. Тирания означает единоличное правление и, как правило, ассоциируется с насилием и произволом.
Сначала раскроем первый аспект: граждане страны не могут влиять на политическую жизнь страны и открыто выражать своё мнение. Во втором аспекте раскроем точнее идею о бездействии законов.
В СССР при Сталине установился именно тоталитарный режим: была одна - единственная идеология, партия. Не было даже намёка на политический плюрализм и соблюдения прав человека.
Демократические государства славятся тем, что в них закон стоит выше права: министр и даже король может быть оштрафован за нарушение правил дорожного движения. Если тирания основана на произволе, то законно избранная народом власть стремится к справедливости и соблюдению прав человека.
Таким образом, я считаю, что тирания - антидемократический режим, при котором народ находится в подневольном состоянии, а само государство покрывает несоблюдения прав человека.
Помогите написать эссе на тему "Подростковый возраст-развитие или испытание?".
Развитие ну я так думаю. ..Подростковый возраст- испытание развитием. Физическое, психическое, духовное и эмпирическое ( опыт нажитый в процессе жизни) сплетается в мощном рывке к становлению зрелого человека. Качественные изменения этого периода можно сравнить со стремительностью развития ребенка от периода новорожден гости до года жизни. Поскольку, подростковый возраст является одним из кризисных нетрудно понять, почему он является испытанием. Огромная нагрузка приходится на организм взрослеющего человека: физическая- костная система бурно развивается и зачастую непропорционально; психологические- человек начинает ощущать свою обособленность и независимость от родителей, уровень притязании, как правило неоправданно завышен- значит требования к своим правам высокие, а обязанности неосознаются. Подростковый возраст - переломный момент в личностном развитии человека. Переход от индивида к индивидуальности. Это возраст самоутверждения, самообоснования и самоактуализации. И все эти само в купе с психо- физиологическими преобразованиями, а именно развитие доставляют массу забот родителям ба и самому подростку. Будучи в таком остром состоянии, подросток лабилен и склонен
написать эссе на тему: Социология" Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точноноворождённые, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет"(Ф. Ларошфуко)
Напишу свои мысли.
Мы в возрасте от 1 года до 17 лет, не имеем за плечами не какого жизненного опыта. Мы пока что только учимся. И, т. к нас многому обучают наши родители, многому мы научились в школе, не только разным наукам и логическим знаниям, но у нас проводят концерты различные праздники где мы познаём разное и очень интересное. Я учусь не только оу что очень важно, то есть стандартным правилам жизни. Но и тому что пригодится. У нас за плечами в этом возрасте действительно нечего нет. МЫ думаем квартира или дом в котором мы живём это то что у нас есть. Нет! Это заслуга наших родителей, т. к они заработали на неё собственным трудом. И вложили деньги из своего кармана. В каждом возрасте мы познаём новое и самое интерестное. Мы вступаем в ту жизнь где нам будет не очень легко. Ведь это подростковыйвозраст не так ли? В общем с каждым годом мы становимся взрослее и мудрее можно и так написать короч. *)
Помогите написать эссе)Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом. (Илья Шевелев)
Я решил (а) взять цитату (цитата) Ильи Шевелева и выделить её в тему моего эссе.
Во-первых, моральные принципы, действительно закладываются в детстве, но почему? Давайте вспомним те сказки, истории и рассказы, которые нам повествовали наши родители, бабушки и дедушки. Сколько в них доброты, основ общения и понимания, уважения, осуждения и (или) устранения плохих качеств.
Во-вторых, наш характер может сильно измениться с течением возраста, потому что за этот большой период, мы можем побывать в разных социальных группах, где есть своё представление о мире, поведении, восприятия окружающей среды. Действительно, если принять во внимание все факторы, которые сопровождают нас от рождения до смерти, то неудивительно такое изменение во вкусах и т. д. , соответственно из-за этого наш характер постоянно находится в формировании, корректировании.
Итак, я доказал (а) верность этой цитаты.
Написать сочинение (Эссе) Хотя б небольшое
Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. (К. Поппер)
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает. ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.
Помогите написать сочинение(Эссе) Хотя б небольшое
Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. (К. Поппер)
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает. ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.
1. «Диктатура — наиболее эффективное орудие насилия и принудительного насаждения
обязательных для всех идеалов» (Ф. Хайек).
2. «Большая часть тиранов вышла, собственно говоря, из демагогов, которые приобрели
доверие народа тем, что клеветали на знатных» (Аристотель).
3. «Когда появляется тиран, он вырастает как ставленник народа» (Платон). Написать эссе.
1. Я согласен с рассуждениями Платона. На мой взгляд, в некоторых ситуациях, только диктатура может установить порядок власти(например как в Германии после первой мировой войны), т. к. из-за слабости влияния правительства, несоблюдения законов, нарушения и ущемления прав граждан, будет существовать анархия. Анархия, это беспорядочная, хаотичная и не к чему не приводящая форма правления.
Но не все так просто. Находясь в состоянии диктатуры, ты лишаешся всех свобод(свобода слова, например). Власть, как правило, находится у одного человека. Это недопустимо в реальном настоящем и будущем мире. Вспомним ту же Северную Корею: постоянные казни, упадок экономики, отношение диктатора к лику святых.
В общем, я считаю, что в диктатуре больше минусов, чем плюсов.