Очень срочно нужно:(
Что является лишним в ряду? (Объясните почему вы так решили)
Высший класс, средний класс, феодальный класс.
Очень срочно нужно:( Что является лишним в ряду? (Объясните почему вы так решили)Высший класс, средний класс, феодальный класс....
Тема в разделе "", создана пользователем seren4ik.
14837
Феодальный класс - является лишним. Потому что он относится к другой эпохе, к другому времени.Феодальный класс. потому что здесь дана цепочка - высший класс, средний класс. далее (что является логичным), идет низший класс. следовательно - феодальный является лишним.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Что является лишним в ряду ? Лишнее слово подчеркните и объясните, почему вы так решили ?
Вот слова:
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
Срочно НАДО ! За ранее благодарю
Мне кажется, лишнее - красота. Потому как остальные слова обозначают какие-либо наши обязательные потребности. Красота - не потребность, без неё мы проживём, а вот, допустим, без пищи - нет.
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
Что или кто является ЛИШНИМ в ряду? Лишнее слово ПОДЧЕРКНИТЕ и ОБЪЯСНИТЕ, почему вы так решили.
2. 1. Феодальный класс, класс капиталистов, класс рабов.
2. 2. Оппозиционная партия, Консервативная партия, партия любителей пива.
2. 1. Класс рабов, остальные (феодалы и капиталисты) собственники.
2. 2. Партия любителей пива, другие относятся к политике.
1. Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение.а)возраст, национальность, профессия, раса.
б)суждение, понятие, представление, умозаключение.
в)формальная определенность, санкционированность государством, традиционность, принуждение со стороны государства.
А) возраст
б) умозаключение
в) формальная определенность. .а) профессия - является достигаемым статусом
Б) представление - является чувственной формой познания
в) традиционность - не относится к понятию "право", тогда как другие варианты являются характеристикой права
Что является лишним в ряду? Дайте краткое пояснение.
1. Либеральные партии, консервативные партии, оппозиционные партии, социал-демократические партии.2. Теория, гипотеза, восприятие, понятие, сопоставление.
1) лишним будет - оппозиционные партии, так как они относятся к группе отношения к власти, а все остальные к группе идеалогий.
2) Восприятие - это относиться к чувствам, к эмпирическому осмыслению жизни, авсё остальное к рационнальному, к науке.
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам