Мне нужно сочинение на тему Моё отношение к воинской службе!
Мне нужно сочинение на тему Моё отношение к воинской службе!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем N-E-R-O-N.
15149
Я мечтаю служить, а особенно хочу служить в военно-десантных войсках, потому что это очень интересно, и я смогу испытать свои силы, защитить Родину.
Я могу зарабатывать звания, а значит и уважение товарещей по службе, позже могу вернуться домой и гордиться этим. А может и вся моя жизнь будет связана с армией, ведь это великая честь - защищать Родинувоенная служба долг каждого мужчины, она делает еего смелым рабрым сильным и мужественым, ана тренирует силу воли боевой дух уметь постаять за себя и других. но чтообы уметь постоять за себя и други, нужно в первую очередь пойти в армию служить, ведь там ты научишься правильно себя вести в той или иной ситуаций, грамотно распологать свои мысли и действия. поэтому служить родине это долг и честь.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Помогите, нужно написать сочинение на тему "Моё хобби пение/вокал" Please)
Я давно занимаюсь вокалом и у меня хорошо получается. Когда выходишь на сцену с микрофоном, эмоции переполняют меня изнутри. Сначало волнение. Но потом, когда спел всю песню, слышатся громкие апплодисменты. Мне нравиться заниматься вокалом, потому что я часто принимаю участие во многих концертах.
Сочинение на тему "мое отношение к конституции"
Мое отношение у конституции никакое
Предлагаю написать о хорошем, "Что конституция учит нас тому что не надо, отчёркивает нам рамки, предоставляет нам различные законы"
Написать закон который тебе нравиться больше всего и с которым ты согласен
Написать закон с которым ты не согласен.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Нужно сочинение рассуждение на тему:"культурный человек в моем пониманий"
Культурный человек, на мой взгляд, - это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками. Это человек, который всегда имеет смелость признать свои ошибки, никогда не стыдится своевременно извиниться. Это еще и чуткий человек, который искренне будет сочувствовать тебе в твоем горе, и так же искренне, без зависти, будет радоваться твоему успеху. Культурный человек - это человек просвещенный. Она постоянно стремится познать что-то новое и не только в той области науки, которую он избрал своей будущей профессией. Культурный человек стремится познать жизнь во всех его проявлениях - в науке, искусстве, политике, любви, семейной жизни, воспитании детей и т. п. .
Культурный человек создает будущую жизнь. Он с глубоким пониманием относится к традициям своего народа, к произведениям культуры предыдущих поколений. Культурный человек никогда не разрушит памятник, не сожжет книжку, не уничтожит картину. Наоборот, он защитит прошлое - верой, силой, умом. А этим защитит настоящее и будущее.
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос, причем мой ответ был верен, но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Ребят, срочно, нужно сочинение на 4 тетрадных листа по обществознанию 6 класс, на тему Моё хобби-спорт, или Семейные традициии!
Всех людей на свете есть хобби. Хобби это занятие, которое ты делаешь с радостью, ведь тебе должно быть интересно. У каждого человека есть свое хобби, у одних людей хобби обычное как рисовать, а у других хобби это нырять в море чтобы найти там ракушки. Я могу вам перечислить множество хобби, которыми занимаются люди с удовольствием.
Я пытаюсь заниматься в различных спортивных секций. Я люблю смотреть спортивные игры, слушать спортивные новости. Я предпочитаю читать интересные истории о спортсменах. В колледже у меня уроки физкультуры два раза в неделю. Мы играем в волейбол и баскетбол на уроках. Спорт помогает мне поддерживать хорошее здоровье. Если вы занимаетесь спортом, вы находитесь в хорошем настроении и не часто простужаетесь. Я думаю, что все люди должны заботиться о своем здоровье и делать утреннюю гимнастику регулярно. Но я не делаю это, потому что я не люблю рано вставать. Недавно я начал заниматься боксом. Я хочу быть хорошим боксером. Я думаю, что этот вид спорта поможет мне в моей повседневной жизни. Но это физическая культура для моего тела. Кроме того, я люблю рисовать разные чертежи. Это хобби для души моей. Я люблю сочетать формы и цвета в гармоничном единстве. Я использую разные цвета. Цвета могут быть прохладные и спокойные, нежные и мягкие. Я люблю рисовать пейзаж, морской пейзаж, фрагменты битвы и автопортрет. У меня есть много интересных автопортретов.