Мыслители Идеи
Платон
(427—347 гг. до н. э. )
Аристотель
(384—322 гг. до н. э. )
Цицерон
(106—43 гг. до н. э. )
Дж. Локк
(1632—1704)
Монтескье
(1689—1755)
Кант
(1724—1804)
Мыслители Идеи Платон (427—347 гг. до н. э. ) Аристотель (384—322 гг. до н. э. ) Цицерон (106—43 гг. до н. э. ) Дж. Локк (1632—1704) Монтескье (1689—1755) Кант (1724—1804)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AnastasiaMusic.
15213
Платон-
Платон вводит в мир идей. Всё разумное в человеке — душа. Её отличительный признак — мышление. До того, как попасть в тело, душа находилась в мире идей, где есть только идеи об объектах. При переходе в тело душа всё забывает, а потом начинает вспоминать, по мере встречи объектов на своём пути. Континентальная философия.
Аристотель1. Идеи высших по ценности категорий бытия. Сюда входят такие понятия, как красота, справедливость, истина. 2. Движение физических явлений - идеи движения, покоя, света, звука и т. п. 3. Идеи разрядов существ - идеи животного, человека. 4. Идеи для предметов производимых человеческими усилиями идеи стола, кровати и т. п. 5. Идеи науки - идеи чисел, равенства, отношения.
Цицерон
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день
Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ
Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Ответ4
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
я думаю, что так
Помогите найти ответ на эти вопросы
1. Почему мы сначало видим молнию, а затем слышим гром?
2. Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни?
3. В чём сходство и различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняет ли они как возникло солнце? Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?
4. Сравните гипотезы И. Канта, П. Лапласа и О. Ю. Шмидта. В чём их сходство и различие?
1. Потому что свет летит быстрее звука. 2. В случае стихийного бедствия население сможет уехать. 3. Жорж Бюффон (1707-1788). Планеты – это «брызги» от столкновения Солнца с кометой. 1776 г. «Естественная история» т. 1. Джеймс Джинс (1877 – 1946). Другая звезда «вырвала» из Солнца часть вещества - так возникли планеты.
4 пока незнаю
В 1930-е гг. в СССР проводилась политика одалживания денег у населения в виде облигаций государственного займа. Это пример:
1)повышения прямых налогов;
2)увеличения расходной части государственного бюджета;
3)увеличения доходной части государственного бюджета;
4)роста внешнего долга государства.
Повышение прямых налоговОтвет: 3) увеличения доходной части государственного бюджета
Про налоги не катит, т. к. формально эти займы были добровольными.
т. к. деньги не тратились, а наоборот приобретались государством, то это доходы, а не расходы. Ну а вариант про внешний долг вообще не в тему, т. к. отношения внутренние.
В 1930-е гг. в СССР проводилась политика одалживания денег у населения в виде облигаций государственного займа. Это пример:
1)повышения прямых налогов;
2)увеличения расходной части государственного бюджета;
3)увеличения доходной части государственного бюджета;
4)роста внешнего долга государства.
Ответ: 3) увеличения доходной части государственного бюджета
Про налоги не катит, т. к. формально эти займы были добровольными.
т. к. деньги не тратились, а наоборот приобретались государством, то это доходы, а не расходы. Ну а вариант про внешний долг вообще не в тему, т. к. отношения внутренние.
Пожалуйста помогите ответить на вопросы
Джимми Хендрикс (1942–1970) – американский рок-музыкант, гитарист-виртуоз. В 23 года он переехал из Америки в Англию и собрал в Лондоне свою группу. Первые же альбомы принесли ошеломительный успех.
В 1967 г. на фестивале в Монтрее (США) Хендрикса ожидал подлинный триумф. Но успех – это испытание. Пресыщенность славой, потребность в острых ощущениях привели музыканта к наркотикам. Его концерты становились всё более зрелищными и одновременно – разрушительными. Коронным номером Хендрикса был ритуал разбивания и сожжения гитары. Но и этот трюк начал приедаться Джимми. «Не желаю более разыгрывать клоуна», – говорил он друзьям. В феврале 1967 г. его группа распалась…
Однажды подруга Джимми Хендрикса, пришедшая его навестить, нашла в номере отеля мёртвое тело. На ночном столике белела короткая записка: «Жизнь – только миг, любовь – привет. С Богом!» При вскрытии врачи обнаружили в организме Хендрикса сверхдозу наркотических веществ.
1. Прокомментируйте данный отрывок. Каковы ваши впечатления?
2. Как люди становятся наркоманами?
3. В чём опасность наркотиков?
4. Почему потребность в острых ощущениях приводит человека к наркотикам?
5*. Как вы думаете, всегда ли шоу-бизнес связан с наркотиками? Почему? Приведите примеры.
6. Как спасти подростков от наркотиков?
1-
2- на этот вопрос есть несколько ответов, 1- если человек связался с плохой компанией и, чтобы не казаться, маминким сыночком или дочкой " то они тоже пробуют и связываются в это, так как вызывается зависимость. 2- из за какого либо огорчения так как если с человеком никто не дружит, все замечают то, что он начинает делать странные вещи, закрывается ото всех и становится паенькой. А если бы с ним дружить или общались, то он бы был счастливым ччеловеком. так как человеку становится грустно и одиноко он ввязывается в наркотики, чтобы хоть не много но успокоиться.
3-они влияют на психику человека. то есть на психику взрослого человека они влияют. не так сильно как на психику подростка, то есть, у людей начинаются галлюцинации. На нервные клетки человека - разрушаются нервные клетки человека, и грубо говоря появляются "дырки" на коже и человек еле двигается так как нервная система начинает полностью разрушаться.
От наркотиков очень много вреда и перечислить их все не возможно.
4- люди хотят новых ощущений, но не все знают насколько силен вред этих "новых ощущений". так и наркотики вроде, бы интересно, А почему вот люди. .. и привести пример какой либо от наркотиков ( ну типо: Почему люди от наркотиков становятся странными и я тоже хочу так попробовать) и это главная проблема людей, не зная на какой поступок идут делают это не обдумывая.
5-
6-мне кажется за подростками нужно будет больше следить, больше расспрашивать их о личной жизни, общаться с ними, чтобы они не чувствовали себя одиноким.