Приведи примеры самоконтроля которые тебе известны
Приведи примеры самоконтроля которые тебе известны...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем 6Pilka.
15269
Напишу, как поняла
Друзья пригласили меня в кино, очень хочется пойти, но на завтра задали много уроков. Я отказался и остался дома, выполнять домашнюю работу.
Тренер задал бегать 10 кругов и ушел. Кто-то пробежал 5, кто-то 4 или 8. И только я пробежал заданные 10.
На меня кричит мама (ругает), я хочу крикнуть в ответ, но сдерживаюсь и спокойно выслушиваю ее.
Взять в привычку мыть руки перед едой, чистить зубы, заниматься каждый день спортом, вовремя все выполнять и т. д.
Не связываться с плохой компанией. Не пить, не курить и тем более не принимать наркотики.
Примеры самоконтроля которые тебе известны
1 не нарываться на проблемы
2. Не связыватся с хулиганами
3. Ходить в спортивну секцию
к примеру коллега кричит, а ты киваешь, улыбаешься и отвечаешь ей спокойно.
например, на тебя бросают клевету, а ты сдерживаешься и молчишь-это самоконтроль поведения.
или помнить о двух правилах жизни: 1)оставаться при любых обстаятельствах человеком
2) помнить о первом правиле-это тоже примеры самоконтроля, на мой взгляд
"Там где нет воли, нет и пути"-утверждал английский писатель Бернард Шоу. Можно ли с ним согласиться? Приведите примеры из жизни известных тебе людей, литературных героев, когда к успеху, достижению поставленной цели в жизни помогало единство интереса целеустремленности воли.
1. Да!
2. Те кто стремился быть лучшей!
Селена Гомез-Певица. Она не поет под фонограммы! У нее Отличный голос! Она ХОТЕЛА стать великой певицей, она делала ВСЕ ради этого! Она была толстой, но стала совершенной моделью! Хореографию тоже надо весь день тренировать! У нее была ВОЛЯ для того что бы стать такой! И теперь Селена самая известная певица ее города минимум. Максимум всей страны!
3. Те кто НЕ стремился быть лучшей.
Анна Курникова. Актриса. Она хотела быть великой, для этого нужна была огромнейшая сила воли! У нее было много минусов. Но она таки стала актриссой! На 2 года. .. Через некоторое время про нее забыли. .. Она не удержалась. ..
Хорошо?
Приведи примеры революций известных тебе из курса истории. Есть ли что то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
Общество, 8 класс
Нидерландская буржуазная революция, Английская буржуазная революция, Славная революция, Великая Французская революция, Февральская буржуазная революция, Великая Октябрьская Социалистическая революция.
Общее- верхи не могут править по-новому, а низы не хотят жить по-старому.
1. Приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
2. Как повлияли революционные события в стране на ее последующее развитие? Покажи на любом примере.
1. Т. н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».
Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.
2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.
Во время разговора на предыдущих уроках не раз звучало слово " культура". Как ты его понимаешь? Продолжи фразу: " Культурные ценности- это. ..". Приведи примеры известных тебе культурных ценностей.
Культурные ценности – это объекты материальной и духовной деятельности человека, обладающие общественно – полезными свойствами и характеристиками, благодаря которым могут удовлетворяться разнообразные потребности людей. Ценность понимается как общепризнанная норма, сформированная в определенной культуре, которая задает образцы и стандарты и оказывает влияние на выбор между возможными поведенческими альтернативами, допускает полярность решений, что свидетельствует об амбивалентной, двойственной природе ценности. Ценности помогают человеку и обществу определить хорошее и плохое, красивое и безобразное, существенное и второстепенное. Приоритет тех или иных ценностей отражает степень духовности человека.Культурные ценности - это те ценности которые были достигнуты в прошлом например: построенный Московский Кремль это и есть культурная ценность России. И ещё например: Царь колокол это тоже культурная ценность.
Помогите с примерами!
Приведи примеры известных тебе современных политических конфликтов с тремя разными типами причин.
Спасибо.
Корейский кризис[2], также известен как Корейский ракетный кризис[3] — непрерывный ряд событий роста напряженности в отношениях между Северной Кореей, Южной Кореей, Соединенными Штатами и Японией, которые начались после запуска Северной Кореей спутника Кванмёнсон-3 12 декабря 2012 года и проведения ядерного испытания 12 февраля 2013 года. Кризис характеризуется чрезвычайной эскалацией риторики режима Ким Чен Ына, нового правителя КНДР[4]. Запуск Кванмёнсон-3[править | править исходный текст]
12 декабря 2012 года в честь 100-летия со дня рождения Ким Ир Сена, Северная Корея запустила искусственный спутник Кванмёнсон-3 в космос.
После запуска разразился скандал, потому что по просьбе США Совет Безопасности ООН утвердил новые санкции против страны с утверждением, что под видом запуска спутника на самом деле проводилось испытание баллистической ракеты. Запуск удивил многих; разные мировые СМИ, включая Китая, России и Японии сообщили, что Северная Корея вступила в ряды стран, способных производить и запускать космические спутники. Североамериканское аэрокосмическое оборонное командование сообщило, что оба спутника и космический мусор «не привели к факторам, угрожающим безопасности Соединенных Штатов».
Северокорейское правительство сообщило, что запуск имел цель только вывести спутник на орбиту. 22 января правительство приступило к его регистрированию Организацией Объединенных Наций, заявив, что это спутник наблюдения предназначен для мониторинга сельскохозяйственных культур, лесных ресурсов и стихийных бедствий с периодом обращения 95 минут 25 секунд.
Тем не менее, большинство стран мира осудили данные действия, даже Китай, который согласно военному пакту обязан[источник не указан 317 дней] защищать Северную Корею в случае агрессии. Ко всему этому, США, Япония и Южная Корея заявили, что это была военная месть за войну, с целью провоцирования политических оппонентов.
После запуска северокорейцы отпраздновали данное событие. На следующий день Северная Корея провела массовый праздник на площади в Пхеньяне.
Санкции Совета Безопасности ООН[править | править исходный текст]
После запуска, по просьбе Японии, США и Южной Кореи, Совет Безопасности ООН провел заседание, чтобы обсудить данные события и в результате опубликовал заявление, в котором 15 членов совета посчитали запуск спутника за испытания баллистической ракеты.
Наконец, 22 января 2013 года, было принято решение наказать Северную Корею за запуск спутника. Северная Корея осудила санкции Совета Безопасности, считая, что они были введены под эгидой Соединенных Штатов для нарушения экономического и технологического развития страны, а также заявив, что для запуска спутников используется такая же технология, которая используется для баллистических ракет.
Ответ Северной Кореи[править | править исходный текст]
После введения санкций СБ ООН, 23 января правительство Северной Кореи объявило о продолжении ракетных испытаний. Кроме того, Северная Корея непосредственно пригрозила США, что может запустить ракеты дальнего действия против этой страны.
Мы не скрываем, что мы будем запускать серию спутников и ракет дальнего радиуса действия и проводить ядерные испытания в новом, более высокого уровня, этапе борьбы против Соединенных Штатов, заклятого врага корейского народа.
Национальная комиссия по обороне Северной Кореи
Правительство Северной Кореи обвинило США и Организацию Объединенных Наций в «беспрецедентном выступлении против Севера» с новыми санкциями и препятствованием усилиям Пхеньяна развивать экономику.
1) приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных страннах.
помогите подалуйста*
Аграрная революция. В Франции, Германии и Англии. Общие причины: переход от аграрной до машиннай производственности. процесс, ведущий к резкому росту продуктивности сельского хозяйства.1 революция 1905-1907год, поводом послужило кровавое воскресенье, которое было 9января 1905 года
Приведи примеры революций известных тебе из курса истории. есть ли что то общее в причинах, проявлениях революцыонных событий в различных странах? Если да то назови
Впоследствии великих географический открытий случилось 2 революции: 1)революция цен-явление, которое проявлялось в повышении цен на товары в станах Европы. это произошло из-за большого притока металлов из колонизированных территорий. 2)пищевая революция-в последствии географический открытий были завезены продукты из новых земель, и естественно, цены на продукты увеличились, и крестьяне восстали. все это объединяет их из-за того, что несправедливые законы или цены, при которых люди не могут спокойно жить.