"Бизнес - благородное дело"Нужно привести аогументы к этому тезису
"Бизнес - благородное дело" Нужно привести аогументы к этому тезису...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем kilia.
1530
1) с помощью бизнеса развивается экономика
2) с помощью бизнеса в бюджет гос-ва капают допол. деньги в виде налогов с бизнесменов
3) при бизнесе - частная собственность, поэтому это стимул к труду, делает общество демократичнее и т. д
Мне нужно привести 2 аргумента и 3 факта для эссе, тема которого звучит так "История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело" (Ж. - П. Сартр)
Французский философ и писатель Сартсказал: "История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело". Я согласна с его мнением. Что такое история? Это наше прошлое, настоящее очень бысто становится историей. Разве думали наши прадеды, что война с фашистами станет историей? Наши дяди и отцы, участвуя в войне в Афганистане, что это история? Мы тоже не замечаем, как историей становится наша жизнь. История не может сделать человека предателем. Фашисты пытали и мучали Зою Космодемьянскую, но она не слова не сказала. Генерал Карбышев превращён фашистами в ледяной столб, на морозе его обливали водой, но он не перешёл на сторону врага, как сделал это генерал Власов. Думаю Сартр говорит о морали, о моральном выборе человека. Именно делая моральный выбор, человек вовлекает себя в недостойные дела. За взятку пропустили террористорв, дети в школе погибли. Старик физрук, которого отпускали бандиты, остался, отправив вместо себя детей. Сам Сартр отказался от Нобелевской премии! Потому что был не согласен с позицией комитета. Человек сам делает свой выбор.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Нужно написать предложение со словами: Бизнес, затраты производства, выручка!
Бизнес план производства пластиковых окон. ... Итого Постоянные затраты вПроизводство, 383 000 ... Выручка от реализации ежемесячно, руб.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Как вы понимаете выражение"риск-благородное дело"? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры
Вообще то слово "Благородное" в данном случае относится непосредственно к слову "Риск", поэтому оно не определяет благородство (неблагородство) рискующих (нерискующих) людей. Если риск - это благородное дело, то это еще не значит, что нужно в омут с головой. Риск должен быть разумным и иметь определенные границы. Иначе это уже безумство.
Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стремятся хорошо учиться и к каким результатам может привести хорошая учёба. НУЖНО ТРИ ПРИЧИНЫ И ТРИ РЕЗУЛЬТАТА!
Причины:
быть умным
поступить в институт
получить профессию
результат:
внимательность
знания
умение воспользоваться данными знаниями
Лично я не стремлюсь получать одни 5-ки, меня и 4 устраивает, но я думаю что:
Причины:
1)Не быть самым отсталым в классе, ведь это позорно.
2)Радовать родителей, ведь мы их любим, и не хотим, что бы нас ругали.
3)Некоторые предмметы могут быть особо интересны, и заниматься ими приятно и увлекательно.
Результат:
1)Нормальная самооценка
2)Довольные родители
3)По направлению этих предметов человек и будет учиться и работать.
Нужно привести интересные примеры про то как какое либо животное или человек приспособилось к чему то! Вот например рыбы к воде, или люди которые живут в теплом климане приспособлены к теплу
Прежде всего, человек приспосабливается к тому обществу, в котором он находится, с течением времени и обстоятельств. Какое-либо животное приспосабливается к той среде обитания, в которой находится, и так любое биологическое существо. Например: кошка приспосабливается к той пище, которой ее кормят, либо которую она добывает себе сама (в зависимости от места проживания), ученик приспосабливается к тому или иному предмету/учителю/школе, и т. д.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (