• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Заполните таблицу: основные подсистемы общества...

Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем djrook.

15408
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    Заполните таблицу: основные подсистемы общества
     
    djrook, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь drat

    drat зубрила

    - пол. сфера: 1. Деят-ть по организации порядка и безопасности. 2. Полиция, армия, гос-во
    - эконом. сфера: 1. Производство и распределение благ, добывание средств существования. 2. Собственность, производство, банковская система
    - соц. сфреа: 1. Воспроизводство рода, поддержание численности населения, взаимодействие между классами, нациями. 2. Семья, брак
    - духовная сфера: 1. Получение новых знаний, воспитания, решение духовных проблем. 2. Образование, церковь, культура
    такую таблицу на уроке делали с:

     
    drat, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    )
    В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
     
    Andrio, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Cholera

    Cholera зубрила

    Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
    и не спорить только потому что он не из России.

     
    Cholera, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Goblin85

    Goblin85 профессор

    Заполните таблицу.

    Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный

    подход

    Соотношение материальных

    и духовных факторов

    в развитии общества

    Направленность исто-

    рического развития

    Трактовка понятия

    "прогресс"

    Видение современного

    мира

     
    Goblin85, 27 мая 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.

    Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.

    2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.

    Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.

    3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.

    Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.

    4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.

    Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.

    ВЫВОД

    Формационный подход позволяет

    - Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов

    - Представить историю человечества как единый процесс

    - Установить определенные закономерности историчесого развития общества

    - Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран

    Локально - цивилизованный подход позволяет

    - Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии

    - Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )

    - Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека

     
    TeQuiLLa, 27 мая 2021
    #
  • пользователь VesNaa

    VesNaa учащийся

    Проанализируйте два варианта типологизации обществ. Определите критерии выделения различных типов обществ. заполните таблицу.

    ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

    цивилизации западного

    и восточного типов.

    Традиционное, индустри-

    альное, постиндустриаль-

    ное общества.

     
    VesNaa, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Lika-love

    Lika-love неофит

    ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

    цивилизации западного Тип мышления*

    и восточного типов.

    Традиционное, индустри- Этапы развития**

    альное, постиндустриаль-

    ное общества.

    * восточный- традиционализм, принципы коллективизма

    западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы.

    ** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность

    индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага

    постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.

     
    Lika-love, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Di88

    Di88 ученик

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Линии сравнения

    Формационный подход

    Локально-цивилизационный подход

    Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества

    Направленность исторического развития

    Трактовка понятия «прогресс»

    Видение современного мира

     
    Di88, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Ответ смотри в файле.

    P.S. Прошу прощения там не цивилизованный, а цивилизационный конечно же:

     
    Sun-glasses, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Rediska87

    Rediska87 отличник

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Rediska87, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    Zima, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    Заполните таблицу "Социальное деление общества"

    1. Древняя Индия

    2. Средневековая Англия

    3. Средневековая Франция

    4. Германия 19 века.

    5. США 21 века

    6. Россия 21 века

     
    Scout, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Candyfloss

    Candyfloss гость

    Древняя Индия:
    - Брахманы (священнослужители, жрецы)
    - кштарии (войны, правители)
    - вайшии (земледельцы. ремесленники)
    - пшудр (слуги)
    Средневековая Англия (феодалвассал):
    - король
    - герцоги, графы, архиепископы и епископы
    - баронов, рыцарей
    Средневековая Франция:
    - духовенство
    - дворянство
    - ремесленники, купцы, крестьян
    Германия 19 века:
    - буржуазия
    - пролетариат
    США 21 векРоссия 21 век:
    - нищие
    - бедные
    - мелкие предприниматели
    - средние предприниматели
    либо
    - низший
    - средний
    - высший класс

     
    Candyfloss, 27 мая 2021
    #
  • пользователь lasfa

    lasfa школьник

    Заполните таблицу.

    Основные сферы экономики.

    Производство Распределение Обмен Потребление

    Впиши перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.

     
    lasfa, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Pacman

    Pacman ученик

    Изготовление елочных игрушек-производство Составление плана расходов семьи на мнсяц-распределение Завтрак в школьной столовой-потребление Посещение парикмахерской-потребление Выплата пособии семьям на детей-распределение Использование освещения в быту-потребление Закупка снарежения для туристического похода-потребление

     
    Pacman, 27 мая 2021
    #
  • пользователь SKrasnov

    SKrasnov отличник

    Помогите в классе и дома!
    1. Можно ли согласится со следуещим утверждением: ’Экономика- это сама жизнь во всем ее многообразии,
    2.-
    3. Заполните таблицу Основные сферы экономики
    Производство Распределение Обмен Потредление
    Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соотвутствующую графу таблицы.
    4, Есть ли связь между понятиями "экономика" и "богатство"?
    Проиллюстрируй ответ примерами

     
    SKrasnov, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Butterfly89-10

    Butterfly89-10 ботан


    1) Лично я бы не согласилась с этим высказыванием, т. к ведь когда у людей есть деньги, то человек может позволить себе почти всё. Даже человека можно спасти с помощи денег. 4) Да. В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на данный момент времени. Противоположностью богатства является бедность. Засчет экономических законов, приемов человек может разбогатеть, скопить капитал, а капитал - это богатство. В конце концов, есть такое определение "Экономика - это наука о богатстве"

     
    Butterfly89-10, 27 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.