Не важно на чьей стороне сила важно то на чьей стороне право сочинение
Не важно на чьей стороне сила важно то на чьей стороне право сочинение...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем krrasivaya.
15415
Праву не важно, кто сильнее народ или государство, ему важно, чтобы все было справедливо. Неважно, какой уровень дохода человека, насколько известный он человек - перед лицом закона все равны. "Права и интересы одного человека заканчивается там, где начинаются права и интересы других лиц", мне кажется, что эту цитату будет уместно использовать в вашем сочинении. Можно использовать право как средство защиты интересов человека.
Суть вот в чём (ну как я понимаю).
Не важно кто сильнее, важно знать, что ты прав. И если ты точно знаешь, что правда на твоей стороне ты сможешь убедить даже самого сильного человека в мире в том, что ты прав.
Здесь имеет место рассуждения о праве как средстве защиты интересов человека. В таком эссе хорошо бы использовать такую известную цитату "Права и интересы одного человека заканчивается там, где начинаются права и интересы других лиц". Неважно, какой уровень дохода человека, насколько известный он человек - перед лицом закона все равны. (не уверенна что правльно (
Необходимо помнить, что на любую силу рано или поздно найдется управа! Можно, конечно долго использовать грубую силу для достижения своих планов, но однозначно правосудие восторжествует! В нашей повседневной жизни кто-то сильнее. кто-то слабее, но с правовой точки зрения мы все равны пред законом. Если у мальчика силой, к примеру, отобрали телефон его более сильные недруги, то конечно же разумнее будет наказать их законом, нежели кулаком. Не имея в себе сил бороться физически, человек всегда знает, что он может обратиться к закону!
Может быть, эта статья поможет: Виктор Мари Гюго (Victor Marie Hugo; 26 февраля 1802, Безансон - 22 мая 1885, Париж) - французский писатель (поэт, прозаик и драматург), глава и теоретик французского романтизма. Член Французской академии (1841). Гюго стал известен Парижу, как глава литературной партии, миру - как апостол социально-политической веры радикальной демократии за период между Июльской революцией 1830 года и Парижской коммуной. Гюго существующему миру противопоставил мир должный и, презрев действительность как недостойную внимания поэта посредственность, поставил себе в своих произведениях задачу: «дополнить великое правдой и правду великим». Идеалист в философии, пацифист, утопист в политике, Гюго счёл это важнейшим методом борьбы за свои идеалы социальной справедливости на основе мелкой собственности. Он вёл эту борьбу в романах и драмах, в «Легенде веков» и литературных манифестах, в политических речах и памфлетах. Всюду он видел свою задачу в том, чтобы «привести от зла к добру», от «несправедливости к справедливости». Эта идея определила всю его тематику и все его приёмы, которые в основном сводились к контрасту, идеализации, дидактике: «Собор парижской Богоматери» построен на контрасте красоты Эсмеральды и безобразия Квазимодо; «Отверженные» - на контрасте каторжника, узника закона, Жана Вальжана, и полицейского - служителя закона, Жавера; «93 год» — на контрастах монархии и республики, республики террора и республики милосердия. Контрасты достигаются гиперболизмом положительных или отрицательных черт, но всегда конфликт между контрастирующими началами заканчивается торжеством добродетельного начала. В этом раскрытие основной задачи - представить «путь от зла к добру, от несправедливости к справедливости, от мрака к свету». Эта дидактическая авторская установка приводит к риторике, к схематизации, к единообразию в конструкции произведений. Гюго даёт одни и те же портреты, разрабатывает одни и те же конфликты и разрешает их всегда одинаково - победой света над мраком, добра над злом. Из-за этого схематизма его романы, насыщенные многочисленными психологическими конфликтами, всё-таки не психологические, а социально-этические. Ни один из его многочисленных персонажей не вошёл в мировую литературу как психологическая категория, не стал психологическим типом. Но все его фигуры в течение десятилетий оставались символами гуманистически-пацифистских стремлений и порывов и звали и организовывали на борьбу за её идеалы.
Праву не важно, кто сильнее народ или государство, ему важно, чтобы все было справедливо. Неважно, какой уровень дохода человека, насколько известный он человек - перед лицом закона все равны. "Права и интересы одного человека заканчивается там, где начинаются права и интересы других лиц", мне кажется, что эту цитату будет уместно использовать в вашем сочинении. Можно использовать право как средство защиты интересов человека.