Помогите составить план на тему: "Проблема познаваемости мира"
Помогите составить план на тему: "Проблема познаваемости мира"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем IgorDream.
15486
1 Субъект и объект познания.
2 Чувственное и рациональное познание.
А. Ощущения (отражение отдельных свойств, отдельных признаков предметов и процессов).
Б. Восприятие (это отражение предметов в целостности их свойств - по виду, вкусу и т. д. ).
В. Представление.
3 Сенсуализм и рационализм.
Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.
В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.
Здравствуйте! Помогите составить слажный план на тему: "Социальные группы". Спасибо!
Глава 1. Социальные группы
1. 1 Понятие и сущность социальных групп
1. 2 Структура социальных групп
1. 3 Классификация социальных групп
Глава 2. Социальные группы в современном обществе
2. 1 Функции социальных групп
2. 2 Влияние социальных групп на общество
1) Понятие социальной группы
2) Признаки социальной группы
- количественность
- взаимоизависимость членов группы
- самоидентификация (самоосознание) внутри группы
- устойчивые отношения
- общие интересы и цели
3) Виды групп
- малые или большие
- формальные или неформальные
- первичные или вторичные
- односторонние или многосторонние
- реальные или условные
4) Функции групп
- потребность в общении
- формировании Я-концепции
- совместная деятельность для достижения цели
5) Значение социальной группы
Помогите составить план к заданию С8 (обществозн. ) на тему: Свобода и ответственность личности
1. Понятие
1)Свобода
2)Ответсвенность
2.. Виды свобод.
1)Свобода слова
2)Свобода перемещения
3)Свобода вероисповедания
3. Виды ответсвенности:
1) историческая, политическая, нравственная, юридическая и т. д. ;
2) индивидуальная (персональная), групповая, коллективная.
3)Социальная ответственность выражается в склонности человека вести себя в соответствии с интересами других людей.
Помогите, пожалуйста. Надо составить план: "общество как динамическая система"
Общество как система
1. Понятие общество: - в широком смысле слова - в узком смысле слова2. Общество как динамичная саморазвивающаяся система
3. Характерные черты общества как динамичной саморазвивающейся системы: - состоит из элементов – подсистем - совокупность элементов является нечто большим, чем простая их сумму - характеризуется динамичностью и незавершенностью как самой системы, так и отдельных ее элементов
4. Сферы общественной жизни: - экономическая сфера - политическая сфера - социальная сфера - духовная сфера
5. Взаимодействие сфер общественной жизни: - между собой - с природой
ъ6. Влияние сфер общественной жизни на индивида
7. Тенденции развития сфер общественной жизни: - дифференциация - интеграция
или так
1. «Человек немыслим вне общества».
2. Понятие общество в узком и широком смысле
3. Функции общества: • Производство материальных благ и услуг • Распределение продуктов труда • Регламентация и управление деятельностью и поведением • Воспроизводство и социализация человека • Духовное производство и регулирование активности людей
4. Признаки общества: • Организованность • Сравнительная устойчивость • Сложность • Иерархичность • Динамичность
5. Взаимодействие общества и природы: гармоничная и конфликтная связи.
6. Сферы общества и их взаимосвязь: • Экономическая • Социальная • Политическая • Духовная
7. Основные признаки типологий общества: • Способ производства • Форма производства • Место положения • Историческое развитие • Культура образования • Национальность
8. Общественное развитие: реформа и революция.
9. Многовариантность и неравномерность общественного развития.
10. Подходы к изучению общества: • Цивилизационный • Формационный
11. Общество в философии. 12. «Общество живет признанными истинами».
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.
Помогите составить план ответа на вопрос: Современны ли слова князя Владимира Мономаха: Не ленитесь, не обижайте никого, заботьтесь о больных и бедных, защищайте обиженных.
1)Лениться нельзя - ведь если никто ничего не будет делать, то нам всем будет нечего есть - никто не будет делать еду.
2)Всё в жизне возвращается - сделал кому-то плохо - тебе потом сделают плохо; сделал добро - и тебе добром отплатят.
3) Надо заюотиться о больных и бедных, потому что они вы тоже можете оказаться в такой ситуации.
4)Обиженных надо защищать потому, что вас тоже могут обидеть, и вам не придут на помощь.
Ну как-то так!
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Помогите составить план рассказа "отечественная война 1812 года
1. Переход Наполеона через Неман, 12 июня
Ф. И. Тютчев «Неман»
2. Смоленское сражение, соединение русских армий, полководцы Барклай-де Толли, Багратион, Кутузов.
А. С. Пушкин «Полководец»
П. А. Вяземский «Поминки по Бородинской битве»
К. Ф. Рылеев ода «Любовь к отчизне»
3. Бородинская битва 26 августа 1812.
М. Ю. Лермонтов «Бородино»
4. Совет в Филях, пожар Москвы
А. С. Пушкин из романа «Евгений Онегин»
Н. М. Шатров «Пожар Москвы»
И. А. Крылов басня «Ворона и лисица»
5. Тарутинский маневр, партизанская война
Ф. Н. Глинка «Партизаны», «Партизан Давыдов»
Д. В. Давыдов «Бурцову»
6. Малоярославское сражение, отступление французов по выжженной смоленской дороге
А. Н. Майков «Сказание о1812 годе»
7. Переправа у р. Березина, Наполеон оставил свою армию.
Я так поняла, что нужно составить план ответа на уроке.
1. Причины войны
2. Планы сторон
3. Вторжение в Россию наполеоновских войск
4. Сражение за Смоленск (4-5 августа 1812г. )
5. Бородинское сражение (26 августа 1812г. )
6. Тарутинский манёвр (перелом в войне)
7. Контрнаступление русской армии. Изгнание Наполеона из России
Вроде так.