• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую...

Тема в разделе "", создана пользователем shebba.

15658
  • пользователь shebba

    shebba хорошист

    Приведите примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую
     
    shebba, 04 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Vasily

    Vasily зубрила

    В старшем дошкольном возрасте конструкторская игра начинает превращаться в трудовую деятельность, в ходе которой ребенок конструирует, создает, строит что-то полезное, нужное в быту. В таких играх дети усваивают элементарные трудовые умения и навыки, познают физические свойства предметов, у них активно развивается практическое мышление. В игре ребенок научается пользоваться многими инструментами и предметами домашнего обихода. У него появляется и развивается способность планировать свои действия, совершенствуются ручные движения и умственные операции, воображение и представления.

     
    Vasily, 04 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Knopec

    Knopec почемучка

    1)Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
    2)Как ты думаешь, почему многие учёные считают общение важным видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.
     
    Knopec, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Gaydi

    Gaydi новичок

    1) в начальных классах учитель в игровой форме задал детям задание, тем самым это является еще и трудовой деятельностью.
    2) общение важный вид деятельности без которого люди на могли бы обмениваться своими знаниями, опытом.

     
    Gaydi, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь JaneFirst

    JaneFirst ботан

    пожалуйста думаю уже часа 3
    Какие негативные последствия для собственных граждан, а также для других стран может иметь деятельность государства? Приведите примеры. Возможны ли, на ваш взгляд, иные пути решения подобных проблем

     
    JaneFirst, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь VB

    VB хорошист

    В советском союзе государство проводило всеобщую национализацию т. е. превращение частной собственности в государственную, это является негативным последствием в частности для собственников. Тут же можно привести в пример и раскулачивание зажиточных крестьян и коллективизацию.

    Также деятельность фашисткой Германии привела к войне и т. п. -это по отношению к другим странам

     
    VB, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь marmeladinka666

    marmeladinka666 ученик

    Виды деятедьности: игровая. трудовая. умственная. физическая. творческая. политическая. учебная.
    приведите примеры перечисленных видов деятельностт
     
    marmeladinka666, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Физическая деятельность- это когда ты делаешь такое дело, где тебе нужно двигаться, делать какие-либо движения.
    Трудовая бывает по разному выполняется. Может она быть умственная, физическая, творческая и т. д.
    Учебная деятельность-это когда ты познаешь что-то новое из учебного предмета.
    Творческая деятельность- это деятельность в которую входит: рисование, кинематография, бальные танцы и т. д.
    Политическая деятельность-это та деятельность, в которой решаются вопросы глобальной значимости страны, мира, города и т. д.
    Игровая деятельность- это когда ты двигаешься. Например: играешь в баскетбол, футбол, волейбол, прятки. догоняшки!

     
    Dunhil, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Rodiongoldmusikal

    Rodiongoldmusikal отличник


    Американские и английские ученые провели совместные исследования. Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в совр. мире является вмешательство человека. Землятрясения, наводнения, засуха-все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека. Именно поэтому в конце XX в. стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".

    А) О каких воздействиях-человека на природу или природы на человека-говорится в тексте?

    Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".

    В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
     
    Rodiongoldmusikal, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор


    Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.

    Разные танкеры разливающие нефть в океан.

    . Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
    Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

     
    Dale, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
    IV.
    Документ.



    Из работы современного отечественного
    психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».

    Вот мы,
    например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
    всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
    потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
    это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
    «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
    расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
    сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
    строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
    деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
    деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
    «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
    деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…

    Всегда есть
    элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
    Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
    воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
    осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
    деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
    собственная, но, возможно, других людей.




    Вопросы и задания к документу




    1) Опираясь на текст документа, объясните, что
    такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
    субъектов деятельности различных видов.


    2) Найдите в тексте документа строки, где автор
    говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
    появляется в итоге движения деятельности?


    3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
    и сознание?
     
    Juanita, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь takojaro

    takojaro школьник

    1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

     
    takojaro, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь korkina

    korkina профессор

    И. В. Гёте писал:" Поведение -это зеркало, в котором каждый показывает свой лик"Как соотносятся деятельность и поведение? Приведите примеры различного поведения в процессе одной и той же деятельности. Как в этих случаях проявляется личность?
     
    korkina, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь maloy364

    maloy364 профессор

    По поведению человека мы можем понять какая он личность: сильная и слабая, злая и добрая и тд. Например, произошла какая-то проблема. Сильная личность не опустит руки, что бы не произошло, и будет бороться до победного конца. Слабая личность сядет в угол и начнет плакать какой он несчастный, как все несправедливо и тд.

     
    maloy364, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь cuttie

    cuttie новичок

    Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
    Обществознание:


    1) Составьте схему видов государств по форме
    правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
    пяти примеров под каждым видом.

    2) Чем определяются ограничения политических
    свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
    Приведите конкретные примеры.


    3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
    свободы и равенства людей в обществе?


    4) Почему закон является нормативным актом высшей
    юридической силы?


    5) Написать эссе по высказыванию:

    «Всякий раз государство
    превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
    земным раем». (Ф. Гельдерлин).
     
    cuttie, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь chilloutgirl

    chilloutgirl зубрила

    4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права

     
    chilloutgirl, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь rimmy

    rimmy учащийся

    Человеческая деятельность не существует иначе, как в форме действия или цепидействий. Например, трудовая деятельность существует в трудовых действиях, учебная деятельность - в учебных действиях, деятельность общения - в действиях (актах) общения и т. д.
    Приведите примеры таких действий для любого из видов деятельности.
     
    rimmy, 05 сентября 2021
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    Трудовая деятельность существует в трудовых действиях: токарь делает детали на станке, прикмахер стрижет клиента, дворник убирает снег.
    учебная деятельность - в учебных действиях: изучение иностранного языка, чтение, письмо.
    деятельность общения - в действиях (актах) общения: знакомство с новым человеком, разговор с попутчиком в купе поезда, написаие письма товарищу

    То есть ли ты, индивид, осуществляешь трудовую деятельность, то в пример можно привести работу: не только физическую, но и умственную, Работа программиста, работа учителя, работа строителя, облагораживание населения(работа в церкви) и так далее, учебная-изучение предметов школьного и более высших уровней, обучение младших слоев населения, обучение игре на муз инструментах в муз школе или занятия в спортивных секциях. Общение-осуществление контактов между людьми, общение может быть посредственный и оппосредственным(лично и нет), передача информации. Нужны еще примеры?_пишите, помогу!

     
    morena, 05 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.