сделать эссе на тему: Во всякой стране молодое поколение- всегда иностранцы.
сделать эссе на тему: Во всякой стране молодое поколение- всегда иностранцы....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем S-Chocolate.
15749
Порой границы между странами куда менее значимы, чем границы между поколениями. Как гласит известный афоризм - "Во всякой стране молодое поколение всегда иностранцы". Двадцатилетний украинец куда ближе двадцатилетнему русскому (киргизу, белорусу и т. д. ), чем своему соплеменнику лет пятидесяти.
Для социологов анализ различий между людьми, выросшими в разные эпохи, заманчивая, но очень сложная задача. Многие ученые считают, что конфликт поколений - это такой же по значимости фактор исторического процесса, как и отношения имущественных классов или этнических групп.
Правда, прочертить в сумбуре нашей истории четкие границы очень сложно. Вычленяют и "сталинцев", и "военное поколение", и "шестидесятников", и "детей перестройки", и "потерянное поколение", и "поколение пепси", и "поколение XX съезда", и множество других. До конца непонятно, должны ли люди, родившиеся и формировавшиеся в одно и то же время, обязательно считаться одним поколением. Например, те, чья молодость пришлась на конец 1970-х - начало 1980-х, могут с равным успехом быть объявлены "поколением афганской войны" и "поколением советских хиппи".
Но некоторые из главных рубежей все-таки обозначить можно. Самым главным событием по идее должна считаться Вторая мировая война. Однако в каждой республике ее переживали по-своему. Даже такие значимые вехи, как XX съезд, полет человека в космос, подавление пражской весны или ввод войск в Афганистан, не могут считаться всеобщими маркерами. В Литве и Эстонии эти события ощущались по-другому, нежели в Киргизии или Таджикистане.
Наверное, единственным общепризнанным рубежом может служить именно развал Советского Союза. И наиболее "общим" для всех постсоветских стран оказывается поколение людей, родившихся в конце 1960-х - начале 1970-х. Назовем его условно "поколением разлома". Их детство и часть юности прошли в ту эпоху, когда унификация жизни во всех республиках дошла до своего максимума. Отличия между Прибалтикой и Средней Азией были минимальными за всю историю.
В пору формирования этого поколения грянули тектонические перемены, которые были поначалу очень схожими. А когда пути развития осколков СССР начали расходиться, "поколение разлома" уже достаточно твердо встало на ноги.
Следующая за ним возрастная группа уже не такая. Нынешние подростки и молодые люди уникальны не только тем, что они не успели толком пожить в СССР, но тем фактором, что они учились и взрослели в условиях постсоветской самобытности каждой из стран.
Эссе на тему:"Во всякой стране молодое поколение–всегда иностранцы" и ответить какая здесь поднята проблема?
Порой границы между странами куда менее значимы, чем границы между поколениями. Как гласит известный афоризм - "Во всякой стране молодое поколение всегда иностранцы". Двадцатилетний украинец куда ближе двадцатилетнему русскому (киргизу, белорусу и т. д. ), чем своему соплеменнику лет пятидесяти.
Для социологов анализ различий между людьми, выросшими в разные эпохи, заманчивая, но очень сложная задача. Многие ученые считают, что конфликт поколений - это такой же по значимости фактор исторического процесса, как и отношения имущественных классов или этнических групп.
Правда, прочертить в сумбуре нашей истории четкие границы очень сложно. Вычленяют и "сталинцев", и "военное поколение", и "шестидесятников", и "детей перестройки", и "потерянное поколение", и "поколение пепси", и "поколение XX съезда", и множество других. До конца непонятно, должны ли люди, родившиеся и формировавшиеся в одно и то же время, обязательно считаться одним поколением. Например, те, чья молодость пришлась на конец 1970-х - начало 1980-х, могут с равным успехом быть объявлены "поколением афганской войны" и "поколением советских хиппи".
Но некоторые из главных рубежей все-таки обозначить можно. Самым главным событием по идее должна считаться Вторая мировая война. Однако в каждой республике ее переживали по-своему. Даже такие значимые вехи, как XX съезд, полет человека в космос, подавление пражской весны или ввод войск в Афганистан, не могут считаться всеобщими маркерами. В Литве и Эстонии эти события ощущались по-другому, нежели в Киргизии или Таджикистане.
Наверное, единственным общепризнанным рубежом может служить именно развал Советского Союза. И наиболее "общим" для всех постсоветских стран оказывается поколение людей, родившихся в конце 1960-х - начале 1970-х. Назовем его условно "поколением разлома". Их детство и часть юности прошли в ту эпоху, когда унификация жизни во всех республиках дошла до своего максимума. Отличия между Прибалтикой и Средней Азией были минимальными за всю историю.
В пору формирования этого поколения грянули тектонические перемены, которые были поначалу очень схожими. А когда пути развития осколков СССР начали расходиться, "поколение разлома" уже достаточно твердо встало на ноги.
Следующая за ним возрастная группа уже не такая. Нынешние подростки и молодые люди уникальны не только тем, что они не успели толком пожить в СССР, но тем фактором, что они учились и взрослели в условиях постсоветской самобытности каждой из стран.
Напишите пожалуйста эссе на тему "тот лучше всех служит своей партии, кто лучше всех служит своей стране" НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОЧЕНЬ
Любая партия состоит из людей. Давно подмечено и доказано. что человек без поступков никто. Любая партия (если мы говорим о партии для народа )., выбранная народам, должна оправдать доверие. Когда партию наполняют количеством, а не качеством, то партия просто существует. Если партию наполнить активистами, то партия будет заметной. Люди должны приносить своей партии славу, путём совершения поступков в народе. Люди должны на себе ощутить, что их жизнь интересна тем, кого они выбрали. Должна проводится работа с населением, создаваться молодёжные подгруппы, которые будут помогать.
Засвети себя добрым делом. .- и ты засветишь свою партию.
Эссе на выбор:1)"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может"
Ж. Дюамель
2)"Человеку дается не только жизнь один раз, но и совесть"
А. И. Солженицын
3)"Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один"
Ф. Искандер
4)"Ключом ко всякой науке является вопросительный знак"
О. де Бальзак
Если сочинение будет хорошее - будет хорошая награда.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может"
Ж. Дюамель
В этом высказывании говорится о том, что культура не может существовать отдельно от общества и личности.
Я согласен с мнением автора.
Человек- биосоциальное существо. Он имеет естественные, социальные, духовные потребности, последние две можно объединить в понятие культурные. Таким образом если у индивида нет культурных потребностей, то, скорее всего, это психологической отклонение. У человека не может не быть культурных потребностей. Дело в другом: насколько эти потребности удовлетворены. Кому-то достаточно посмотреть сериал про "Реальных поцанов" или послушать Гуфа, а кому-то сходить в филорманию и насладится классической музыкай или в театр на бессмертного Горького.
Культура- это все созданное человеком.
Маркс выделил 4 сферы жизни общества. Экономическую сферу он назвал базис, а социальную, политическую, духовную-надстройкой. Таким образом, когда человек удовлетворяет свои культурные (духовные) потребности, он всегда связан с экономикой, политикой, социумом.
Социум-это человеческая общность определенного типа.
Например, когда вы смотрите телевизор вам показывают рекламу, за которую платили деньги, закон о рекламе кто-то составил - значит это продукт социальной деятельности. Или когда вы идёте в театор, вы покупаете за билет, в силу вступает закон о правах потребителя, который тоже-кто-то написал.
Вывод: культура не может существовать отдельно от общества и личности.
Международные эксперты ставят Россию на 149-е место в мире по степени надежности инвестиций. Так, по оценке отечественных специалистов, более 80% российских бизнесменов считают, что закон лучше не нарушать. На практике сталкиваются с необязательностью партнеров более 90%. При этом вину из них чувствуют лишь 60% из них. Как вы относитесь к существованию двух моралей у участников экономических отношений - для себя и для партнера? Можно ли создать в стране систему охраны и поддержки экономического поведения, характеризующегося как надежное, предсказуемое и внушающее доверие? Что бы вы предложили сделать для этого?
Систему охраны создать конечно можно, но возникает куча вопросов:"зачем? Кто будет заниматься и кто разрешит?" ведь лучше не чего не делать, мое мнение, что закон нарушается и да действительно кому-то и стыдно, а кто-то откупиться, из этого следует что большинство откупиться, поэтому лучше не чего не предпринимать против коррупции, так как все практически можно купить, да и система охраны не нужна не кому…толком-то
все что сказала, из лучших побуждений!
1)Большая часть человечества отдает предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.2)На рубеже 2000-2001 гг. на предприятиях России, находившихся в госсударственной собственности, было занято 38% от числа всех работающих граждан, а на предприятиях, находившихся в частной собственности,-46% от числа всех занятых в стране. Сопоставь эти цифры с приведенными в параграфе данными о численности предприятий каждой из названных форм собственности, Какие выводы можно сделать из этого сопоставления?
( 8 класс)
1)Первое возможность конкуренции
Второе возможность бизнеса, бизнес бы не существовал без рынковой економики, потому что если бы везде цены были бы одинаковые то (как в плановой економике) нет смысла делать бизнес.2)какие данные в параграфе?
Большая часть населения предпочитает предприятия находящиеся в частной собственности, мы видим это в статистике, а предпочитают потому что частное предприятие самостоятельно в своей экономике, а государственное нет
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1 волевая сила - энергия, направленная на достижение желаемого.
волевого напряжения - отражает степень выработки личностью психической энергии для организации собственного поведения в каждый текущий момент жизни.
2 Автор приводит сравнение того что физическая сила и силовое воздействие пагубно влияет так только слабые воздействуют на народ и от этого нечего нед обивают необходимо путём авторитета и слов показывать свою силу и власть. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности
3 Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений В этом предложении чётко определено что только за счёт авторитета государствоа принмается добровольно всё и люди подчиняются
4 Какая бы ни была обстановка в обществе ненужно рубить с плеча и решать всё силой необходимо всячески разговаривать с народом заробатывать авторить и нужн несомнено обратная связь пока её не будет не будет и развития только когда народ примет своих провителей тогда и будет нормальное государство
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1.
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила
Власть есть сила воли
Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений
Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других
Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
2.Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
3.На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
4.
Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху
ответить на вопросы к документу))Документ. Из работы русского философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?
2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
1. "Волевая сила" - то, что ты желаешь и направляешь на других.
"Сила воли" - степень волевых усилий
"Волевое напряжение" - когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя
"Налагать свою волю на волю других" - то что ты желаешь, направляешь на других. Напр законы
2. А) И. А. Ильин видит соотношение духовного и физического начал во власти с физическим силовым так, что физическая необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. Способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. А физической мало чего добьешься, только если против воли. б) Ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.
3. Наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. Если все хорошо обдуманно и оговоренно.
4. Из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми методами. Что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.