Нужно вспомнить случай, когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Нужно вспомнить случай, когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации....
Тема в разделе "", создана пользователем whirlwind.
15866
Ну например старая дружба, то есть людии например подружки дружили ходили вместе куда-то и вдруг они поссорились из -за какойто причины, а у одной из них были такие дела, что нельзя было обойтись без лучшего друга и хорошие воспоменания и дела заставляют человека плюнуть на все пустяки и вернуться, так и помогло одной из подружек в трудной ситуации.
Опросите родителей или других взрослых вспомнить случай из жизни, когда хорошее воспитание (поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было
Опросите родителей или других взрослых вспомнить случай из жизни, когда хорошее воспитание (поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было
Случай из жизни, когда хорошее воспитание помогло человеку в
трудной жизненной ситуации
Например, человека оболгали, и кто-то приходит, чтобы "разобраться". Начинает обвинять его, унижать. Любой невоспитанный человек начал бы обвинять, унижать в ответ. И это могло бы повлечь за собой очень плохие последствия. Дошло бы до драки. А вот воспитанный человек найдет слова, которые помогут уладить ситуацию, он не будет ругаться с тем человеком. И, скорее всего, эта ситуация решится в хорошую сторону.
Приведите пример когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации
Ну например когда у человека нет денег он устраивается на работу его хорошее поведение культура и манеры помогут ему в этом, потому что это привлекательно.
Если у человека не складывается личная жизнь, это тоже может быть привлечь внимание к нему.
Приведите пример когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации
Например спора с учителем, при хорошем воспитании он не нагрубил и учительпонял что он воспитанныйХорошее, правильное воспитание(воспитатель-Жуковский) Александра II помогло в трудной ситуации(в стране начались огромные возмущения) и он принял правильное решение- отменил крепостное право. это ему ой как помогло;)
Когда хорошее воспитание(поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации? Привести пример из жизни
Ну например: можно уладить отношения, когда что-то забыл, не сделал на урок. Если ты себя плохо ведёшь учитель поставит замечание, а ещё хуже 2. А с хорошим поведением она тебе разрешит пересдать на след. урок)
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
«Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей». НУЖНО ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СРОЧНО**
Давольно запутанная формулировка, но решение очень просто:
Что ассоциируется со словом добро? Жизнь, счастье, радость, мир. Зло же - это гнев, страх, ужас, печаль.
Добрые поступки всегда приносили кому-либо большую радость, ну или хоть какое-то облегчение, как физическое, так и духовное. Добро, какое бы оно не было, почти всегда в пользу. Будь то какое-то финансовое вложение в какое-либо предприятие (ту же больницу), ну или помощь детям из приюта. Это же хоть какое-то, да благо. Что помогает развиваться обществу в правильно направлении.
Зло же, будь это какое-то приступление против человечности или общества, несет за собой тяжкое бремя не только тот кто совершил пагубное дияние, но и другие, не в чем не повинные люди. Например, террористические акты. Они очень сильно тормозят жизнь. Хоть и не только они, но это самый яркий пример.
___________________________
Надеюсь натолкнула на нужные мысли.