Когда хорошее воспитание(поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации? Привести пример из жизни
Когда хорошее воспитание(поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации? Привести пример из жизни...
Тема в разделе "", создана пользователем Las-Vegas.
65404
Ну например: можно уладить отношения, когда что-то забыл, не сделал на урок. Если ты себя плохо ведёшь учитель поставит замечание, а ещё хуже 2. А с хорошим поведением она тебе разрешит пересдать на след. урок)
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было
Опросите родителей или других взрослых вспомнить случай из жизни, когда хорошее воспитание (поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было
Приведите пример когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации
Ну например когда у человека нет денег он устраивается на работу его хорошее поведение культура и манеры помогут ему в этом, потому что это привлекательно.
Если у человека не складывается личная жизнь, это тоже может быть привлечь внимание к нему.
Приведите пример когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации
Например спора с учителем, при хорошем воспитании он не нагрубил и учительпонял что он воспитанныйХорошее, правильное воспитание(воспитатель-Жуковский) Александра II помогло в трудной ситуации(в стране начались огромные возмущения) и он принял правильное решение- отменил крепостное право. это ему ой как помогло;)
Нужно вспомнить случай, когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Ну например старая дружба, то есть людии например подружки дружили ходили вместе куда-то и вдруг они поссорились из -за какойто причины, а у одной из них были такие дела, что нельзя было обойтись без лучшего друга и хорошие воспоменания и дела заставляют человека плюнуть на все пустяки и вернуться, так и помогло одной из подружек в трудной ситуации.
Случай из жизни, когда хорошее воспитание помогло человеку в
трудной жизненной ситуации
Например, человека оболгали, и кто-то приходит, чтобы "разобраться". Начинает обвинять его, унижать. Любой невоспитанный человек начал бы обвинять, унижать в ответ. И это могло бы повлечь за собой очень плохие последствия. Дошло бы до драки. А вот воспитанный человек найдет слова, которые помогут уладить ситуацию, он не будет ругаться с тем человеком. И, скорее всего, эта ситуация решится в хорошую сторону.
13. Понятием «индивид» определяется:
1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
2. конкретный носитель определяющих свойств человека
3. психическая составляющая природы личности
4. совокупность социально значимых черт человека
14. Индивид — это:
1. единичный представитель человеческого рода
2. представитель конкретной профессии
3. член какой-либо корпорации
4. человек, получивший хорошее воспитание
15. Индивидом человек становится:
1. после рождения
2. после получения образования
3. достигнув определенного возраста
4. заняв руководящую должность
16. Личность формируется под воздействием:
1. природной среды
2. биологической программы
3. социализации
4. собственных взглядов и убеждений
17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
А. В результате целенаправленного воздействия общества.
Б. Под воздействием законов природы.
Варианты ответов:
1. верно только А
2. верно только Б
3 из 18
3. верно А и Б
4. оба неверны
18. То, на что направлена деятельность, называется:
1. субъектом
2. объектом
3. результатом
4. поведением
19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
1. инстинктивный
2. орудийный
3. совместный
4. преобразовательный
20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
1. творческой
2. игровой
3. трудовой
4. духовной
21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
1. потребности
2. цели
3. интересы
4. убеждения
22. Что отличает познавательную деятельность?
1. получение практически полезного результата
2. затрата физических и интеллектуальных усилий
3. необходимость совместных действий с другими людьми
4. направленность на получение новой информации
23. К духовной деятельности относится:
1. строительство кинотеатра
2. изготовление орудий труда
3. съемки фильма
4. работа типографии
24. Творческая деятельность:
1. воссоздает известные образы
2. исправляет ошибки в сделанном
3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
4. проявляется только в духовной деятельности
25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
1. с занятий охотой.
2. с изготовления орудий труда
3. с земледелия
4. с овладением огнем
26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
4 из 18
1. мышление
2. миросозерцание
3. мировоззрение
4. менталитет
27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
1. научное мировоззрение
2. религиозное мировоззрение
3. обыденное мировоззрение
4. мифологическое мировоззрение
28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. опирается на жизненный опыт человека
3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. прочная обоснованность достижениями науки
3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
4. реальность содержащихся целей и идеалов
30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
1. формируется стихийно
2. опирается на жизненный опыт человека
3. недостаточно использует опыт других людей
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
1. эмоциями
2. темпераментом
3. потребностью
4. характером
32. Знания есть результат:
1. божественного откровения
2. производственной деятельности
3. познавательной деятельности
4. воздействия природы
13-2
14-1
15-1
16-3
17-1
18-2
19-4
20-1
21-2
22-4
23-3
24-3
25-3
26-3
27-3
28-2
29-4
30-2
31-3
32-3
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.