Приведите пример когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации
Приведите пример когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации...
Тема в разделе "", создана пользователем Ogrik.
5228
Ну например когда у человека нет денег он устраивается на работу его хорошее поведение культура и манеры помогут ему в этом, потому что это привлекательно.
Если у человека не складывается личная жизнь, это тоже может быть привлечь внимание к нему.
Например спора с учителем, при хорошем воспитании он не нагрубил и учительпонял что он воспитанныйХорошее, правильное воспитание(воспитатель-Жуковский) Александра II помогло в трудной ситуации(в стране начались огромные возмущения) и он принял правильное решение- отменил крепостное право. это ему ой как помогло;)
Когда хорошее воспитание(поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации? Привести пример из жизни
Ну например: можно уладить отношения, когда что-то забыл, не сделал на урок. Если ты себя плохо ведёшь учитель поставит замечание, а ещё хуже 2. А с хорошим поведением она тебе разрешит пересдать на след. урок)
Нужно вспомнить случай, когда хорошее воспитание помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Ну например старая дружба, то есть людии например подружки дружили ходили вместе куда-то и вдруг они поссорились из -за какойто причины, а у одной из них были такие дела, что нельзя было обойтись без лучшего друга и хорошие воспоменания и дела заставляют человека плюнуть на все пустяки и вернуться, так и помогло одной из подружек в трудной ситуации.
Случай из жизни, когда хорошее воспитание помогло человеку в
трудной жизненной ситуации
Например, человека оболгали, и кто-то приходит, чтобы "разобраться". Начинает обвинять его, унижать. Любой невоспитанный человек начал бы обвинять, унижать в ответ. И это могло бы повлечь за собой очень плохие последствия. Дошло бы до драки. А вот воспитанный человек найдет слова, которые помогут уладить ситуацию, он не будет ругаться с тем человеком. И, скорее всего, эта ситуация решится в хорошую сторону.
Опросите родителей или других взрослых вспомнить случай из жизни, когда хорошее воспитание (поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было
Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.
(А. Шопенгауэр, немецкий философ)
Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
3. Что даёт человеку хорошее здоровье? Какие возможности? Приведите примеры из жизни.
4. Как вы думаете, получает ли человек хорошее здоровье при рождении или приобретает его сознательно позже?
5. Нужно ли здоровому человеку беречь своё здоровье?
6*. Что вы делаете, чтобы быть здоровым? Расскажите.
Да вполне, потому что счастье не в деньгах. 3) Крепкий сон, здоровое питание. Занятия физкультурой. Когда я начала заниматься фитнесом, мне даже просто стало легче ходить. 4) Если правильно заботиться за новорожденным, ребенок всегда будет здоров. 5) Есть такая поговорка " бережного Бог бережёт". 6) Правильно питаюсь, занимаюсь фитнесом и утром обязательно легкая зарядка. И будешь чувствовать себя комфортно и уютно в своем теле.
Человек с первого дня своего рождения развивается. Он устремлён в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого…
Потом отроком и юношей он тоже учится.
И уже приходит время применять свои знания, достичь того, к чему стремился. Зрелость. Надо жить настоящим…
Но разгон сохраняется, и вот вместо учения наступает для многих время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек всё время устремлён к будущему, а будущее уже не в реальных знаниях, не в овладении мастерством, а в устройстве себя в выгодном положении…
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребёнок» если не стал взрослым, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, - иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчётны влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличить хорошее от плохого…
1. Какая деятельность, по мнению автора, является наиболее важной для ребёнка(отрока, юноши)? Что составляет содержание деятельности человека в зрелости?
2. Предположите, почему, по мнению автора, сторонние влияния на человека особенно сильны в переломные моменты его жизни. Используя текст и личный социальный опыт, выскажите два предположения.
3. Используя факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что человек "устремлён в будущее".
4. Используя собственный жизненный опыт, сформулируйте для своих сверстников три совета о том, как не поддаться дурному стороннему влиянию.
5. Используя обществоведческие знания и собственный жизненный опыт, приведите два объяснения того, почему человек не может полностью освободиться от влияния своей семьи.
2. Человек не умеющий отличать хорошее от плохого, способен легко поддаваться влиянию, он может попасть под влияние хорошей компании, так и под влияние плохой компании, эти влияния способны переломить всю жизнь человека. 4. Научитесь отличать хорошее от плохого, ведь если вы этого не умеете, то легко попадёте под крючок плохого влияния. 5. Мы не можем выйти из влияния своей семьи, потому что там те люди, которые нас защищали, кормили и поили, это родные люди, мы не можем забыть о них, и поэтому всю жизнь будем считать их мудрейшими людьми. Остальное сама думай, удачи!
Опросите родителей или других взрослых вспомнить случай из жизни, когда хорошее воспитание (поведение) помогло человеку в трудной жизненной ситуации.
Всегда учили не врать а говориьь правду. мой друг всегда врал да так заврался что ему больше никто не верил, его бросила девушка, мать выгнала из дома и никто ему не поверил когда он тонул, а я же хоть меня и иногда ругали если я сделала что то плохое и призналась в этом со мной ничего такого не было
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4