Чем план отличается от карты? Напишите более понятно!
Чем план отличается от карты? Напишите более понятно!...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем 2gr2b4go10.
15890
План вычерчивается в более крупном масштабе, чем карта. При создании плана не учитывается кривизна поверхности Земли, а карта строится согласно выбранной картографической проекции. На картах есть градусная сетка, а на планах её нет. На карте стороны горизонта определяют по направлениям параллелей и меридианов, а на плане верх чертежа считается направлением на север, нижняя рамка — направлением на юг, левая — на запад, а правая — на восток. На плане местность изображена очень подробно, а на карте указываются только крупные объекты — равнины, горы, города, реки и т. д.
Напишите названия планет солнечной системы в порядке их оттдаления от солнца. какие небесные тела называют планетами. чем метеор отличается от метеорита.
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Планета - — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звёзды или её остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции.
Метеор - это атмосферное явление (светящийся след от сгорающего в атмосфере камешка). А метеорит - камешек, ДОЛЕТЕВШИЙ ДО ЗЕМЛИ. Его в руки можно взять, когда остынет. ..
1) меркурий 2)Венера 3) земля 4) марс 5) юпитер 6) Сатурн 7) Уран 8) Нептун.
B словаре Ефремовой:
Планета - небесное тело, вращающееся вокруг Солнца, получающее от него свет и тепло и светящееся его отраженным светом.
В словаре Даля:
Планета - небесное, темное тело, земля, один из земных шаров вселенной, обтекающих солнце.
Планета (греч. πλανήτης, альтернативная форма др. -греч. πλάνης — «странник») — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды или её остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции
Планетой называется небесное тело, которое вращается вокруг звезды, само не является звездой и имеет достаточную массу, чтобы сила собственного притяжения придавала ему сферическую форму. Это самое последнее из определений, подкорректированное в связи с закрытием Плутона.
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________
Пусть фильм будет называтться экология
сюжет таков в 2200г люди были на грани вымирания изатого что люди беззаботно относились к экологии люди выбрасывали с заводов отходы и тут появилась организацыя зелёный мир состоящяя из 12 ти людей биологов и они вступили в борьбу
Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?
В рыночной экономике действия людей направлены на получение дохода, накопление капитала, разрешены аренда, свободная торговля, трудовые организации, наменый труд
а в плановой экономике все средства производства распределяются централизованно
Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?
Рыночная экономика - цены на товар устанавливают продавцы и покупатели.
Централизованная - цены на товар устанавливает государство!В рыночной экономике действия людей направлены на получение дохода, накопление капитала, разрешены аренда, свободная торговля, трудовые организации, наменый труд, а в плановой экономике все средства производства распределяются централизованно
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
1. Труд человека бывает умственным и физическим. но чаще всего используется физический.
2. Оценка труда зависит от его производительности, качества, от области труда ( грузчик или парикмахер)
3. Богатый человек отличается от бедного прежде всего состоянием, так же отличается поведением, манерами. если человек богатый то позволять он будет себе больше, чем богатый. Одеты они тоже будут по разному. богатые больше хомят, нежели бедные.
4. Чтобы еспешно трудиться нужна сила воли, устойчивость, желания, упорство, ты должен разбираться в том деле, в котором хочешь работать, должен всё взвесить и рассчитать свои силы, сиожешь ли ты сделать ту или иную работу. Вот и всё, удачи в учёбе! Старайся и всё будет ХОРОШО!
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.
Напишите свое мнение по поводу этого высказывание-можно в виде небольшого эссе. пожалуйста. просто не понятно само высказываение мне."есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою. " Ильин.
Довольно высокомерное высказывание. Согласно предлагаемой логике, автор может определить уровень образования и осведомленности, а всех, кто ниже этого уровня, нужно лишить избирательного права, чтобы выборы не становились карикатурой на выборы. "Знающий не говорит, говорящий не знает". При имеющемся уровне взаимного недоверия власти и общества уже не имеет особого значения уровень образованности и осведомленности. Выборы игнорируются, либо идут по принципу "из двух зол выбрать известное и привычное".