Рассказ от имени ученика в старой школе
Рассказ от имени ученика в старой школе...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем XS.
16130
Рассказ старого учебника
Сочинение
Однажды я читал в читальном зале очень интересную книгу "В мире животных". В библиотеке, как в музее, царила полная тишина. Вдруг со стороны стеллажей я услышал разговор, очень похожий на шелест листов книг. Мне стало очень интересно, что же там такое, и я медленно перевёл взгляд в этом направлении.
Что же это? Я увидел, что на соседнем с моим столом стеллаже сидел старый учебник географии, он показывал озеро Байкал на карте России учебнику английского языка. После того как озеро было найдено, учебники начали рассказывать друг другу истории. Книга постарше (география) рассказала о том, что до того, как она попала в библиотеку, она была а руках у учеников нашей школы. О, как же хорошо учебник отзывался об учениках нашей школы: и аккуратные, и умные, и любят читать! А еще добавил, что еще раз хочет побывать в нашей школе и познакомить учебник английского языка с оставленными там друзьями. Собеседник ответил, что охотно посетит наше учебное заведение. И он еще сказал что-то, но я не услышал.
Меня разбудил звук звонка мобильного телефона. Я встал, закрыл прочитанную книгу и положил ее на место. Потом подошел к соседнему стеллажу и взял два учебника: географии и английского языка.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Придумать рассказ " На уроке грамоты в древнем Новгороде" от имени ученика или учителя (по выбору)
Когда мы расселись по лавкам, учитель дам нам задание: выписывать буквы азбуки по слогам. Мы достали свои кусочки бересты и стали выводить буквы. Сначала у меня не получалось: были какие-то процарапывания вместо линий. Тогда я заточил получше свою костяную палочку и дело пошло на лад. Целый час мы упражнялись в написании.
Учитель сказал, чтобы в свободных местах мы сделали зарисовки Ледового побоища. Мы рисовали лошадей и воинов.
Внизу каждый написал свое имя. Я подписал: Аникей.
Американский специалист в областиАмериканский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Как вы думаете, при помощи каких принципов учитель добился хороших результатов? Выберите ответ ты, скоторыми вы согласны, и объясните свой выбор: 1) Учитель должен держать дистанцию с учениками и не вмешиваться в их личные дела. 2)Учитель должен быть не только наставником и старшим товарищем для своих учеников. 3)Учитель должен поддерживать строгую дисциплину в классе и пресекать любые шалости.
Вариант 2. Учитель помимо того, что дает знания еще должен быть примером, наставником и учителем нравственности.
Рассказ о Москве времен ивана третьего от имени иноземного купцам
После 1453 г. Московское государство осталось единственным независимым православным государством в мире. В это время на престол вступил великий князь Иван III. В 1472 г. он женился на племяннице последнего византийского императора Зое (Софье) Палеолог, единственной наследнице утраченного престола. Тем самым Иван III как бы становился преемником светской и духовной власти византийского императора.
В это время появляется множество легенд, которые должны были обосновать законное первенство московских государей над всеми русскими князьями. Утверждению этой идеи способствовала политическая теория, провозглашавшая Москву "третьим Римом”, по которой вся история христианства сводилась к истории трех "Римов” — первого, погубленного католичеством, второго — Константинополя, павшего жертвой униатства, и третьего — Москвы, объявлявшейся недоступной для ереси твердыней православия, которая пребудет в веках. Тем самым задача создания централизованного Московского государства становилась всемирно-исторической, ставилась в связь с задачей спасения всего человечества, искупительной миссией христианства.
В результате этого Ивану III удалось довольно легко подчинить Москве сохранившие независимость от нее русские земли. В 1478 г. были присоединены к Москве новгородские земли. В 1485 г. , после перехода тверских князей и бояр на сторону великого князя, под властью Москвы оказалось Тверское княжество. В 1510 г. Москве был подчинен Псков. Последней была ликвидирована в 1521 г. самостоятельность Рязанского княжества. Быстрое усиление Московского государства помогло полностью восстановить независимость Руси от татар. В 1480 г. золотоордынский хан Ахмат, придя на Русь и встретившись с войском Ивана III, так и не осмелился перейти через реку Угру, служившую границей. С монголо-татарским игом на Руси было покончено.
В конце XV — начале XVI в. оформились структуры власти Московского государства. Главной из них была Боярская дума — совещательный орган при царе. В нее входили представители высшего московского боярства, князья ранее независимых княжеств. В Думе было от 5 до 12 бояр и около 10 лиц более низкого звания — окольничих. Существовали два общегосударственных ведомства: дворец и казна. "Дворецкие” управляли царскими землями, в казне, кроме денег, хранились государственный архив и государственная печать.
Вся территория страны была разделена на уезды, волости и станы. Уезды в целом повторяли границы бывших удельных княжеств. Власть в уезде принадлежала наместнику, в волостях и станах — волостелям. Наместник имел право "кормиться” в уезде — собирать в свою пользу судебные пошлины, а также часть налогов. Часто наместники перепоручали службу своим холопам, нередки были финансовые злоупотребления. Вотчины бояр исключались из-под власти наместников.
В результате войн, которые вели Иван III и его сын Василий III (1505—1533), значительно улучшилось внешнеполитическое положение страны. Уже в 1494 г. Литва должна была вернуть Москве Вязьму, что обезопасило столицу от литовских набегов. В 1501 г. были разгромлены войска Ливонского ордена и Ливония стала платить Москве дань. В вассальную зависимость от Москвы попало Казанское ханство. В результате восстания русских в Литве в 1514 г. был освобожден Смоленск. Тем самым у Литвы окончательно была вырвана инициатива в "собирании” русских земель. Московское государство, продемонстрировавшее свою военную силу, быстро развивало международные связи. В 1514 г. был заключен договор со Священной Римской империей, в котором Василий III именовался "цесарем”, т. е. императором. Это положило начало признанию России в качестве фактора европейской политики.
Однако враждебные централизации силы внутри страны были далеко не сломлены. Это были прежде всего бывшие князья, ставшие боярами на государственной службе. Наиболее активны в борьбе за власть были князья Шуйские и Вольские.
Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попропуйте написать сценарий одной из серий.
(назание сериала)
Действующие лица:
Сюжет:
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .
Помогите написать рассказ сот имени путешественника в античную общину!
Маркс и Энгельс характеризовали античное общество, как общество рабовладельческое; античный способ производства был основан на эксплуатации рабского труда, первой по своему историческому возникновению форме эксплуатации. С возникновением рабства «возникло и первое крупное разделение общества на два класса — господ и рабов, эксплуататоров и эксплуатируемых».* Рабовладельческому обществу не предшествует никакая другая форма классового общества; оно развивается непосредственно в процессе распада доклассового, родового общества. Рабство «сделалось господствующей формой производства у всех народов, переросших старый общинный быт, и послужило в заключение главной причиной их распадения».**
Основой производственных отношений при рабовладельческом способе производства является, согласно определению Сталина:
«... Собственность рабовладельца на средства производства, а также на работника производства — раба, которого может рабовладелец продать. купить, убить, как скотину».***
Сталин отчетливо показывает, что переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому был вызван развитием производительных сил
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Рассказ от имени предпринимателя.
Я всегда мечтал быть богатым. В 6-ом классе школы (это было в середине 80-х годов ХХ века), мой дедушка, охранявший по ночам какое-то промышленное предприятие, после каждого дежурства приносил мне ловко вырезанный из дерева пистолет. Пистолеты были очень красивыми, и все мои друзья мне очень завидовали. Когда мы играли во дворе “в войнушку”, мои друзья были вооружены лучше всего. Очень скоро я стал заказывать деду делать только наиболее востребованные модели. И стал их продавать желающим по 40-50 копеек. В то время билет в кино стоил 10 коп. , а поход в кафе (мороженое+пепси кола) – около 35 коп. Поскольку пистолетов у меня было много – на карманные расходы мне с лихвой хватало.
Но очень скоро мой бизнес завял, как только дед прознал про то, что я продаю “оружие”. Почему-то он считал, что это недостойным занятием.Обычно люди “старой закалки” обвиняют американцев в любви к наживе, но в Америке со школьной скамьи начинают учить детей зарабатывать самостоятельно. Это готовит подростка к взрослой жизни, учит искать возможности заработка, а не ждать подачек, не быть до седых волос иждивенцем у родителей, у государства, и всех, кто будет подавать.
Школьная пора – лучшее время для бизнес-экспериментов. Чуть позднее вы прочитаете в нашем блоге, что очень многие нынешние миллионеры учились азам бизнеса (а некоторые и зарабатывали приличные деньги) уже в школе.