Рассказ от имени предпринимателя.
Рассказ от имени предпринимателя....
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем escada2012.
8029
Я всегда мечтал быть богатым. В 6-ом классе школы (это было в середине 80-х годов ХХ века), мой дедушка, охранявший по ночам какое-то промышленное предприятие, после каждого дежурства приносил мне ловко вырезанный из дерева пистолет. Пистолеты были очень красивыми, и все мои друзья мне очень завидовали. Когда мы играли во дворе “в войнушку”, мои друзья были вооружены лучше всего. Очень скоро я стал заказывать деду делать только наиболее востребованные модели. И стал их продавать желающим по 40-50 копеек. В то время билет в кино стоил 10 коп. , а поход в кафе (мороженое+пепси кола) – около 35 коп. Поскольку пистолетов у меня было много – на карманные расходы мне с лихвой хватало.
Но очень скоро мой бизнес завял, как только дед прознал про то, что я продаю “оружие”. Почему-то он считал, что это недостойным занятием.Обычно люди “старой закалки” обвиняют американцев в любви к наживе, но в Америке со школьной скамьи начинают учить детей зарабатывать самостоятельно. Это готовит подростка к взрослой жизни, учит искать возможности заработка, а не ждать подачек, не быть до седых волос иждивенцем у родителей, у государства, и всех, кто будет подавать.
Школьная пора – лучшее время для бизнес-экспериментов. Чуть позднее вы прочитаете в нашем блоге, что очень многие нынешние миллионеры учились азам бизнеса (а некоторые и зарабатывали приличные деньги) уже в школе.
Рассказ о Москве времен ивана третьего от имени иноземного купцам
После 1453 г. Московское государство осталось единственным независимым православным государством в мире. В это время на престол вступил великий князь Иван III. В 1472 г. он женился на племяннице последнего византийского императора Зое (Софье) Палеолог, единственной наследнице утраченного престола. Тем самым Иван III как бы становился преемником светской и духовной власти византийского императора.
В это время появляется множество легенд, которые должны были обосновать законное первенство московских государей над всеми русскими князьями. Утверждению этой идеи способствовала политическая теория, провозглашавшая Москву "третьим Римом”, по которой вся история христианства сводилась к истории трех "Римов” — первого, погубленного католичеством, второго — Константинополя, павшего жертвой униатства, и третьего — Москвы, объявлявшейся недоступной для ереси твердыней православия, которая пребудет в веках. Тем самым задача создания централизованного Московского государства становилась всемирно-исторической, ставилась в связь с задачей спасения всего человечества, искупительной миссией христианства.
В результате этого Ивану III удалось довольно легко подчинить Москве сохранившие независимость от нее русские земли. В 1478 г. были присоединены к Москве новгородские земли. В 1485 г. , после перехода тверских князей и бояр на сторону великого князя, под властью Москвы оказалось Тверское княжество. В 1510 г. Москве был подчинен Псков. Последней была ликвидирована в 1521 г. самостоятельность Рязанского княжества. Быстрое усиление Московского государства помогло полностью восстановить независимость Руси от татар. В 1480 г. золотоордынский хан Ахмат, придя на Русь и встретившись с войском Ивана III, так и не осмелился перейти через реку Угру, служившую границей. С монголо-татарским игом на Руси было покончено.
В конце XV — начале XVI в. оформились структуры власти Московского государства. Главной из них была Боярская дума — совещательный орган при царе. В нее входили представители высшего московского боярства, князья ранее независимых княжеств. В Думе было от 5 до 12 бояр и около 10 лиц более низкого звания — окольничих. Существовали два общегосударственных ведомства: дворец и казна. "Дворецкие” управляли царскими землями, в казне, кроме денег, хранились государственный архив и государственная печать.
Вся территория страны была разделена на уезды, волости и станы. Уезды в целом повторяли границы бывших удельных княжеств. Власть в уезде принадлежала наместнику, в волостях и станах — волостелям. Наместник имел право "кормиться” в уезде — собирать в свою пользу судебные пошлины, а также часть налогов. Часто наместники перепоручали службу своим холопам, нередки были финансовые злоупотребления. Вотчины бояр исключались из-под власти наместников.
В результате войн, которые вели Иван III и его сын Василий III (1505—1533), значительно улучшилось внешнеполитическое положение страны. Уже в 1494 г. Литва должна была вернуть Москве Вязьму, что обезопасило столицу от литовских набегов. В 1501 г. были разгромлены войска Ливонского ордена и Ливония стала платить Москве дань. В вассальную зависимость от Москвы попало Казанское ханство. В результате восстания русских в Литве в 1514 г. был освобожден Смоленск. Тем самым у Литвы окончательно была вырвана инициатива в "собирании” русских земель. Московское государство, продемонстрировавшее свою военную силу, быстро развивало международные связи. В 1514 г. был заключен договор со Священной Римской империей, в котором Василий III именовался "цесарем”, т. е. императором. Это положило начало признанию России в качестве фактора европейской политики.
Однако враждебные централизации силы внутри страны были далеко не сломлены. Это были прежде всего бывшие князья, ставшие боярами на государственной службе. Наиболее активны в борьбе за власть были князья Шуйские и Вольские.
Помогите написать рассказ сот имени путешественника в античную общину!
Маркс и Энгельс характеризовали античное общество, как общество рабовладельческое; античный способ производства был основан на эксплуатации рабского труда, первой по своему историческому возникновению форме эксплуатации. С возникновением рабства «возникло и первое крупное разделение общества на два класса — господ и рабов, эксплуататоров и эксплуатируемых».* Рабовладельческому обществу не предшествует никакая другая форма классового общества; оно развивается непосредственно в процессе распада доклассового, родового общества. Рабство «сделалось господствующей формой производства у всех народов, переросших старый общинный быт, и послужило в заключение главной причиной их распадения».**
Основой производственных отношений при рабовладельческом способе производства является, согласно определению Сталина:
«... Собственность рабовладельца на средства производства, а также на работника производства — раба, которого может рабовладелец продать. купить, убить, как скотину».***
Сталин отчетливо показывает, что переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому был вызван развитием производительных сил
Выберите персонаж одной из картинок и составьте от его имени рассказ о данном виде досуга. Картинки во вложениях.
Библиотека. Сегодня как обычно я пришла в библиотеку. Передо мной стояли разные книги, но я выбрала одну. Как мне показалось, эта книга именно то, что мне нужно. Книги, они как воздух. Они моя духовная еда. Для меня лучший досуг-это чтение. Когда ты читаешь, ты окунаешься в другой мир и хоть ненадолго, но ощущаешь себя другим человеком-героем того или иного рассказа. Книги пополняют словарный запас. После чтения мне легче выражать свои мысли. Для меня чтение-это удовольствие.
Составь рассказ от имени первобытного человека (девушки) (как живут). В голову идеи не приходят. .
Блин тетрадь не могу найти, 6 класс тетрадь по истории вроде, наверно ее выкинула)
я помню я писала, что писала как они добывали пищу, что ели, если женщина то что-то готоила, делала что-то из глины. я просто не помню уже год прошел)
надеюсь что хоть чем-то тебе помогла)
Сочинить рассказ от имени дома как будто он сам рассказывает о себе
Всем привет! Меня зовут Марти, я дом. Я довольно высокий - во мне 3 этажа. У меня очень красивые окна. И я смотрю ими на красивейший пруд. Раньше я жил со своими друзьями, но недавно они уехали и не сказали куда. Я ждал их очень долго, месяц, а может и три. Но они не возвращались. Недавно был сильный ветер, и он растрепал мои волосы так, что, когда идет дождь, я плачу.
Мне очень грустно без моих друзей, я очень хочу, чтобы они поскорее вернулись.
Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.
Появился я лет десять назад. Помню, как первые жильцы очень старались сделать меня красивым и уютным. Я был двухэтажным, симпатичным домиком. Жильцами были молодая пара с двумя маленькими детьми. Каждую вещь в доме они делали с любовью. Маленькие дети очень любили носиться по лестнице со второго этажа на первый. Их любимым занятием было сидеть на моем крыльце и рассматривать проходивших мимо людей и проезжавших машин. Мы жили дружно. Я защищал их от холода, жары и воров. А они старались сделать меня еще лучше. Всегда был рад, когда они возвращались домой. Мои двери были открыты для них все время. Это было замечательное время.
Рассказ от имени дома
Я-дом. Вот стою, смотрю тут на всех свысока и не понимаю, почему все куда-то торопятся? Иногда мне кажется, что я никому не нужен. Это происходит, когда меня перестают строить и забрасывают. Вы не представляете, как это обидно и скучно.
Я слышал, что есть такие дома, в которых живут люди. Это очень хорошие люди, они берегут сам дом и все, что находится вокруг и внутри.
Я очень хочу жить нормальной жизнью. Моя мечта: чтобы меня достроили и во мне поселились люди!
Рассказ от имени ученика в старой школе
Рассказ старого учебника
Сочинение
Однажды я читал в читальном зале очень интересную книгу "В мире животных". В библиотеке, как в музее, царила полная тишина. Вдруг со стороны стеллажей я услышал разговор, очень похожий на шелест листов книг. Мне стало очень интересно, что же там такое, и я медленно перевёл взгляд в этом направлении.
Что же это? Я увидел, что на соседнем с моим столом стеллаже сидел старый учебник географии, он показывал озеро Байкал на карте России учебнику английского языка. После того как озеро было найдено, учебники начали рассказывать друг другу истории. Книга постарше (география) рассказала о том, что до того, как она попала в библиотеку, она была а руках у учеников нашей школы. О, как же хорошо учебник отзывался об учениках нашей школы: и аккуратные, и умные, и любят читать! А еще добавил, что еще раз хочет побывать в нашей школе и познакомить учебник английского языка с оставленными там друзьями. Собеседник ответил, что охотно посетит наше учебное заведение. И он еще сказал что-то, но я не услышал.
Меня разбудил звук звонка мобильного телефона. Я встал, закрыл прочитанную книгу и положил ее на место. Потом подошел к соседнему стеллажу и взял два учебника: географии и английского языка.