Проект на тему как человек использует летательные аппараты
Проект на тему как человек использует летательные аппараты...
Тема в разделе "", создана пользователем ihatextc.
16209
Летательные аппараты человек использует для перемещения с одной точки в другую или по срочным вызовам.
Например:
1)Вертолёт используется в больницах для экстренных ситуации или для помощи людей пострадавших от Стихийных бедствий)
2)Самолёты для того чтобы человек мог перелететь океаны или для отдыха.
3)Спутники нужны чтобы на земле был сигнал и можно было поговорить по рабочему телефону с любой точкой мира
3)Также ракеты нужны для исследований, есть ли на планете вода, воздух и т. д.
Всем людям нужны летательные аппараты, так как нельзя полететь в космос на машине. Нельзя переплыть океан на машине, Океан можно переплыть на пароходе но есть люди у которых морская болезнь и что им делать?. Нам нужны летательные аппараты так как они помогают нам выживать.
РЕБЯТАААА ОО!
1. Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях граждан РФ?
А. Каждый гражданин РФ имеет право на образование.
Б. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.
1) верно только Б
2) оба суждения неверны
3) верно только А
4) верны оба суждения
2. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств
гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
1) верно только А
2) оба суждения неверны
3) верно только Б
4) верны оба суждения
17. Одной из черт правового государства является:
1) разработка и защита общенациональной идеологии
2) взаимная ответственность государства и гражданина
3) федеративная форма государственного устройства
4) формирование правительства на основе парламентского большинства
20. Производительностью труда называют:
1) процесс производства товаров и услуг
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) количество продукции, произведённой за единицу времени
4) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
21. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества?
А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития
общества.
Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического
кризиса.
1) верны оба суждения
2) верно только А
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
22. В государстве Z все граждане равны перед законом, действует принцип свободы
вероисповедания, отсутствует обязательная государственная идеология. Какой
политический режим установился в стране Z?
1) диктаторский
2) авторитарный
3) тоталитарный
4) демократический
23. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть связана с деятельностью государства.
Б. Руководство научным проектом является примером политической власти.
1) оба суждения неверны
2) верно только Б
3) верно только А
4) верны оба суждения
1- 4) верны оба суждения
2 -3) верно только Б
17 - 2) взаимная ответственность государства и гражданина
20 - 3) количество продукции, произведённой за единицу времени
21 - 3) верно только Б
22 - 4) демократический
23 - 3) верно только А
Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
6. А) Что такое налоги?
Б) Функции налогов
В) Виды налогов по способу взимания
Г) Виды систем налогообложения
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Из государственного бюджета финансируется:а) система среднего образования
б) независимые телеканалы
в) проекты частных предпринимателей
г) судебная система
д) средство стимула производства
А) система среднего образования;
г) судебная система
я думаю судебная система, может и а еще быть, но здесь не уточнено какое именно, если общее среднее то да
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
1-3
2-1, 3
3-3
4-4
5-1, 3, 5
мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так
Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным
1)Это 3. То что он больше подходит. ..
2)1 и 3
3)Только 3.
4)И только 4.
5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...
Какие способы выдвижения кандидатов на пост Президента существуют? И какой из их используется в России?
1) Самовыдвиженцы. Это когда какой-то человек сам себя выдвигает на пост Президента, с помощью своих друзей собирает подписи. 2) Представители -кандидаты от какой либо партии. Здесь ему уже помогают и подписи собирать, и Программу составлять все умные головы этой партии.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий