Рассказ "Что случилось бы на Земле если организмы перестали размножаться
Рассказ "Что случилось бы на Земле если организмы перестали размножаться...
Тема в разделе "", создана пользователем 7upoops.
16250
Если бы организмы перестали размножаться то прекротилось появления родов, существ, ростении. Можно сказать что Земля прекратила своё существование. Жизнь на планете прекратилась!Вымерли бы растения, животные, микроорганизмы. На планете закончился бы кислород. Планета стала бы похожа на безжизненную пустыню.
Люди, животные, природа, все это бы вымерло, так как не было бы продолжения так сказать рода. и земля была бы пустая. Представь: Растительность перестает расти, следовательно человеку и животным нечего кушать, то есть люди, животные ели бы друг друга, а так как не люди, не животные не размножаются, даже если бы они нашли себе еду, рано или поздно они умрут, а продолжения рода не будет, следственно Земля со временем вымрет. ..
В притче давних времен рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему "Я дам тебе все, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше". И человек ответил "Выколи мне один глаз". Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба. Подумайте, о чем говорит эта притча. Объясните, как вы оцениваете ответ человека волшебнику.
Ну вообще это трудно объяснить, но возможно тот человек который просил себе выколоть глаз, не хотел допустить того чтобы тот получил вдвое больше, а волшебник хотел чтобы они задумались, о смысле вражды, кажется так. .
Ну может быть я тебе помогла?)это моё рассуждение
ну человек который попросил выколоть себе глаз так и не смог просить другое племя. он остался таким же злобным. волшебник ожидал желание типо много денег и т д.
, хотя бы один какой-нибудь.
3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а также осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на применение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрийский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.
Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия. Человек и его предки были слабо вооружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?
4. Чем различаются два моральных поступка: «попустительство злу» и «потворство злу»?
5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, который обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А убивать? — Нет. ..
— Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?
6. Как вы прокомментируете выражение известного французского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупации»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)
( если можно то побыстрее)Напишите рассказ о первобытном человеке ( как возникло земледелие и скотоводство)! Буду благодарен.
Благодаря использованию огня, изобретениюлука и стрел первобытные люди разнообразили свое питание, научились защищатьсебя от холода и хищников. Постепенно их жизнь становилась более длительным, вследствиечего возросла численность населения планеты. Если австралопитеков 3 млн. лет назад, по оценкам ученых, насчитывалось около 1 млн. , токроманьонцев - 8 тыс. лет назад - около 5, 5 млн. человек. Вооруженный луком и стрелами, копьем и ножом первобытный охотник впольовував ужебольше животных. Сборщик опустошал природу той местности, где проживал. Животныхстановилось все меньше, камень, пригодный для изготовления орудий труда, было всетруднее найти. Вставала проблема выживания первобытного человека. Наконец, тысячелетний опыт инакопленные знания об окружающем мире подсказывали выход из сложногоположения. Первобытный человек начала не только брать у природы, но и восстанавливатьее богатства. Люди давно заметили, что зерна растений, которые попадали в рыхлыйгрунт, впоследствии прорастали. Также они поняли, что маленьких зверюшек, найденныхво время охоты, не надо убивать. Люди начали сознательно сеять зерно иприручать и разводить животных. В мезолите приручили собаку. Он был вернымпомощником человека во время охоты и охранником жилья.Первобытный человек выдумка людей которые хотят верить в атеизм
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.
В притче давних времен рассказывается о двух враждовавших между собой племенах живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему:"Я дам тебе всё, что пожелаешь при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу получит вдвое больше". И человек ответил:"Выколи мне один глаз". Ему хотелось чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза. Подумай о чем говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это справедливо. Честно
Людская зловредность не знает границ и если есть возможность плюнуть в человека без ответа, то человек плюнет. Человек шёл на поводу своих эмоций и страхов, он решил что малая боль будет достойной платой за страдание незнакомого человека из враждебного племени.
Рассказ на тему если бы на земле все время была ночь
Солнечный свет очень важен для человека. В его организме под воздействием солнечных лучей вырабатывается витамин «Д». Этот витамин помогает организму усваивать кальций, что делает наши кости крепкими и здоровыми.
Нехватка солнечного света приводит к нарушению гормонального баланса в организме. Большую часть света мы воспринимаем глазами, которые передают информацию в мозг. В зависимости от того, темно или светло вокруг, мозг производит гормон сна или гормон хорошего настроения. В темные зимние месяцы мы страдаем от избытка гормона сна, в результате происходит сбой "биологических часов" и все время хочется спать. Нехватка гормона настроения ведет к его ухудшению. А если бы не была солнца совсем, а всё время ночь и не была света все люди погибли бы.
Закончите рассказ: На детской площадке весело играли дети. Лишь одна девочка стояла в стороне и не принимала участие в общей игре. Я подошёл к ней и спросил: ≤Может быть, с тобой что-то случилось? Могу я тебе помочь? ≥ Она внимательно посмотрела на меня и спросила: ≤Почему ты думаешь, что со мной что-то случилось?≥ Я подумал и ответил. ..
мне нужно срочно
Я подумал и ответил: ты не играешь и не веселишься с другими детьми.
Она ответила: я приехала с семьей с Востока Украины, где идет война и мне очень грустно и больно, потому что наш дом и всю нашу улицу разбомбили.
Я обнял ее и пригласил детей познакомиться с ней.
Дети с большим интересом познакомились с девочкой и пригласили ее играть вместе. Через некоторое время, детский смех заполнил все вокруг.
Я посмотрел на ребятишек, и подумал: Ни один ребенок не должен знать ужасов войны. Пусть будет мир и счастье в каждом сердце.