СРОЧНО ТИПО РЕФЕРАТА ЧТО ТАКОЕ БАЛЕТ?
СРОЧНО ТИПО РЕФЕРАТА ЧТО ТАКОЕ БАЛЕТ?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем bLESSk.
16347
Бале́т (фр. ballet, от итал. ballo —
танцую) — вид сценического
искусства; спектакль, содержание
которого воплощается в музыкально-
хореографических образах. В основе
классического балетного спектакля
лежит определённый сюжет,
драматургический замысел, либретто,
в XX веке появился бессюжетный
балет, драматургия которого
основана на развитии, заложенном в
музыке. Основными видами танца в
балете являются классический танец
и характерный танец (к характерным
танцам относятся народные и
национальные танцы,
переработанные для исполнения в
балетном спектакле). Немаловажную
роль играет пантомима, с помощью
которой актёры передают чувства
героев, их «разговор» между собой,
суть происходящего. В современном
балете широко используются другие
техники танца, а также элементы
гимнастики, акробатики, восточных
единоборств и т. п.
История
В начале — как объединённая единым
действием или настроением
танцевальная сценка, эпизод в
музыкальном представлении, опере.
Заимствованный из Италии, во
Франции расцветает как пышное
торжественное зрелище —
придворный балет. Началом балетной
эпохи во Франции и во всем мире
следует считать 15 октября 1581 года,
когда при французском дворе
состоялось представление зрелища,
которое принято считать первым
балетом — «Комедийный балет
королевы» (или «Церцея»),
поставленное итальянским
скрипачом, «главным интендантом
музыки» Бальтазарини де Бельджозо.
Музыкальную основу первых балетов
составляли придворные танцы,
входившие в старинную сюиту. Во
второй половине XVII века
появляются новые театральные
жанры, такие как комедия -балет,
опера -балет, в которых значительное
место отводится балетной музыке, и
делаются попытки её
драматизировать. Но
самостоятельным видом
сценического искусства балет
становится только во второй
половине XVIII века благодаря
реформам, осуществлённым
французским балетмейстером Жан
Жоржем Новерром. Основываясь на
эстетике французских просветителей,
он создал спектакли, в которых
содержание раскрывается в
драматически выразительных
образах.
Россия
В России первый балетный спектакль
состоялся 8 февраля 1673 г. при
дворе царя Алексея Михайловича в
подмосковном селе Преображенское.
Национальное своеобразие русского
балета начало формироваться в
начале XIX века благодаря
деятельности французского
балетмейстера Шарля-Луи Дидло.
Дидло усиливает роль кордебалета,
связь танца и пантомимы,
утверждает приоритет женского
танца. Настоящий переворот в
балетной музыке произвёл Пётр
Ильич Чайковский, который внёс в
неё непрерывное симфоническое
развитие, глубокое образное
содержание, драматическую
выразительность. Музыка его балетов
«Лебединое озеро», «Спящая
красавица», «Щелкунчик» обрела
наряду с симфонической
возможность раскрывать внутреннее
течение действия, воплощать
характеры героев в их
взаимодействии, развитии, борьбе.
Начало XX века ознаменовалось
новаторскими поисками,
стремлением преодолеть стереотипы,
условности академического балета
XIX века. ..
Как должна выглядеть школа будущего? Что должно измениться? (срочно нужно для реферата)
Там будет много электроники. Не будет обычных книг. Ученики будут учится с электронными учителями. Домашнее задание будут делать и сразу отправлять учителям. В школе будут писать сразу на партах. Досок и ручек не будет. Будут писать мыслями на электронной парте. Некоторые будут учится дома. Школы будут маленькими.
Помогите, срочно нужно)
возможные действия для решения бытовых предрассудков и стереотипов
Способы решения конфликта (подходят как для первого так и для второго случая):
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Срочно, очень нужно)Объяснить высказывание. .."Самоуверенность покровительница глупцов"Написать типо сочинение. ..
В наше время из-за избытка самоуверенности случаются несчастные случаи. Например подростки часто используют выражение "смотри как я могу", вследствие чего происходит не поправимое. Также самоуверенность проявляется в конфликтах между людьми. Многие не до оценивают своих оппонентов и в следствии чего проигрывают в той или иной сфере деятельности. В любом случае самоуверенность приводит к плохим результатам. Необходимо всегда трезво оценивать свои силы и, исходя из этого, уже действовать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что действительно, через чур самоуверенные люди - глупцы.
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
1)Каковы основные признаки общества?
2)Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
Вкратце пожалуйста, срочно
Вкратце- как просил.
Традиционное (доиндустриальное) общество - общество с аграрным укладом, с преобладанием натурального хозяйства, сословной иерархией, малоподвижными структурами и основанными на традиции способом социокультурной регуляции. Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого, в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения, приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. ОБЩЕСТВО ИНДУСТРИАЛЬНОЕ — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений технико-технологического прогресса.
Комплекс утренней зарядки 10 упражнений (5 класс типо реферата )
Физ-ра
Приседание, корзина, качели, свеча, вращение тазом, выпрыгивание, вращение голеностопом.Правильная утренняя зарядка имеет свои обязательные предписания, которые нужно соблюдать. Правила следующие:
1. Зарядка должна быть мягкой и нежной (если вы её делаете сразу после сна). Интенсивные нагрузки в это время плохо скажутся на работу сердца.
2. Важное правило-регулярность! Зарядку нужно проводить каждый день или хотя бы 5 раз в неделю. Во всех остальных случаях эффективность будет низкая.
3. Хорошо проводить зарядку под бодрую музыку - это добавит ей привлекательность.
4. Идеальная зарядка начинается с разминки и заканчивается растяжкой.
5. Особенность зарядки заключается в том, что она должна затронуть все групп мышц, а не только проблемные зоны. Только в этом случае её можно считать правильной.
Комплекс утренней зарядки.
1. Для шеи
Выполнить наклоны вправо-влево, вниз-вверх.
Медленно вращать голову
2. Для плеч и рук.
Вращательные упражнения плечами, по отдельности и вместе.
Вращения прямыми руками, буд-то рисуем круг.
Быстрые махи руками, одна на вверху - другая внизу.
3. Упражнения для туловища.
Вращения тазом, руки на поясе.
Ноги на ширине плеч, выполняем наклоны вперёд, стараясь ладонью коснуться пола.
4. Упражнения для ног.
Поочерёдно махи ногами, вперёд - назад.
Приседания, пятки полностью на полу и на носочках.
5. Упражнения для пресса
Подъём туловища
Подъём прямых ног, не открывая поясницу.
6. Упражнения на растяжку
Ставим ноги на максимальную ширину, 1 сгибаем в колено, а 2 прямая.
Выполняем растягивание. Потом меняем ноги.
Садимся на пол раздвигаем ноги на максимальную ширину, наклоняемся к одной ноге, потом к второй.
7. Прыжки.
Ноги вместе и обычные прыжки
Ноги на ширине плеч, на 1 ноги вместе, а на 2 раздельно.
8. Ходьба
Спокойная ходьба
Быстрая ходьба, но не бежать
9. Бег.
Бег обычный
Бег доставая пятками до попы.
10. Основные упражнения
Наклоны вперёд, доставая руками до пола
Встать на мостик
Сядьте на коврик, ноги держите перед собой и начинайтесь наклоняться стараясь не сгибать ноги.
Срочнооооооо помогите
Какие виды деятельности названы в тексте?
Какова роль игры в жизни ребенка?
Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.
Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.
В тексте названы два типа деятельности - это игра и труд.
Игра для ребенка - это способ познания и изучения окружающего мира, благодаря которому он учится взаимодействовать с любыми предметами и в дальнейшем производить другую деятельность (труд), на основе знаний, полученных во время игры.
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа