Ответьте на вопросы. прошу1. Кто выигрывает если соблюдается дисциплина
2. За какие проступки мы уже несём ответственность?
Ответьте на вопросы. прошу 1. Кто выигрывает если соблюдается дисциплина2. За какие проступки мы уже несём ответственность?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем pigalica.
16450
Если правила соблюдаются только контролю со стороны, можно говорить о внешней дисциплине. Люди чувствуют посторонний контроль, стремятся получить какое-либо иное поощрение либо избежать наказания. Внутренняя дисциплина — результат ясного понимания того, что, как и почему надо делать. В этом случае человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения, а в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести, чувство вины. Такая дисциплина основывается на осознанном решении самого человека и самоконтроле. Поэтому её нередко называют сознательной дисциплиной или самодисциплиной.
Ребятушки, прошу, ответьте на вопросы во вложениях.
Очень срочно, завтра контрольная: сЖелательно полныи ответом, а не "погугли"
.
1)Речь, чувства, мысли. У животных всего этого нет. 2)Жизнь делится на младенчество, детство, юность, зрелость и старость. 3)Жизнь называют чудом потому что она даётся нам 1 раз. 4)Каждый человек является личностью. 5)Возрастом и взглядом на жизнь наверное) 6)Личный рост, уверенность в себе и своих силах. 7)Понять что вам нравится делать. От этого и двигаться. 8)
Чтобы двигаться вперёд. потому что жизнь без цели это жалкое существование. 9)Без понятия) 10)духовный мир человека составляют все те чувства, ощущения эмоции11)любовь или ненависть, уважение или презрение, гнев или симпатия например. .. 12)Из того что тебе более близко…для кого-то карьера…для кого-то семья. ..
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Прошу, ответьте полным и грамотным ответом на следующие вопросы:
1)от чего зависит успех деятельности предприятия?
2)Какие доходы можно получить, владея факторами производства?
3)Можно ли и как получить доход, не имея капитала?
4) Зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль?
1) Успех деятельности предприятия зависит: a) От конкуренции. Чем больше предприятие конкурирует, тем больше возможностей и выгоды предприятия от этого получается. б) От производимой продукции. Чем больше КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, тем больше спрос и предложение на нее и соответственно, тем больше прибыли. в) От планирования. Каждую задачу и цель, нужно заранее обдумать и запланировать, дабы не понести убытки, иногда, создавая план, можно понести убытки, но со временем выйти в плюс, но это рисковая ситуация. г) От финансирования. Важно, финансировать все сферы экономической деятельности предприятия, расширять производство и покупать новые оборудования, выплачивать во время з/п, стимулировать сотрудников, поощрения, отпускные и так далее. ..
2) а) Труд - фактор производства. Получаемый доход - зарплата. б) Капитал (сооружения, деньги, оборудование, здания). Доход - арендная плата в) Земля - фактор производства. Доход - рента
3) Есть несколько вариантов, например использовать заемный капитал или можно использовать свои профессиональные навыки, интеллект или определенные какие-то умения и все это будет как заработная плата. Можно сдавать определенные владения в аренду (землю, квартиру, здания и так далее)
4) Чтобы не получить убытков, быть конкурентоспособным. Понятное дело, что издержки должны быть минимизированы, а прибыль расти, ибо никто не захочет заводить определенную деятельно себе в убыток.
Ответьте на вопросы:
1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
2. Какая бывает дисциплина?
3. Каковы последствия нарушения дисциплины?
4. Как ты понимаешь выражение "дисциплина хромает"?
5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть"?
параграф 5 "Для чего нужна дисциплина"
1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
2. 1 государственная
2. 2 воинская
2. 3 финансовая
2. 4 технологическая
2. 5 договорная
2. 6 трудовая
3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
5. Некорректный вопрос.
Каковы твои сильные и слабые стороны? Как ты понимаешь выражение "зарыть свой талант"? Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности? Нужно ли торопиться стать взрослым?
Пожалуйста, ответьте на тот вопрос на которой сможете. Только подпишите номер вопроса на который будете отвечать. Но желательно на все вопросы ответить. Я вас , прошу, молю. Помогите на вопросы ответить
1. я не знаю у каждого свое сильные и слабые стороны ты напищи свое.
2. Не использовать свой талант.
3. Конечно же можно если постараться.
4. Нет всему есть свое время.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)