, не могу решить Д/З Задание: привести примеры того, как человек может нарушить связи в природе (письмом);
.
, не могу решить Д/З Задание: привести примеры того, как человек может нарушить связи в природе (письмом); ....
Тема в разделе "", создана пользователем Zhucha.
16458
Возможно здесь идет речь об нарушении человеком экологии, т. е вырубка лесов, в результате чего возникают пустыри где не все животные могут существовоть. образование свалок тоже влечет гибель животных, незаконный лов рыбы (браконьерство), чрезмерное истребление пушных зверей, влечет за собой их вмирания! И т п. ..
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Надо привести примеры "Капитал"
Синтез. Используется в сочетании с анализом, т. е. предварительным мысленным расчленением изучаемого объекта на составные части, элементы и изучением их по отдельности.
Пример: марксова теория капитала. Вначале исследуется процесс производства капитала (первый том "Капитала"), - анализ -затем процесс обращения капитала (второй том), а затем - процесс производства капитала, взятый в целом (третий том ) - синтез.
Или: теория спроса и предложения. Вначале спрос и предложение исследуются по отдельности, и выводятся их законы - закон спроса и закон предложения, а затем исследуется их взаимодействие на рынке - закон спроса и предложения.
Индукция и дедукция. Эти методы могут быть использованы при изучении цикличности экономических процессов. С 1825 г рыночная экономика подвержена кризисам, периодически повторяющимся через каждые 10-12 лет и формирующим соответствующий (среднесрочный) экономический цикл. Сценарий их одинаков: кризис, депрессия, оживление, подъём. На основе изучения отдельного цикла возможно предсказывать экономическую картинку других и наоборот.
Сравнение. Здесь я хотела бы взять в качестве примера 2 формы конкуренции - совершенную и несовершенную. Это правильно?
Да, правильно. Обратите внимание на различие способов формирования цены в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Аналогия. Основана на сравнении. Это Франсуа Кенэ, врач по профессии, занявшейся политэкономией в 60 лет, сравнил экономический процесс движения товарно-денежных потоков в экономике с системой кровообращения в человеческом организме и на этой основе создал свою знаменитую Экономическую таблицу, первую макроэкономическую модель. А Курно, изучая равновесие механическое, догадался о существовании равновесия экономического.
Проблема. Может быть привести пример, связанный с экономическим ростом и социальной справедливостью, т. е. что первично? Можно. Только лучше сформулировать так: экономическая эффективность или социальная справедливость.
В основе проблемы всегда лежит противоречие. Например, как товары, различные вещи, могут обмениваться друг на друга, ведь обмен – это экономическое равенство? Маркс решил эту проблему, показав двойственный, противоречивый характер труда, создающего товар, выделив в труде конкретную и абстрактную стороны.
Метод научной абстракции. Метод единства логического и исторического.
«При исследовании экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. И то и другое должна заменить сила абстракции», – писал Маркс в Предисловии к первому изданию «Капитала».
Абстрактное – простое, отвлечённое от второстепенного, случайного, привходящего с целью выявить главное, существенное, внутреннее. По мере продвижения исследования какого-либо экономического явления или процесса уровень абстракции повышается: мысль исследователя движется от эмпирически конкретного к теоретически конкретному, воспроизводящему первое конкретное в логически «исправленной» форме. Генральная линия исследования при этом такова: от видимости (бытия ) предмета – к сущности – а затем к действительности.
Пример:
Маркс начинает исследование капитала с товара, показывает, как появляется «товар товаров» - деньги, а затем – «деньги денег» - капитал, а затем «капитал капиталов» - ссудный капитал или капитал-товар. . Товар, деньги, капитал - абстракции капитала на разных уровнях его исследования. Абстракции дедуцируются, т. е. выводятся последовательно следующая из предыдущей, конкретизируются, что выражает углубление мысли исследователя в изучаемый предмет. Т. о. создаётся система категорий. В ней категории расположены не в порядке исторического появления на свет того или иного экономического процесса или явления, когда они ещё только формируются, а в порядке, который характерен для РАЗВИТОГО явления или процесса.
На одном из занятий психолог дал шестиклассникам задание произнести речь в защиту страха. Предложи свой вариант такой речи. Какие аргументы можно привести в защиту страха ( чем он полезен)? Или представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
Страх тоже полезен. Полезен тем, что останавливает нас от глупых, ненужных и опасных поступков. Представьте на минуту, что у человека пропал любой страх. Он не боится высоты, смерти, воды - ничего. В следствии он лезет на огромную высоту, откуда падает и разбивается насмерть. Или лезет в трансформаторную будку, на которой написано "опасно для жизни", и его убивает высокое напряжение. Страх призван защищать нас от нас самих. Главное, чтобы страх не перерос в фобию.Страх - очень полезный инстинкт. Он должен присутствовать у любого животного, если оно хочет выжить - не говоря уже о человеке. Просто люди должны бояться того, что действительно опасно, а не придумывать себе дурацкие и глупые страхи. Например, человек, боящийся темноты, еще не вышел из своих детских фобий, что ему уже пора делать. А тому, кто отказывается лазить по линии высокого напряжения, страх помогает принимать разумные решения. Поэтому страх часто бывает даже полезнее безрассудной смелости.
Задание на сообразительность1. Расскажите, как соблюдаются права ребенка в вашем регионе. Можете ли вы привести примеры их нарушения?
В нашем регионе конечно же как и в большинстве ко всем гражданам относятся по мерам приличия.
Но, мною лично, все-же были замечены некоторое некрасивое отношение к детям.
Детей часто ущемляют в их правах, например продавец легко может закрыть палатку прямо перед носом ребенка. Тот просто хотел жвачки, со всеми клиентами надо быть вежливыми! Также детей в возрасте даже 12 лет, могут просто отказаться обслужить в кафе или скажем пиццерии. Вы скажете почему? Наверное считают что у детей слишком мало денег, стабильность они не повысят. В любой очереди, взрослый запросто вытолкнет ребенка и встанет на его место. Дети никак не могу себя защитить перед своими же друзьями постарше или просто взрослыми людьми.
Отсюда и факт - права у ребенка есть, но взрослые часто их ущемляют. Считая что их право, намного более чем у детей.
Нужно привести примеры и возможные действия что бы их решить !
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов
1. Все мы видим, что сейчас в наших домах убираются уроженцы Киргизстана и Казахстана, я сейчас говорю о Москве. Киргизки и Казашки моют полы в наших торговых центрах, мужчины их нации - работают дворниками или уборщиками.
2. Часто у этих людей нет гражданства, работают они нелегально, платят им мало, а могут и не заплатить, жаловаться им некуда. Живут они в невыносимых условиях по 20 человек в одной квартире.
3. Доблестные стражи милиции замечают их, только когда хотят собрать с них дань, но на помощь к ним никогда не придут. Приехали они в нашу страну, потому, что не могут выжить на своей родине, там у них нет работы и нечего есть.
4. А мы пользуемся их социальной незащищённостью и по-сути, эксплуатируем, как рабов, да ещё, часто считаем их людьми второго сорта, только из-за их принадлежности к другой национальности.
5. В такое же положение можем попасть и мы, если не дай бог у нас начнёться война или случится стихийное бедствие, которое вынудит нас уехать из своей страны и искать убежище в том же Казахстане. Тогда мы своими наманикюренными пальчиками будем мыть полы в Казахских банках, а два наших высших образования, не добудут нам лишний кусок хлеба.
Что бы такого не случилось, нужно законодательно защищать людей вынужденных приезжать в другую страну. Их права и обязанности, ровно как и принимающей стороны, должны быть прописанны в законах, что бы недобросовестные предприниматели не ввергли нас в рабовладельческое общество в 21 веке. Оценивать людей стоит по их делам и личным качествам, а не по тому, в какой стране им пришлось родиться.
Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития. А дальше надо привести примеры в виде небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.) Благодарю)
Мы это уже проходили я тебе помогу
1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ ( возможно ненавидит )
4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!
На одном из занятий психолог дал шестиклассникам задание произнести речь в защиту страха. Предложи свой вариант такой речи. Какие аргументы можно привести в защиту страха ( чем он полезен)? или представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
У каждого человека есть страх. Некоторые боятся змей другие пауков и так далее. Над этим не надо стыдиться ведь все люди чего-то боятся. И это естественно. Но страх может навредит и в самой неподходящей ситуации.
Люди,
Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития, я назвала. А дальше надо привести примеры в види небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.)) Благодарю)
Мы это уже проходили я тебе помогу
1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ( возможно ненавидит )
4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?