• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

, не могу решить Д/З Задание: привести примеры того, как человек может нарушить связи в природе (письмом); ....

Тема в разделе "", создана пользователем Zhucha.

16458
  • пользователь Zhucha

    Zhucha хорошист

    , не могу решить Д/З Задание: привести примеры того, как человек может нарушить связи в природе (письмом);
    .
     
    Zhucha, 16 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь forever-love

    forever-love учащийся

    Возможно здесь идет речь об нарушении человеком экологии, т. е вырубка лесов, в результате чего возникают пустыри где не все животные могут существовоть. образование свалок тоже влечет гибель животных, незаконный лов рыбы (браконьерство), чрезмерное истребление пушных зверей, влечет за собой их вмирания! И т п. ..

     
    forever-love, 16 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Kisa-Sex

    Kisa-Sex учащийся

    Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Надо привести примеры "Капитал"
     
    Kisa-Sex, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь marusja777

    marusja777 неофит

    Синтез. Используется в сочетании с анализом, т. е. предварительным мысленным расчленением изучаемого объекта на составные части, элементы и изучением их по отдельности.
    Пример: марксова теория капитала. Вначале исследуется процесс производства капитала (первый том "Капитала"), - анализ -затем процесс обращения капитала (второй том), а затем - процесс производства капитала, взятый в целом (третий том ) - синтез.
    Или: теория спроса и предложения. Вначале спрос и предложение исследуются по отдельности, и выводятся их законы - закон спроса и закон предложения, а затем исследуется их взаимодействие на рынке - закон спроса и предложения.
    Индукция и дедукция. Эти методы могут быть использованы при изучении цикличности экономических процессов. С 1825 г рыночная экономика подвержена кризисам, периодически повторяющимся через каждые 10-12 лет и формирующим соответствующий (среднесрочный) экономический цикл. Сценарий их одинаков: кризис, депрессия, оживление, подъём. На основе изучения отдельного цикла возможно предсказывать экономическую картинку других и наоборот.
    Сравнение. Здесь я хотела бы взять в качестве примера 2 формы конкуренции - совершенную и несовершенную. Это правильно?
    Да, правильно. Обратите внимание на различие способов формирования цены в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
    Аналогия. Основана на сравнении. Это Франсуа Кенэ, врач по профессии, занявшейся политэкономией в 60 лет, сравнил экономический процесс движения товарно-денежных потоков в экономике с системой кровообращения в человеческом организме и на этой основе создал свою знаменитую Экономическую таблицу, первую макроэкономическую модель. А Курно, изучая равновесие механическое, догадался о существовании равновесия экономического.
    Проблема. Может быть привести пример, связанный с экономическим ростом и социальной справедливостью, т. е. что первично? Можно. Только лучше сформулировать так: экономическая эффективность или социальная справедливость.
    В основе проблемы всегда лежит противоречие. Например, как товары, различные вещи, могут обмениваться друг на друга, ведь обмен – это экономическое равенство? Маркс решил эту проблему, показав двойственный, противоречивый характер труда, создающего товар, выделив в труде конкретную и абстрактную стороны.
    Метод научной абстракции. Метод единства логического и исторического.
    «При исследовании экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. И то и другое должна заменить сила абстракции», – писал Маркс в Предисловии к первому изданию «Капитала».
    Абстрактное – простое, отвлечённое от второстепенного, случайного, привходящего с целью выявить главное, существенное, внутреннее. По мере продвижения исследования какого-либо экономического явления или процесса уровень абстракции повышается: мысль исследователя движется от эмпирически конкретного к теоретически конкретному, воспроизводящему первое конкретное в логически «исправленной» форме. Генральная линия исследования при этом такова: от видимости (бытия ) предмета – к сущности – а затем к действительности.
    Пример:
    Маркс начинает исследование капитала с товара, показывает, как появляется «товар товаров» - деньги, а затем – «деньги денег» - капитал, а затем «капитал капиталов» - ссудный капитал или капитал-товар. . Товар, деньги, капитал - абстракции капитала на разных уровнях его исследования. Абстракции дедуцируются, т. е. выводятся последовательно следующая из предыдущей, конкретизируются, что выражает углубление мысли исследователя в изучаемый предмет. Т. о. создаётся система категорий. В ней категории расположены не в порядке исторического появления на свет того или иного экономического процесса или явления, когда они ещё только формируются, а в порядке, который характерен для РАЗВИТОГО явления или процесса.

     
    marusja777, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Tutsi

    Tutsi ботан

    На одном из занятий психолог дал шестиклассникам задание произнести речь в защиту страха. Предложи свой вариант такой речи. Какие аргументы можно привести в защиту страха ( чем он полезен)? Или представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
     
    Tutsi, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Latati-Latata

    Latati-Latata учащийся

    Страх тоже полезен. Полезен тем, что останавливает нас от глупых, ненужных и опасных поступков. Представьте на минуту, что у человека пропал любой страх. Он не боится высоты, смерти, воды - ничего. В следствии он лезет на огромную высоту, откуда падает и разбивается насмерть. Или лезет в трансформаторную будку, на которой написано "опасно для жизни", и его убивает высокое напряжение. Страх призван защищать нас от нас самих. Главное, чтобы страх не перерос в фобию.

    Страх - очень полезный инстинкт. Он должен присутствовать у любого животного, если оно хочет выжить - не говоря уже о человеке. Просто люди должны бояться того, что действительно опасно, а не придумывать себе дурацкие и глупые страхи. Например, человек, боящийся темноты, еще не вышел из своих детских фобий, что ему уже пора делать. А тому, кто отказывается лазить по линии высокого напряжения, страх помогает принимать разумные решения. Поэтому страх часто бывает даже полезнее безрассудной смелости.

     
    Latati-Latata, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь danny-wingsoff

    danny-wingsoff школьник

    Задание на сообразительность1. Расскажите, как соблюдаются права ребенка в вашем регионе. Можете ли вы привести примеры их нарушения?
     
    danny-wingsoff, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь egoistka87

    egoistka87 учащийся

    В нашем регионе конечно же как и в большинстве ко всем гражданам относятся по мерам приличия.
    Но, мною лично, все-же были замечены некоторое некрасивое отношение к детям.
    Детей часто ущемляют в их правах, например продавец легко может закрыть палатку прямо перед носом ребенка. Тот просто хотел жвачки, со всеми клиентами надо быть вежливыми! Также детей в возрасте даже 12 лет, могут просто отказаться обслужить в кафе или скажем пиццерии. Вы скажете почему? Наверное считают что у детей слишком мало денег, стабильность они не повысят. В любой очереди, взрослый запросто вытолкнет ребенка и встанет на его место. Дети никак не могу себя защитить перед своими же друзьями постарше или просто взрослыми людьми.
    Отсюда и факт - права у ребенка есть, но взрослые часто их ущемляют. Считая что их право, намного более чем у детей.

     
    egoistka87, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    Нужно привести примеры и возможные действия что бы их решить !
    1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
    2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
    3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
    4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
    5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
    Для всех пунктов
     
    Vorob, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Pozitif4ik

    Pozitif4ik зубрила

    1. Все мы видим, что сейчас в наших домах убираются уроженцы Киргизстана и Казахстана, я сейчас говорю о Москве. Киргизки и Казашки моют полы в наших торговых центрах, мужчины их нации - работают дворниками или уборщиками.
    2. Часто у этих людей нет гражданства, работают они нелегально, платят им мало, а могут и не заплатить, жаловаться им некуда. Живут они в невыносимых условиях по 20 человек в одной квартире.
    3. Доблестные стражи милиции замечают их, только когда хотят собрать с них дань, но на помощь к ним никогда не придут. Приехали они в нашу страну, потому, что не могут выжить на своей родине, там у них нет работы и нечего есть.
    4. А мы пользуемся их социальной незащищённостью и по-сути, эксплуатируем, как рабов, да ещё, часто считаем их людьми второго сорта, только из-за их принадлежности к другой национальности.
    5. В такое же положение можем попасть и мы, если не дай бог у нас начнёться война или случится стихийное бедствие, которое вынудит нас уехать из своей страны и искать убежище в том же Казахстане. Тогда мы своими наманикюренными пальчиками будем мыть полы в Казахских банках, а два наших высших образования, не добудут нам лишний кусок хлеба.
    Что бы такого не случилось, нужно законодательно защищать людей вынужденных приезжать в другую страну. Их права и обязанности, ровно как и принимающей стороны, должны быть прописанны в законах, что бы недобросовестные предприниматели не ввергли нас в рабовладельческое общество в 21 веке. Оценивать людей стоит по их делам и личным качествам, а не по тому, в какой стране им пришлось родиться.

     
    Pozitif4ik, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Shmatik

    Shmatik зубрила

    Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития. А дальше надо привести примеры в виде небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.) Благодарю)
     
    Shmatik, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Efes

    Efes отличник

    Мы это уже проходили я тебе помогу
    1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
    2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
    3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ ( возможно ненавидит )
    4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
    5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
    МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!

     
    Efes, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь yaroshka

    yaroshka новичок

    На одном из занятий психолог дал шестиклассникам задание произнести речь в защиту страха. Предложи свой вариант такой речи. Какие аргументы можно привести в защиту страха ( чем он полезен)? или представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
     
    yaroshka, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Kisun4a

    Kisun4a гость

    У каждого человека есть страх. Некоторые боятся змей другие пауков и так далее. Над этим не надо стыдиться ведь все люди чего-то боятся. И это естественно. Но страх может навредит и в самой неподходящей ситуации.

     
    Kisun4a, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь tolbuha

    tolbuha школьник

    Люди,
    Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития, я назвала. А дальше надо привести примеры в види небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.)) Благодарю)
     
    tolbuha, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Paradize

    Paradize ботан

    Мы это уже проходили я тебе помогу
    1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
    2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
    3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ( возможно ненавидит )
    4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
    5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
    МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!

     
    Paradize, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?

     
    DJMaxwell, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?

     
    furiousbarbie, 17 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.