• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Определите, на каком уровне- федеральном или субъекта Федерации- должны решаться вопросы: о строительстве молодежного культурного цента в столице субъекта федерации; о борьбе...

Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Magic.

16552
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    Определите, на каком уровне- федеральном или субъекта Федерации- должны решаться вопросы: о строительстве молодежного культурного цента в столице субъекта федерации; о борьбе с последствиями стихийного бедствия в субъекте Федерации; о заключении субъектом Федерации торгового соглашения с соседним иностранным государством?
     
    Magic, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    Субъекты фе­дерации имеют право создавать свою конституцию, свою правовую систему, но она не должна про­тиворечить общим правовым началам, установленным федерацией.
    1)Строительство молодежного культурного цента в столице субъекта федерации решается на уровне субъекта федерации.
    2)Борьба с последствиями стихийного бедствия в субъекте Федерации - уровень субъекта федерации.
    3)Заключение субъектом Федерации торгового соглашения с соседним иностранным государством - федеральный уровень.

     
    darkanna, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь AnastasiaMusic

    AnastasiaMusic хорошист

    Определите на каком уровне
    -федеральном или субъекта федерации - должны решаться вопросы:

    1)о строительстве молодежного культурного центра столицы субъекта федерации

    2) об изменении границы между двумя субъектами федерации

    3)о борьбе с последствиями стихийного бедствияв субъекте Федерации

    4)о заключении субъектом федерации торгового соглашения с соседями иностранным государством

    Почему?

     
    AnastasiaMusic, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь skrilyova

    skrilyova школьник

    1)Строительство молодежного культурного цента в столице субъекта федерации решается на уровне субъекта федерации.
    2) Изменение границ между двумя субъектами федерации - федеральный уровень
    3)Борьба с последствиями стихийного бедствия в субъекте Федерации - уровень субъекта федерации.
    4)Заключение субъектом Федерации торгового соглашения с соседним иностранным государством - федеральный уровень.

     
    skrilyova, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь swarovsky

    swarovsky школьник

    определите на каком уровне
    -федеральном или субъекта федерации - должны решаться вопросы: 1)о строительстве молодежного культурного центра столицы субъекта федерации 2) об изменении границы между двумя субъектами федерации3)о борьбе с последствиями стихийного бедствияв субъекте Федерации4)о заключении субъектом федерации торгового соглашения с соседями иностранным государствомПочему?
     
    swarovsky, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Bonny143

    Bonny143 ученик

    1)Строительство молодежного культурного цента в столице субъекта федерации решается на уровне субъекта федерации.
    2) Изменение границ между двумя субъектами федерации - федеральный уровень
    3)Борьба с последствиями стихийного бедствия в субъекте Федерации - уровень субъекта федерации.
    4)Заключение субъектом Федерации торгового соглашения с соседним иностранным государством - федеральный уровень.

     
    Bonny143, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Salvia

    Salvia хорошист

    Определите на каком уровне
    -федеральном или субъекта федерации - должны решаться вопросы:
    1)о строительстве молодежного культурного центра столицы субъекта федерации
    2) об изменении границы между двумя субъектами федерации
    3)о заключении субъектом федерации торгового соглашения с соседями иносртранным государством
    и почему
     
    Salvia, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Likeable

    Likeable ученик

    1)субъекта - это в одном городе
    2) федеральном - это не один субъект, а уже 2. и другие субъекты могут быть не согласны
    3)федеральном - между странами, федерациями

     
    Likeable, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    1. Кто является субъектом трудового
    правоотношения?
    А. преподаватель университета;
    Б. капитан речного корабля;
    В. индивидуальный предприниматель;
    Г. свободный художник;
    Д. домохозяйка;
    Е. военнослужащий.
    2. Субъектами гражданского права
    являются:
    А. граждане;
    Б. трудовые коллективы;
    В. субъекты РФ;
    Г. министерства и ведомства.
    3. Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести…
    А. Государственная Дума;
    Б. Правительство Российской Федерации;
    В. законодательный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Г. Конституционный Суд Российской
    Федерации;
    Д. исполнительный орган субъекта Российской
    Федерации;
    Е. не менее 15 членов Совета Федерации.

     
    Alesya, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Субъектом трудового правоотношения является 1а

    Предложения о пересмотре
    положений Конституции Российской
    Федерации могут внести Государственная Дума

    2. Субъектами гражданского права
    являются: граждане.

    Субъектом трудового
    правоотношения является преподаватель университета;

     
    Palar, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь lkjhgfdsa2

    lkjhgfdsa2 новичок

    Опишите официальные символы субъекта Федерации, в котором вы живете. Что они означают?
     
    lkjhgfdsa2, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    Я, например, живу в приморском крае.

    Статья 15 "Официальные символы Приморского края" Устава Приморского края: Приморский край имеет свои флаг и герб. Символы Приморского края, их описание и порядок официального использования устанавливаются законами Приморского края.

    Герб Приморского края: в зеленом поле щита - включенный лазоревый (синий, голубой) андреевский крест. В нижней части поля поверх креста - идущий золотой тигр.

    Разработчик идеи герба Приморского края, автор геральдического обоснования: Аникеев Валентин Васильевич – кандидат архитектуры, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук
    Автор цветного и черно-белого изображения герба: Баженов Владимир Степанович, художник.

    Флаг Приморского края представляет собой прямоугольной полотнище, разделенное по диагонали белой полосой и состоящее из двух треугольников: верхнего, располагаемого у древка, красного цвета и нижнего - голубого (лазоревого) цвета. В верхнем углу у древка золотое избражение идущего уссурийского тигра. Цвета флага приняты такими же, как у флага Российской Федерации, что символизирует единство Приморского края и России.

    Разработчик идеи и автор рисунка флага Приморского края: Обертас Виктор Александрович – профессор, ректор архитектурного института Дальневосточного государственного технического университета, член общества изучения Амурского края.

     
    Marafon, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Ener

    Ener отличник

    4. Найдите в приведенном ниже списке принципы федерализма, закрепленные в Конституции России, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) Равенство прав и субъектов Российской Федерации 2) Государственная целостность России 3) Приоритетность местного законодательства 4) Отсутствие разграничения предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами 5) Равенство и самоопределение народов 6) Отсутствие политической самостоятельности субъектов РФ Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

     
    Ener, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    1)равенство прав субьектов Российской Федерации

    5)Равенство и самоопределение народов

    6)Отсутсвие политической самостоятельности субьектов РФ

    В статье 5, части 3 Конституции РФ прописаны основные принципы федерализма. Итак, основные принципы федерализма заключаются в том, что:

    Во-первых, каждый субъект федерации (край, автономный округ, область, автономная область, город федерального значения) имеет собственное законодательство и устав. Республики имеют Конституцию и местное законодательство. Во-вторых, происходит разделение предметов ведения между органами территориальных единиц федерации и органами государственной власти. В-третьих, несмотря на размеры территории, все субъекты РФ имеют равные, одинаковые права и общий экономический, политический, социальный статус. В-четвертых, Конституция закрепляет принцип федерализма, гласящий о том, что все народы, которые проживают на территории РФ, равны и имеют право на самоопределение (то есть право обозначать свой политический статус внутри государства, культурный, социальный курс развития общества, изменять территориальную форму и др. ). В-пятых, несмотря на разграничение областей ведения между органами государственной власти и органами субъектов, на территории государства существует единая, целостная система правления. ОТВЕТ: 1, 2, 5

     
    Gaty, 10 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.