Белорусские народы миролюбивы однако развивалось мощное партизанское движение чем это можно объяснить
Белорусские народы миролюбивы однако развивалось мощное партизанское движение чем это можно объяснить...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем keichi.
16631
Имеется ввиду, что во время войны было много партизанов, которые боролись за свою Родину, за свою страну и народ. Это характеризует беларусов как мужественный народ. Сами беларусы не начнут войну с другим народом, но если есть угроза для них, то они с чувством патриотического долга будут бороться.Опытный диверсант-подрывник Илья Григорьевич Старинов, руководивший Особой группой минеров, свидетельствовал, что «в СССР в конце 20-х и начале 30-х годов велась огромная работа по подготовке партизанской войны в случае возможного нападения врага. Были обучены или переучены сотни бывших партизан гражданской войны, разработаны новые специальные диверсионные средства — с упором на то, что партизаны смогли бы сами сделать в тылу врага из подручных материалов. .. Большинство подготовленных нами партизан. .. Были репрессированы. Никто разработкой специальной диверсионной техники не занимался. И постановки вопроса о создании такой техники не стояло»... Если бы серьезное внимание уделялось партизанам в конце 1930-х годов, и сохранились подготовленные кадры, то советские партизанские отряды были бы в состоянии отсечь вражеские войска на фронте от источников их снабжения в самом начале войны.
Предположим, что все народы мира перешли на один-единственный язык. Как это сказалось бы на развитии культуры?
Многие народы, малонаселенные участки мира не изменили бы своего языка, только лишь потому, что до них не дошло бы даже известие об этом. И культура соответственно бы сохранилась. В разных странах по разному. К этому вопросу не может быть точного ответа.
Академик Д. С Лихачев писал:" Национальные черты нельзя преувеличивать, делать их исключительными. Национальные особенности сближают людей, заинтересовывают людей других национальностей, а не изымают людей из национального окружения других народов, не замыкают народы в себе. сформулируйте свое понимание слов Лихачева. как вы относитесь к ним?
Я считаю, что он писал про отношения между разными национальностями, что нельзя не дружить например с другими национальностями. Национальность-не признак. Нужно уважать и поддерживать связи с другими национальностями
1. В каком субьекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их Обычаях и традициях?в городе Ростов-на-Дону.
2. Как ты понимаешь пословицу " Где родился там и пригодился"?
1) в ямало-ненецком автономном округе
ненцы, ханты, монси и т. д
они живут в чумах. строят чумы из 32 или более жердей. у них вснх есть свой язык, песни, татемы, шаманы, боги, праздники и т. д
2) то место где родились, мы должны улучшать, оберегать, вносить вклад в его развитие. для того чтобы жить в благоустроеном городе, деревне, посёлке и т. д.
извини по ростов ничего не знаю)
Что объединяет народы Российской Федерации?
1. Русский язык 2. Валюта 3. Политика 4. Конституция
Сформулируите определение коротко? Федерация это -, конституция это -, декларация это -, напишите какие народы нашей страны ты знаешь
Федерация это- союз отдельных государств.
конституция это -основной закон государства.
декларация это - гос. документ, содержащий принципы политики государства.
русские, татары. чуваши. башкиры, удмурты, аварцы. осетины. чеченцы, евреи. якуты и тд
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ на тему отдельные личности могут обойтись без религии а целые народы никогда
Это цитата?
если да, то
Я думаю, что автор имел ввиду что сильные люди, которые могут добыится вершин, точно знают что они хотят, скорее верят в удачу и в судьбу, чем в помощь всевышнего.
Народы действуют по другому, допустим, несколько человек начали поклонятся богу, другие тоже повторили, это вошло в обычай. передается из семьи в семью.
а отдельный человек не подвержен стадному чувству
Предположим, что все народы мира перешли на один-единственный язык. Как это сказалось бы на развитии культуры?
С одной стороны, это сказалось бы положительно, так как ВСЕ люди, объединившись, смогли бы познавать весь этот мир сплочённо. И не существовало бы такой вещи, как языковой барьер. Но с другой стороны, пропала бы культура языка, всё стало бы забываться и уходить в прошлое навсегда. Но. .. Всё-таки тут, я думаю, больше плюсов, чем минусов