Напишите 7 правил лидера.
Напишите 7 правил лидера....
Тема в разделе "", создана пользователем dim0ti-.
16740
Лидером считают самого авторитетного члена группы. Лидера не назначают он выдвигается сам.
Существует 7 правил лидерства.
Правило 1: лидер группы является неотъемлемой частью самой группы. Все законы, ограничения и другие правила, которые распространены на группу – автоматически распространяются и на ее лидера. Нет и не может быть правил для ведущего и правил для ведомых. Один закон – для всех!
Правило 2: авторитетный лидер создает правила для членов внутри группы (но не за ее пределами) и следит за неукоснительным их исполнением в первую очередь самим собой. Истинный лидер готов и не страшится того, что его собственные правила будут нарушать правила, навязанные извне (социумом, законами государства и т. п. ).
Правило 3: забота о ведомых должна быть первым приоритетом… после стремления к достижению цели главной Идеи ведущего.
Правило 4: тот, кто искоренил в себе понятия Добра и Зла – еще не лидер. Лидер тот - у кого, вдобавок к этому, есть Цели.
Правило 5: авторитетный лидер имеет право удовлетворять свои потребности только тогда, когда удовлетворены потребности ведомых.
Правило 6: Лидер много слушает, мало говорит и находится в постоянном действии.
Правило 7: Лидер не озвучивает все правила для своей группы. И не призывает в свою группу. Лидера распознают стихийно. Без слов. По его поведению.
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать
Напишите пожалуйста 7 правил общения
1. Никогда не перебивать собеседника;
2. Официальное (господин, гражданин, мадам; также используются титулы и звания представляемых. );
3. Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга);
4. Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите», «прошу прощения» и т. д. )5. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вы затрудняетесь, как себя вести в той или иной ситуации, поставьте себя на место того, с кем вы общаетесь.
6. Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого.
7. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.-во первых нужно запомнить, что имя собеседника-это самоя сладкое для него слово. Поэтому нужно создать для себя систему запоминания имен.
-Будьте хорошими слушатилями. Выслушать собеседника не перебывая его.
-Искрене интересуйтесь другими людьми. НЕ розговаривать о себе, но всегда розвивать темы которые интиресны соб. , есть поговорка"чтобы быть интересным, нужно быть заинтересованым"
-улыбатся (это внушает доверие)
- всегда внушайте собеседнику сознание его значительности.
-уважвйте мнение вашего соб. , никогда не говорите человеку что он не прав.
-с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
1. Приветствовать друг друга при встрече;
2. Быть взаимновежливыми;
3. При возникновении споров и разногласий решать все совместными усилиями на переговорах на взаимовыгодных условиях;
4. Не нарушать личное пространство соседей;
5. Не нарушать звуковой режим с 23. 00 до 6. 00 (вроде такие рамки по законодательству РФ)
6. Вместе решать вопросы, касающиеся общих территорий (подъезд, двор,..)
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Напишите небольшое сочинение об известных вами лидерах как они этого добивались
Можешь написать про Юрия Никулина. Хорошая идея. Напиши про то если бы он был лидером он не смог бы открыть свой собственный цирк. Напиши про кол-во фильмов в которых он снимался. Про то что в каждом из этих фильмов огромное кол-во фраз, которые исползуются по сей день. Адальше самай копни. Можешь еще написать про Майкла Джексона. Тоже хорая мысль
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
9 класс. Напишите всё правильно) спасибо!
1. Из за меня случилась авария ( преступление) 2. Обидел человека со слабой психикой и он выбросился из за меня в окно ( преступление) 3. Эти дети взяв с меня пример обидели более младших забрав у них все деньги ( проступок) 4. Закрасил номера и человека за это оштрафовали на большую сумму ( преступление) 5. Из за меня произошел пожар ( преступление) 6. Кинулся на более слабого и случайным ударом в голову убил его ( преступление)
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!