Придумать:
1. Пример какого либо производства (товара или услуги ).
2. Что производить (с аргументами )..
3. Какими способами уменьшить затраты.
Придумать: 1. Пример какого либо производства (товара или услуги ). 2. Что производить (с аргументами ).. 3. Какими способами уменьшить затраты....
Тема в разделе "Производство", создана пользователем nesh.
16753
1. Производство туалетной бумаги
2. Аргументы:
- отличное соотношение цена - качество.
- пользуется спросом у населения
- является товаром первой необходимости
- экологически чистый продукт
- незаменима в быту
3. Уменьшить затраты:
- производство бумаги размести в регионах, где зарплата ниже, чем в столице
- сделать разную длину рулона бумаги. Тем самым снизить затраты на производство и уменьшить цену. И вывести в лидеры товар
- организовать доставку бумаги в крупные ритейлеры страны (оптовая торговля)
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
С какими проблемами столкнулись твои родители в подростковом возрасте? Какими способами удавалось их решать?
Частые признаки: прыщи, раздражённость, не послушание: У всех подростковый возраст в разное время происходит. Распростронёный возраст 14-17 лет. можно отвести к психологу, но лучший способ справиться с подростковым периодом: переждать его) Я не психолог но чем могла тем помогла;)
Побеседуйте с родителями или старшими родственниками на тему "Скакими проблемали они сталкнулись в подрасковом возрасте? Какими способами удолось решить?"
1)разногласия с родителями. решитьудалось с помощьюнахождения какого либо компромисса или каждый со своей стороны уступал.
2)хотелось больше свободы, погуливать занятия, не ходить в школу. Решить удалось сокрщаявремя на домашнее задания, больше отдыхал
3)хотелось бить такими же модными и что бы все было как у ребят из очень богатых семей. Успокаивали себя мыслей о том, что зато тво семья дружная и вы друг друга любите, а у богатых родители все время в отъезде
Можно ли избежать катостроф и какими способами?
С одной стороны приходит на ум - фатальность - чему быть того не миновать,
с другой можно, но без потерь не обойтись…как бы не предсказывали сесьмологи о грядущем природном катаклизме, как бы не предупреждали людей быть осторожными, но "факт" (катастрофа) может произойти, с природой не поспоришь…вопрос в количестве жертв. .
во многом все жизненные ситуации зависят от нас…от уровня нашей подготовки к ним…к примеру уроки ОБЖ, это не просто придуманные лишние часы (уроки), это поведение людей в экстренных ситуациях, что в итоге может спасти наши жизни.
Можно ли избежать каких либо катастроф и какими способами?
Да, катастрофы можно избежать! Ну вообще смотря какие? Если землетрясение, а ты находишься в доме, то нужно спрятаться в ваной. и не в коем случае не выбегать, а если вдруг выбежал, то нельзя садиться в лифт, только пешком
Да, можно.
В частности экологической. Для этого нужно бережнее относиться к нашей природе. А именно не загрязнять её так активно (не выбрасывать мусор на улице, к примеру) и экономнее расходовать природные ресурсы ( на пример когда чистишь зубы выключать воду. это может показаться смешным, но в европе такая практика существует. в то время как в россии никто не считает нужным утруждать себя такими пустяками, хотя это принесло бы ого-го какие результаты). Это очевидно, но всё таки нужно добавить - присечь браконьерство.
1)Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
2)Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товарищу повысить самооценку?
3) Согласны ли вы с высказыванием Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение
1. Нужно не зацикливаться на этом, поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом. Возможно, стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.
2. Нужно ему дать понять, что он необходим. Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость. Например, плохо учится, но отлично рисует. Вова, нарисуй стенгазету. Вова, нужен плакат на праздник и т. д. Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.
3. Согласна. Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос. Сам почувствует свою значимость (пусть и пустяковую. Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя, того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку. Было бы желание, а способов масса. Главное -не опускать руки!
Какими способами можно добиться наибольших результатов в сфере экономики в современных условиях?
Подчинить все производящие отрасли государству и поддерживать их щас много стало часныъх ТЭЦ ГРЭС топливо тепло электричесвто всё подченить госоударству тогда бльшинство денего будет идит в казну часник работает на износ и в большинстве случаев не развивает своё предприятии так же улучшить сферу бизнеса дать людям возможность равзиваться уменьшить % по кредитам и тогда за счёт налогов государсвто также удет развиватьс
Какими способами человек может участвовать в политической жизни страны?
Кроме выборов, ходить на митинги. Можно вступить в партию- правую или левую, и там активно участвовать, например, в предвыборной агитации за своего кандидата.
В референдуме можно участвовать
Это все не в России, в других странах.он может выбирать и быть избранным