За что вступают "зеленые"?
За что вступают "зеленые"?...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Rameshka.
16811
Представители общественных движений и партий, ставящие перед собой задачу охраны окружающей среды. Они выступают за сокращение потребления энергии и природных ресурсов, широкое развитие безотходных технологий, использование альтернативных источников энергии, за полное запрещение ядерного оружия, применение ядерного топлива и т. д. Движение возникло за рубежом в 60-е годы, в нашей стране стало активно в 80-е годы.
Помогите срочно написать мини сочинение рассуждение на высказывание Уольда"Мужчины вступают в брак из-заусталости а женщины из-за интереса"
Высказыванивае Уольда "" затрагивает довольно важную проблему, поскольку социальный институт под названием семья, в наше время теряет свою значимость.
С мнением автора нельзя не согласиться, настолько оно убедительно. И впраду, в основном мужчины женятся устав от холостятской жизни, желая получить хранительницу домашнего очага. А женщина считая что в браке лучше одевает обручальное кольцо и исчерпав своё любопытство понимает всю плачебность ситуации необдуманного брака.
Почему же так происходит? Каждый из нас хочет родиться, жить и создать нормальную семью. Что же мешает исполнить эти мечты? Наша же психология, святость семьи потеряна, мы расстратили свои маральные принципы на гонку за красивой жизнью. Какая девушка сейчас захочет родить 10 детей, а какой мужчина оселится взять на себя ответственность за такую семью, сомневаюсь что вы такую парочку быстро найдете. Начнуться бесконечные отговорки: нужно сначала построить карьеру, квартира, машина, остров на Гоа и т. д. Для кого? Мы постареем и кому достануться так жадно зарабатываемые капиталы?
Или возьмем другую ситуацию. 18 лет, бежим расписываться! А вы уверены? Конечно! Не сидеть же в девках всю жизнь. Пожили год семья распалась, вера в брак потеряна. 30 лет, одна, скорее искать мужа, любого. Не важно что с ним мучаться всю жизнь но ведь он у меня есть.
Какой же выход. Как говорил товарищь Ленин "Учиться, учиться и еще раз учиться". Если нас не учили как создавать семью, как выбрать спутника жизни, как жить в этой семье и как ее сохранить. Остается учиться на ошибках, своих, друзей, родителей.
Подводя итог вышесказанного, хочется добавить, каждый сам определяет смысл своей жизни, и если ваш смысл в создании полноценной ячейки общества, вы точно проживаете эту жизнь не зря.
Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.
Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.
Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.
Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?
1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.
Помогите написать 2-3 интересных факта из книги Зеленые страницы рассказа "Тысячелистник"
1. На самом деле у тысячелистника не тысячи листочков, а тысячи цветочков. 2. То, что у тысячелистника выглядит как белые шапки цветов, на самом деле является соцветиями. 3. С одного растения получается 20-25 тысяч семян. 4. Врачи знали о пользе этого растения уже 900 лет назад.
В одной из сводок совинформбюро 1942г. отмечалось: "пленный унтер-офицер 1-го батальона 154-ого пехотного полка 58-ой немецкой девизии Карл Кнезе рассказал: "№многие солдаты не хотят воевать, но не знают, как добиться оканчания войны. заметно падает дисциплина. Солдаты часто вступают в пререкания с офицерами отказываются идти в наряд недавно один солдат был расстрелян за уход с поста" Что из этого рассказа можно отнести к нарушению дисциплины? О какой дисциплине идет речь в данном случае?
Уход с поста-есть прямое нарушение воинской дисциплины, а в частности одного из ее положений, которое гласит, что "Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего беспрекословно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни, стойко переносить трудности военной службы".
Пререкания с офицером так же является нарушением воинской дисциплины, а именно: "В случае открытого неповиновения или сопротивления подчиненного командир обязан для восстановления порядка и воинской дисциплины принять все установленные законами и общевоинскими уставами меры принуждения, вплоть до задержания и привлечения нарушителя к ответственности. При этом оружие может быть применено только в боевой обстановке"
В книге зелёные с. чем рассказ беляк и русак чем отличаются и похожи эти зайцы
Часто по размерам русак больше беляка. Уши у беляка заметно меньше, чем у русака, и имеют черные точки на кончиках. Русак более стройный, жилистый, тогда как беляк более обтекаемый. Задние конечности у русака длиннее и бегает он быстрее, а беляк медлительнее. У беляка лапы шире, чтобы не проваливаться на снегу, а русак этим похвастать не может. Ива и осина — любимые лакомства беляка, а русак их не очень любит.
Нужно выбрать верный вариант под буквой.
1). Члены этой социальной группы вступают в брак, дают имена своим детям и воспитывают их в соответствии с правилами, предписанными древним религиозным законом представлениями о переселения душ. Такая группа является. ..
А) Нацией Б) Кастой В) Классом Г) Сословием
2). В английской королевской семье родился мальчик. Сейчас его все знают как принца Чарльза. Это пример. ...
А) приобретения статуса Б) достигаемого социального статуса В) предписанного статуса Г) социальной ролью
1). Члены этой социальной группы вступают в брак, дают имена своим детям и воспитывают их в соответствии с правилами, предписанными древним религиозным законом представлениями о переселения душ. Такая группа является. ..
А) Нацией Б) Кастой В) Классом Г) Сословием
ответ - 1б
Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
Сократите текст, до 90 слов.
Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой