В книге зелёные с. чем рассказ беляк и русак чем отличаются и похожи эти зайцы
В книге зелёные с. чем рассказ беляк и русак чем отличаются и похожи эти зайцы...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем oooBESooo.
17613
Часто по размерам русак больше беляка. Уши у беляка заметно меньше, чем у русака, и имеют черные точки на кончиках. Русак более стройный, жилистый, тогда как беляк более обтекаемый. Задние конечности у русака длиннее и бегает он быстрее, а беляк медлительнее. У беляка лапы шире, чтобы не проваливаться на снегу, а русак этим похвастать не может. Ива и осина — любимые лакомства беляка, а русак их не очень любит.
Рассказ плешакова русак и беляк чем они отличаются
Заяц-беляк — достаточно крупное животное, может достигать длины тела до 60 сантиметров, вес от 1, 6 до 4, 5 килограмм. Обычным ареалом обитания является север Европы. В России в основном распространен на севере до зоны тундр включительно. Считается жителем леса. Уши длинные, но не такие, как у его сородича русака. Сплошь белый хвост, короткий и округлый, широкие лапы. Зимой он имеет чисто белый окрас, кроме кончиков ушей, а летом сероватый или рыжеватый.
Заяц-русак — тоже крупный (57–68 сантиметров, вес до 7 килограмм), зачастую крупнее беляка. Обитает в Передней и Малой Азии, Европе, Северной Африке. В России водится в пределах европейской и северной части. Считается жителем степей, полей, лугов. Имеет хрупкое телосложение, длинные уши, хвост клиновидный, черный или черно-бурый сверху.
Как уже упоминалось, первое, на что следует обратить внимание при опознавании животного - это размер ушей. У беляка они короче, а у русака длиннее. Также и задние конечности русака несколько длиннее, чем у его собрата. Длина ступни может достигать 18, 5 сантиметров. Это обеспечивает ему более быстрый бег, чем у беляка. А вот у последнего зато ступни шире, чтобы удерживаться на снегу. Далее стоит присмотреться к телосложению. Русак по конструкции тела более хрупкий, сухощавый, подтянутый. Тогда как беляк отличается плавными контурами тела и склонностью к излишнему весу. Сложность в отличии одного от другого возникает в летнее время, когда и тот, и другой имеют серый окрас. Однако анатомические особенности замаскировать не получится, поэтому опытный наблюдатель всегда сможет распознать кто тут настоящий беляк, а кто русак.
Особенность питания русака заключается в том, что если устанавливается глубокий снежный покров, он может перейти на кору и кустарники. Причем есть древесину клена, дуба, лещину, ракитник. А вот иву и осину не так жалует. Тогда как последние – любимые лакомства беляка.
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
В книге "Великан на поляне прочитай первый рассказ ( Великан на поляне), выпиши из него первые строчки, которые ты считаешь главными
А вот о том, кем же был на самом деле этот «вещий» князь и каковы плоды его деятельности … Этот город, стоявший в земле полян, уже тогда был крупным центром, важным и в торговом, и в … Некоторые географические названия в рассказе об Одде непонятны, например, Бьялкаланд, в … Очевидно, что речь идет лишь о какой-то территории на юге Восточной Европы, ведь саму. ..
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите написать 2-3 интересных факта из книги Зеленые страницы рассказа "Тысячелистник"
1. На самом деле у тысячелистника не тысячи листочков, а тысячи цветочков. 2. То, что у тысячелистника выглядит как белые шапки цветов, на самом деле является соцветиями. 3. С одного растения получается 20-25 тысяч семян. 4. Врачи знали о пользе этого растения уже 900 лет назад.
Помогите нет книги великан на поляне! Задание:
В книге "Великан на поляне"прочитай рассказ "Не ловите насекомых для коллекций"Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы
1)Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?
2)Как лучше изучать насекомых, кто ими интересуется?
3)Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранные учёными?
1. Я думаю, что дело в том, что массовое увлечение сбором энтомологических коллекций приводило в уничтожению довольно большого количества насекомых. Уничтожелись редкие виды, которых было мало - они представляли большую ценность, чем бабочки капустницы. Ну а характерные местности виды с большой численностью оставлялись - кому нужны муравьи красные!
2. Мне кажется, что самый увлекательный способ изучения насекомых — это собирать коллекцию. (Энтомология-изучает насекомых).
3. Настоящие коллекции насекомых можно увидеть в музеях.
Рассказ о красной книге России
Растения и животные Красной книги Тамбовской области
Живая природа уже много лет находится под влиянием интенсивной деятельности человека. На растительный и животный мир оказывают негативное воздействие распашка земель, загрязнение воды, почвы и воздуха ядохимикатами, химическими удобрениями и отходами предприятий, охота, вырубание лесов, пожары и многое другое. В результате сокращается численность многих видов животных и растений, и некоторые из них исчезают совсем или оказываются на грани исчезновения.
В Красной книге содержится информация о 295 редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных Тамбовской области. В ней приводятся сведения о статусе, численности, распространении, особенностях биологии, лимитирующих факторах, необходимых и принятых мерах охраны редких животных на территории области. Второй том Красной книги посвящен, растениям, лишайникам, грибам, которые также находятся под угрозой исчезновения и взяты под охрану.Красная книга Тамбовской области была подготовлена учёными Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина, государственного природного заповедника «Воронинский», Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарева, Центра гигиены и эпидемиологии Тамбовской области, Института проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова РАН, Мичуринского государственного педагогического института, Мордовского государственного заповедника.
Первое издание Красной книги Тамбовской области вышло в 2000 году в 2-х томах. Правовой основой для её создания стали « Постановление Тамбовской областной Думы от 28. 05. 1999 № 377 об учреждении Красной книги Тамбовской области и порядке её ведения» и «Постановление Администрации области от 8. 12. 1999 №1115 », утверждавшее поименный состав областной комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения животным и растениям на территории Тамбовской области. Книга написана учеными Мичуринского государственного аграрного университета, Московского, Воронежского, Тамбовского и Липецкого государственных университетов.
Второе издание Красной книги Тамбовской области выпущено в 2012 году также в 2-ух томах. Красная книга Тамбовской области является официальным изданием, предназначенным как для специалистов, так и для широкого круга читателей.
В этом издании оценка состояния видов и популяций проведена по категориям, сочетающим как категории Красной книги Российской Федерации, так и категории Международного союза охраны природы, которые соотносятся следующим образом:
В первом томе представлен список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных Тамбовской области, который включает 295 видов (164 — беспозвоночные, 14 — рыбы, 5 — пресмыкающиеся, 89 — птицы, 18 — млекопитающие). В том включены два приложения: «Перечень (список) объектов животного мира, исключенных из Красной книги Тамбовской области» и «Перечень (список) объектов животного мира, нуждающихся в особом внимании к их состоянию в природной среде».Во втором томе представлен список редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и грибов Тамбовской области.
Для каждого вида приведены иллюстрации, карта распространения, определены статус и категория редкости, даны краткое описание, сведения о численности и необходимых мерах охраны.
срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
Напиши так:
Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
---
Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
--
В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
P.s. Как-то так. .