Сочинение на тему: "Рассказ о лидире, которого я ценю больше всего"
и привести примеры его деятельности.
Сочинение на тему: "Рассказ о лидире, которого я ценю больше всего"и привести примеры его деятельности....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем aRT-eMKa.
17014
Лидер - это человек, который может принимать решения в группе людей в значимых ситуациях. В человеке-лидере я больше всего ценю его уверенность. Он может взять груз ответственности на себя, вести команду, управлять какими-либо действиями. Я считаю, что лидера не выбирают, он сам себя проявляет и в итоге, все люди доверяют ему какие-либо важные дела. Лидер - всегда в центре внимания, знает все происходящие события, оповещает о них других людей.
Например, проходит какая-нибудь игра в школе и надо выбрать капитана. Мало, кто сам вызовется на эту роль, потому что боится, что не справится. Люди сидящие в команде знают, кто у них лидер, кто может вести правильную игру начинают говорить имя этого человека. В итоге вся команда сошлась во мнении и лидер стал капитаном команды. Если даже он говорил, что не хочет быть главарем, он подсознательно понимает, что другие члены команды в каких-либо своих данных уступают ему, и быстро соглашается.
Сочинение на тему "Сильная
личность" про реального человека(возможно изменившего историю), А НЕ ПЕРСОНАЖА и не очень большое. Около 5-7 предложений.
В сочинении надо привести пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер.
. Очень надо.
В учебнике есть очень хороший наглядный пример, про Валерия Брумеля, просто поищите в интернете известных спортсменов, у меня которых были какие то травмы, и составьте про него рассказ
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Сочинение размышление Нужна ли смертная казнь в России или нет? Привести 3 аргумента!
Нет
1потому что численность в стране уменьшится
2посажение человека в тюрьму ограничит его жизнь и это будет наказание мучительней чем смертная казнь, тк при смертной казни человек не мучается а просто погибает
3жизнь человеку дал бог и никто кроме бога не может ее отнять
да, нужна!
1)штрафами и лишением свободы преступлений меньше не станет
2)будет боязнь главы государства, а президент, боясь "восстаний" будет справедливым
3)наша страна будет процветать
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
"Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о русских народных сказках и былинах. "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок" - писал Пушкин и я с ним совершенно согласна. Сказка даёт представление о прошлом, о настоящем, предсказывает будущее. Нет человека, который бы не слышал сказок. Они учат нас взаимопомощи ("Репка"), осторожности (Колобок), доброте (Морозко), щедрости и т. д. Мы растём, меняются сказки. Моральные нормы русского народа мы тоже узнаём из былин и сказок. Исследователи очень серьёзно изучают сказки, былины. Илья Муромец былинный герой существовал на самом деле. Яга, Кощей, тоже не только сказочные персонажи. Их сказочные образы сохранил народ. Сказки хранят культуру народа - язык, образ жизни, обычаи, традиции. ..