• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назови известные тебе праздники народов кубани: адыгов, армян, греков, русских....

Тема в разделе "", создана пользователем Vdoxnovenie.

17051
  • пользователь Vdoxnovenie

    Vdoxnovenie зубрила

    Назови известные тебе праздники народов кубани: адыгов, армян, греков, русских.
     
    Vdoxnovenie, 16 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь AbramovichRR

    AbramovichRR отличник

    Обряд вызывания дождя (Ханцегуаше)
    Обряд вызывания дождя — «ханцегуаше» («хан-це» — по-адыгски «лопата», «гуаше» — «княгиня», «госпожа») — проводили обычно в пятницу, в священный для мусульман день. Женщины из деревянной лопаты для веяния зерна делали куклу Ханцегуаше: поперек к ручке молнии. Если цепь не давали добровольно, ее могли и украсть. С этой куклой обходили все дворы села. Хозяйки выносили угощение или деньги и обязательно обливали водой, приговаривая: «Боже, прими благосклонно». Затем Ханцегуаше устанавливали на берегу реки, и участницы шествия начинали сталкивать друг друга в воду, обливать водой. (Ханцегуаше могли бросить в воду—в реку или в море; по истечении трех дней ее вытаскивали и ломали. ) Женщины, вернувшись с реки, устанавливали Ханцегуаше в центре села, приглашали музыкантов и танцевали вокруг нее до самой темноты. Торжества заканчивались обливанием Ханцегуаше семью ведрами воды.

     
    AbramovichRR, 16 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
    2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
    3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
    Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
    4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
    5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
    6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
    7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
     
    xanyyy2006, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Emeya

    Emeya стажер

    1. Русы норманны балты
    2. А)греко-персидские войны
    б)татаро-монгольское иго
    3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
    4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
    5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
    6. Повышение миграции стран снг
    7. Быть толерантным
    не критиковать религию
    не издеваться над людьми другой расы

     
    Emeya, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь kanfetka-z

    kanfetka-z неофит

    1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
    2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
    3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
    Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
    4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
    5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
    6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
    7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
     
    kanfetka-z, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь poolgm

    poolgm зубрила

    Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?
    Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
    Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
    Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.
    3. Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
    Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.
    4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
    Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.
    5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
    Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
    6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
    Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.
    7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
    Правила:
    - нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
    - нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
    - нужно уважать культуру и традиции другого
    - нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении

     
    poolgm, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь electrixx

    electrixx ученик

    Назовите пять народов мира, живших в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения и быт

     
    electrixx, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    1. Китайцы: открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр теней…конфуцианство.
    2. Шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную.
    3. Испанцы: знаменитые мореплаватели, открытие Америки, Великая Армада, Лопес де Вега, танец фламенко, художник Гойя
    4. Ацтеки и майя: создание высоких цивилизаций на американском континете, своеобразной культуры, системы ирригации, оригинальный календарь.
    5. Индия: создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура.

    Правда я не уверена, возможно ошибаюсь. ..

     
    YriE, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
     
    FafOk, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.

    Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

    Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

    4, 5, 6 не знаю.

     
    R-men, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Saint-R

    Saint-R ученик

    1)Какую роль в развитии науки играют средства массовой информации? 2)Назови несколько современных научно-популярных журналов. 3)Какие научно-популярные телеканалы, телепередачи тебе известны?

     
    Saint-R, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    1)Они помогают сделать науку популярней и добиться ее признния в "массах"2)"Техника - моложежи","Юный техник","Знание-сила". 3)"Что? Где? Когда?","Живая Вселенная". Как то так *^_^*

     
    dkadesign, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Lakrish

    Lakrish ученик

    Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:

    " Общаясь с дураком, не оберешься срама,

    Поэтому совет ты выслушай Хайяма:

    Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,

    Из рук же дурака не принимай бальзама".

    Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )

    "Не бойся врага умного, бойся друга глупого".

    ( Русская пословица)

    "Опасен друг нам, если он дурак,

    Уж лучше - умный враг".

    ( Жан де Лафонтен,

    французский поэт, XVII в. )

    Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.

    Пожалуйста решите) Спасибо большое!

     
    Lakrish, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Cocsi

    Cocsi неофит

    Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,

     
    Cocsi, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь steep

    steep ученик

    Пожалуйста, назовите проблемы, подымаемые в данных высказываниях

    (можно несколько к каждому высказыванию)

    1."Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика"(Л. Фейербах)
    2."Общество без расслоения, с реальным равенством всех его членов - миф, так и никогда не ставший реальностью за всю историю человечесва"(П. Сорокин)
    3."Политическая свобода является высшим развитием свободы личной"(Б. Н. Чичерин)

     
    steep, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь EffoRia

    EffoRia школьник

    Сомнения будут всегда, лишь только выполнив что-то поймешь, стоило ли бояться. Действие - вот движущая сила всего

    2) Равенство в обществе, проблема, обострившаяся в период продразверстки. План хороший, но не действует, т. к каждый человек обладает индивидуальными качествами. Один за день сделает 15 кг картофеля, а другой 5 кг. В итоге правительство все заберет и к вечеру отдаст обоим по 3 кг, остальное себе, вот оно равенство!

    3) Демократия, включающая в себя свободу слова, свободу печати и т. д. , тем самым помагаю человеку развивать свою точку зрения и свои таланты, не боясь, что его за это отправят в Сибирь.

     
    EffoRia, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь Akella08

    Akella08 почемучка

    Приведи примеры революций известных тебе из курса истории. Есть ли что то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.


    Общество, 8 класс

     
    Akella08, 17 декабря 2021
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    Нидерландская буржуазная революция, Английская буржуазная революция, Славная революция, Великая Французская революция, Февральская буржуазная революция, Великая Октябрьская Социалистическая революция.
    Общее- верхи не могут править по-новому, а низы не хотят жить по-старому.

     
    BlackilleR, 17 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.