• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1)Как вы думаете, какая сфера жизни общества играет ведущую роль? Свой ответ аргументируйте. 2)Раскройте смысл высказывания древнегреческого философа Сократа: «Кто хочет сдви...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем magestic.

17112
  • пользователь magestic

    magestic профессор

    1)Как вы думаете, какая сфера жизни общества играет ведущую роль? Свой ответ аргументируйте.

    2)Раскройте смысл высказывания древнегреческого философа Сократа: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!».

     
    magestic, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    В данное время большую роль играет - духовная сфера жизни. Так как, культура показывает себя с положительной стороны, а также это полезно для молодёжи и подростков. Наука и образование - ведут нас к чему то вышему. А самое главное - религия, это верование. В которое верим мы, и другие жители стран.

    2) Это высказывание говорит о том, нужно в первую очередь позаботиться о себе, а дальше всё само пойдёт, как по маслу.

    Удачи тебе

     
    Rolex-St, 15 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь NeoJorik

    NeoJorik отличник

    Кто-нибудь писал эссэ по общество знанию на тему: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"? Может кто помочь?
     
    NeoJorik, 16 мая 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    Тут просто необходимо понять смысл фразы и написать 2 аргумента)
    1. Это для начала необходимо начать с себя. Совершенствовать всячески свою личность. Добиваться во всем успеха.
    2. Это после того как добился хорошего результата касательно себя, уже можно помогать остальным становиться всячески развитыми личностями)

     
    GoldenFish, 16 мая 2021
    #
  • пользователь will

    will учащийся

    "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"
    Очень нужно эссе по обществознанию! Или хотя бы аргументы!
    , может кто нибудь писал уже
     
    will, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Las-Vegas

    Las-Vegas ученик

    Хочешь что-то изменить - измени себя, для начала. .. Или же по другому:
    если хочешь что-то сделать, не сиди и жалуйся об этом, а пойди и сделай!

     
    Las-Vegas, 16 мая 2021
    #
  • пользователь BleakAngel

    BleakAngel ботан

    Кто-нибудь писал эссэ по общество знанию на тему: "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя"? Может кто помочь?
     
    BleakAngel, 16 мая 2021
    #
  • пользователь 8055

    8055 ученик

    Тут просто необходимо понять смысл фразы и написать 2 аргумента)
    1. Это для начала необходимо начать с себя. Совершенствовать всячески свою личность. Добиваться во всем успеха.
    2. Это после того как добился хорошего результата касательно себя, уже можно помогать остальным становиться всячески развитыми личностями)

     
    8055, 16 мая 2021
    #
  • пользователь lenurka-19

    lenurka-19 хорошист

    Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
    Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
    Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
     
    lenurka-19, 16 мая 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    Вопросы и задания.
    А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
    Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
    Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
    Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
    В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
    Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
    Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
    Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
     
    AsyaBond, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время
     
    Lisska, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Beseda

    Beseda отличник

    Если писать кратко, то у разных поколений разные интересы, увлечения и ценности. Относительное сглаживание в трудно время, на мой взгляд, объясняется тем, что у всех поколений появляются одни цели.

    Думаю, дальше сами разовьете мысль.

     
    Beseda, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Malena777

    Malena777 гость

    1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
    2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
    3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
    4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
    5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?

     
    Malena777, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Stasyara

    Stasyara школьник

    1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.

    2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта

    3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.

    4)

    5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,

     
    Stasyara, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Gorec666

    Gorec666 стажер

    Охарактеризуйте политическую партию как институт общества, раскройте её роль в современном мире

     
    Gorec666, 16 мая 2021
    #
  • пользователь samsara

    samsara новичок

    Партия - есть добровольное объединение людей, имеющих общие политические взгляды, цели и разделяющие способы и методы достижения этих целей.

    Партии являются одним из важнейших политических институтов в современном обществе. Они оказывают влияние на политическую сферу в целом. Партии представлены в парламенте, связаны с общественностью. Каждая партия стремится к захвату власти и удержанию ее.

    Партии объединяют людей с одинаковыми политическими взглядами, потому партия - это особая группа людей, особый институт.

     
    samsara, 16 мая 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Раскройте, в чём проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.

     
    Angel888, 16 мая 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Т. е происходят разногласия в миропонимаемых принципах. Т. е сама суть самого конфликта в том, что старшее поколение считает, что молодое должно жить по его, старшего, правилам, а молодое считает, что правила оно для себя устанавливает само.

     
    InDaClub, 16 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.